Страница 1 из 1

Замена: ксенон на штатные лампы

Добавлено: 12.12.2010 23:22
Koji
Собственно сабж: у меня стоит ксенон на ближнем, для прохождения техосмотра нужно поставить галоген. Весь день ищу хоть какую инфу как это сделать - безрезультатно :(

Добавлено: 12.12.2010 23:32
Щорс
Koji писал(а):Собственно сабж: у меня стоит ксенон на ближнем, для прохождения техосмотра нужно поставить галоген. Весь день ищу хоть какую инфу как это сделать - безрезультатно
А ксенон не заводской?

Добавлено: 12.12.2010 23:36
Koji
нет :(

Добавлено: 12.12.2010 23:38
E}|{IK
Koji, сталкивался с таким траблом недавно... у бати на мерине свежекупленном колхозксенон стоял, фишки родные обрезаны, а ТО проходить надо... так вот в таксопарке на Тимирязева есть гаражик по свету, там ребята быстро и недорого все сделали, тут же в таксопарке прошли ТО, опять к этим ребятам - они все назад сделали...удобно :D , главное, что прямо не отходя от станции диагностики и лампочки вроде не покупали...

Добавлено: 12.12.2010 23:42
Koji
E}|{IK, это все хорошо, но я не из минска

Добавлено: 13.12.2010 00:13
Щорс
А не осталось штекеров от галогенных ламп?

Добавлено: 13.12.2010 00:58
MiX@
Koji писал(а):E}|{IK, это все хорошо, но я не из минска
Koji, так заполни полностью профиль или нам гадать нужно :dwarf: .

Добавлено: 13.12.2010 15:04
E}|{IK
Koji,
MiX@ писал(а): заполни полностью профиль
+100500
но эту схему можно осуществить и не в минске :crazy:

Добавлено: 13.12.2010 15:44
Щорс
Если остались штекера от галогенок, то проще простого.
Вынул ксеноновые лампочки, вставил галогенки и подключил старые штекера (нафига их кто-то обрезает непонятно). Найди отчет по установке нештатного ксенона (не обязательно на Вольво). И сделай всё в обратной последовательности.
Или же найди автоэлектрика.
Накрайняк можно и техосмотр за деньги пройти :D :D

Добавлено: 13.12.2010 15:48
Koji
Щорс, а подключить лампу к фишке розжига?

Добавлено: 13.12.2010 15:53
Щорс
Koji писал(а):Щорс, а подключить лампу к фишке розжига?
А вот этого как раз таки и ненадо.
Фишка розжига зажигает ксеноновую лампу. Когда ксенон-лампы вынимаешь, то блок розжига нафиг не нужен.
Галогенка подключается через штекер, который у тебя должен болтаться отдельно. Поищи возле фар незадействованные штекера.

Добавлено: 13.12.2010 15:59
Koji
Щорс, спасибо, попробую. Хотя бывший владелец, грит что именно через эту :unknown:

Добавлено: 13.12.2010 16:18
akz
Koji писал(а):что именно через эту
резонно, что блок розжига по питанию подключен к штатным фишкам для галогенок

Добавлено: 13.12.2010 16:49
Щорс

Добавлено: 13.12.2010 16:51
Koji
Щорс, у меня сделано так, как описал akz
я бы сфотал, дык пока нечем

Добавлено: 13.12.2010 16:52
Щорс
7. Подключите питающие провода к штатному разъему (розетке) питания лампы ( черный - масса , цветной +12 )
Значит ты отключаешь от штатного разьема питающие провода. И подрубаешь родные провода.

Добавлено: 14.12.2010 21:05
pilot2k
сними фишки с блока розжига и присоедини к галогенке и в фару ее..... на этом процедура окончена... проходищь ТО и делаешь в обратном порядке)))

Добавлено: 13.03.2011 03:28
Koji
спасибо всем :beer: