-10. Зима. Тыр, тыр и остановилась. Как старый ВАЗ, когда на последних каплях едешь. А тут то ВОЛЬВО и чуть более полбака залито. Из плюсов: дом вижу и под уклон. Выиграл в лотерею!
На рампе давления нет. у фильтра под авто после насоса — нет. После включения зажигания — насос жужжит, т.е. работает. А топливо не подает. Вообще. Поднял сидение над насосом и проводами к нему, отсоединил разъем на насос. 2 толстых провода черный — минус и синий — плюс. Провода были, но воспользовался "аварийный запуск" аккумулятор с крокодилами, подсоединил в штырькам разъема и жжжжжжж, работает насос. Долго жжжжжж, но ничего не льется.
Причина — заел перепускной клапан и насос гоняет по кругу (как там точно устроено не знаю, предполагаю), вообще ничего не капает из шланга перед фильтром.
Возможная причина — грязь бака, лед, или что то интересное от ЭКОЛОГИЧЕСКОГО топлива с запахом спирта, даже смешенный 50/50 с обычным бензином. Есть мнение, что в нем при минусах, что то химическое происходит в виде пленки, которая может забивать фильтра. В моем случае, сетку в насосной станции, потому крутит но нечего давить. Маловероятно, давление ведь большое. не мог себе представить, что не всосет ничего, уж очень надо глухо забить…
Спиртовой бензин, в эвропе 5% спирта, на украинской стороне БРИСМ 30-40! %. Да воду вытянет из бака вероятно, но посушит всё на пути — пластик и любую резину! .
Еще на полном приводе бак коромыслом из 2 частей, засасывает из левого "бака" и там так же есть чему забиться или не сосать от туда. Стрелка "топлива" на 55% стоит.
Ответ истинной причины проблемы остался не ясным, т.к. снимать, доставать, смотреть анализировать …, тем более зимой в мороз, не хо.
Решение проблемы след шаги:
— 0.2л ацетона ( для воды в баке, что бы не замерзала) +
95 бензин 20 литров, нагрел до 30С в горячей воде, залил в бак.
Жжжжжжж… Ничего нового.
Подождал пару часов прогреться всему, покачал авто, что бы что то там смешалось.
Жжжжжж… Ничего нового.
Далее спросил у машины "Что тебе еще надо?! Ответила — "У меня в рампе нет давления! "
Не дурак, понял, подсоединил насос для шин с манометром к штуцеру на рампе, дал 2атм. Выключил насос. Включил зажигание во 2 положение, как всегда: жжжжжж.
ОООО! Чудо! давление на манометре насоса начало ползти вверх!
Вкл. зажигание 2, опять жжжжж, и давление поползло до 4! и встало.
Завел! Заглушил, "снял — поставил" минус на аккумуляторе, что бы ОНА всё забыла.
То ли стечение обстоятельств — подтаяло, нормальный бензин, ацетон… НО! причем тут давление в обратку данное, привело к такому результату?
Пробил "пробку" воздухнасосом?
Если насос давит обычно 4 атм и всё уходит в обратку, как можно 2атм сдуть в 4 атм?
экпресс-проверка топливного насоса ВИДА давит до 7атм, т.е. насос напрямую подключенный к 12в давит не меньше. перепускной ( исправный) открывается на 6.5атм.
без включения бензонасоса, давление от воздушного насоса качал до 5-6 атм с рампы и у фильтра и давление не падало вообще, т.е. в обратку и б.насос закрыт ход.
Включение топливного насоса, по логике открыл ход в систему, которая уже имела некоторое давление. это похоже на отслоение внутреннего слоя резины в рукаве, которая при давлении с одной стороны ( данный случай — от б.насоса) отходит от основания и закрывает плотно проход. А в обратном направлении ( от возд насоса) являясь клапаном, резина прижимается в "свое" место и когда топливо давит от б.насоса, оно проходит свободно, т.к. нет значительной разницы давления.
Проверяем: запуск двиг, работа в "норм", откл., сброшу давление на рампе в 0, и пробую запустить двиг. Запустится — тогда причина и основания загадки, иные.
Надо оч хорошо понимать работу топливной станции для вывода.
В любом случае, перед радикальными действиями, когда топливо не подается в двигатель, а насос жжжжжж работает — дуйте!
И табу на спиртовое топливо! машинка меня предупредила вовремя … и только сейчас начитался про проблемы с ним
нет подачи топлива при работающем насосе. есть решение
Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.02.2025 23:44
- Авто: volvo xc70 2
- GSM: +38095110159
- Имя: bujhm
нет подачи топлива при работающем насосе. есть решение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bujhm
-
- Сообщения: 9238
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
нет подачи топлива при работающем насосе. есть решение
Ты в этом точно уверен, что спирт сушит. Бензин растворитель получше спирта будет...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.02.2025 23:44
- Авто: volvo xc70 2
- GSM: +38095110159
- Имя: bujhm
нет подачи топлива при работающем насосе. есть решение
NBR резина, которая как правило (до 100%) применяется в контактных слоях МБС рукавов и иных МБС изделий в авто "малостойка" к Биотопливам и иным спирт растворам, а к спиртам нестойка https://www.cnprussia.ru/biblioteka/spr ... imenimost/
На практике - трещины, износ, разрывы.
Познать самостоятельно, сколько спирта в любом топливе "бензине дизеле"
https://www-delphiautoparts-com.transla ... 20gasoline.
http://youtu.be/d8pV-x9uLiE
На практике - трещины, износ, разрывы.
Познать самостоятельно, сколько спирта в любом топливе "бензине дизеле"
https://www-delphiautoparts-com.transla ... 20gasoline.
http://youtu.be/d8pV-x9uLiE
bujhm
Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения