B8444s топливные коррекции
Добавлено: 17.12.2024 13:10
Привет, камрады
2007 с80 4.4 бензин
Замена лямбды не устранило проблему
Стал выше расход на 20%, иногда пропадает динамика.
Анализ делал елм (чип не Китай). Понимаю, что не вида, но пока только так
Прилагаю два скрина, сделаны на стоящей прогретой машине после небольшой поездки.
Имею ярко выделяющуюся долговременную коррекцию по второму банку 20+%… при чем постоянно, это значение 20-24 наблюдаю с момента начала диагностики (третий день), после любых вариантов езды, скидывания клеммы с акб
дад показывает корректно, вроде. Давление топлива (электронное значение) тоже вроде гуд на хх. В движении не смотрел
Дмрв 3 г/с не маловато ли??
Ошиблк никаких нет, по смеси в том числе
Вопрос, есть ли смысл смотреть коррекции в движении? Если да, то при каких режимах поездки? И как можно потом это правильно анализировать?
Долговременная бедная смесь на второй голове в больших значениях (и 8-9 на первой) - результат бедной смеси=недостатка топлива/избытка воздуха?
Негерметичность выпуска может влиять? Например, плохо прикрученный выпускной коллектор может давать результат такой? Через неплотности подтягивает воздух и на лямбде больше кислорода=бедная смесь. Хотя может ли оно вообще подсосать, есть в выхлопе избыток давления, а не разряжение, туда же выхлопные газы поршень давит…
забитые форсунки (особенно по второй голове)? Подсос? К примеру под колечками форсунок или под прокладкой впускного коллектора на этой голове
Недостаточное давление топлива под нагрузкой? Тогда странно, почему именно вторая голова..
Умирающая первая лямбда второго банка, неправильно определяющая кислород в выхлопе и давящая неверные показания? или забитый кат на этой магистрали?
Может кто-то сталкивался с такой картиной?
2007 с80 4.4 бензин
Замена лямбды не устранило проблему
Стал выше расход на 20%, иногда пропадает динамика.
Анализ делал елм (чип не Китай). Понимаю, что не вида, но пока только так
Прилагаю два скрина, сделаны на стоящей прогретой машине после небольшой поездки.
Имею ярко выделяющуюся долговременную коррекцию по второму банку 20+%… при чем постоянно, это значение 20-24 наблюдаю с момента начала диагностики (третий день), после любых вариантов езды, скидывания клеммы с акб
дад показывает корректно, вроде. Давление топлива (электронное значение) тоже вроде гуд на хх. В движении не смотрел
Дмрв 3 г/с не маловато ли??
Ошиблк никаких нет, по смеси в том числе
Вопрос, есть ли смысл смотреть коррекции в движении? Если да, то при каких режимах поездки? И как можно потом это правильно анализировать?
Долговременная бедная смесь на второй голове в больших значениях (и 8-9 на первой) - результат бедной смеси=недостатка топлива/избытка воздуха?
Негерметичность выпуска может влиять? Например, плохо прикрученный выпускной коллектор может давать результат такой? Через неплотности подтягивает воздух и на лямбде больше кислорода=бедная смесь. Хотя может ли оно вообще подсосать, есть в выхлопе избыток давления, а не разряжение, туда же выхлопные газы поршень давит…
забитые форсунки (особенно по второй голове)? Подсос? К примеру под колечками форсунок или под прокладкой впускного коллектора на этой голове
Недостаточное давление топлива под нагрузкой? Тогда странно, почему именно вторая голова..
Умирающая первая лямбда второго банка, неправильно определяющая кислород в выхлопе и давящая неверные показания? или забитый кат на этой магистрали?
Может кто-то сталкивался с такой картиной?