На ходу теряет мощность, троит
Добавлено: 10.12.2024 15:10
Всем доброго дня. Предыстория такая, чистил ВКГ, снимал соответственно впускной коллектор , дроссель, форсы с рампой.
Всё собрал, по ходу заменил все резинки на форсах, обмотал косу проводов на форсы (стандартная гофра рассыпалась от времени).
завел, оставил потарахтеть пока собирал барахлишко в гараже. Ни с того ни с сего (даже не прогревшись до рабочей температуры) начала троить на два котла по ощущениям. передергивание фишки и прозвон проводки на дроссель (спасибо Косте за схемы) навели на мысль что погибла всеми любимая Магнетти Марели. У товарища был дроссель с моим номером, взял поставил. Машинка завелась и работала как часы....но не всегда. в общем теперь к проблеме. Машина на новом дросселе работает идеально, не троить, холостые держит намертво , едет разгоняется, на сколько может со своим пробегом))), но периодически сваливается в положение, какое было изначально когда приговорил родную заслонку (пропадает тяга, реакция на газ никакая, троит, обороты гуляют). Решается передергиванием разъема дросселя или выньвставь пред на неё. причем этот трабл непредсказуемо вылазит, может когда стоишь в пробке, может на трассе, может вообще дня два не вылазить, а может и 5 километрах раза 3. Сталкивался ли кто с таким и может кто чего подскажет, куда лезть и что смотреть дергать? Может кто сможет прозвонить, прошить, освятить, бубном обстучать буду безмерно благодарен.
ПыСы Стоит ГБО, но и на газу и на бензе всё одинаково, пробовал вообще ГБО обесточить - без результата. (хотя на него всё равно смотрю с подозрением, всё таки подключено оно к форсам, а на этом преде и дроссель висит).
ПыпыСы. Охибок при этом не вылазит никаких
Всё собрал, по ходу заменил все резинки на форсах, обмотал косу проводов на форсы (стандартная гофра рассыпалась от времени).
завел, оставил потарахтеть пока собирал барахлишко в гараже. Ни с того ни с сего (даже не прогревшись до рабочей температуры) начала троить на два котла по ощущениям. передергивание фишки и прозвон проводки на дроссель (спасибо Косте за схемы) навели на мысль что погибла всеми любимая Магнетти Марели. У товарища был дроссель с моим номером, взял поставил. Машинка завелась и работала как часы....но не всегда. в общем теперь к проблеме. Машина на новом дросселе работает идеально, не троить, холостые держит намертво , едет разгоняется, на сколько может со своим пробегом))), но периодически сваливается в положение, какое было изначально когда приговорил родную заслонку (пропадает тяга, реакция на газ никакая, троит, обороты гуляют). Решается передергиванием разъема дросселя или выньвставь пред на неё. причем этот трабл непредсказуемо вылазит, может когда стоишь в пробке, может на трассе, может вообще дня два не вылазить, а может и 5 километрах раза 3. Сталкивался ли кто с таким и может кто чего подскажет, куда лезть и что смотреть дергать? Может кто сможет прозвонить, прошить, освятить, бубном обстучать буду безмерно благодарен.
ПыСы Стоит ГБО, но и на газу и на бензе всё одинаково, пробовал вообще ГБО обесточить - без результата. (хотя на него всё равно смотрю с подозрением, всё таки подключено оно к форсам, а на этом преде и дроссель висит).
ПыпыСы. Охибок при этом не вылазит никаких