Страница 1 из 1
Обучение стеклоподъемников и люка.
Добавлено: 13.12.2010 23:35
D.J.
А кто владеет сими таинствами? Люк, понимаешь ли, только за два приема открывается после снятия АКБ.
Добавлено: 16.12.2010 09:45
D.J.
Вот ведь что интересно. Про инициализацию люка, стекол и сброс сервиса с обнулением коробки-автомат общих чертах все знают - надо что-то понажимать, что-то подергать, а конкретно? На этом форуме четкого описания нет. Буду сам себе отвечать.
Начну со сброса сообщения о сервисе.
1. Ключ в положение I.
2. Нажать и держать кнопку сброса дневного километража. Он, ессно, обнулится.
3. Ключ в положение II.
4. Выскочит надпись о сервисе и загорится красным треугольник с восклицательным знаком на приборной панели.
5. Через секунд 5-10 треугольник станет желтым и начнет мигать.
6. Переводим ключ в положение 0,. и отпускаем кнопку сброса километража.
7. На пустой приборной панели видим желтый мигающий треугольник.
8. Ключ в II. Всё.
Работает в XC70, 2004г., т.е. у меня.
Накопал про люк, стекла и корробку, но выложу когда проверю.
Добавлено: 16.12.2010 12:16
cheekerman
D.J. писал(а):Начну со сброса сообщения о сервисе.
1. Ключ в положение I.
2. Нажать и держать кнопку сброса дневного километража. Он, ессно, обнулится.
3. Ключ в положение II.
4. Выскочит надпись о сервисе и загорится красным треугольник с восклицательным знаком на приборной панели.
5. Через секунд 5-10 треугольник станет желтым и начнет мигать.
6. Переводим ключ в положение 0,. и отпускаем кнопку сброса километража.
7. На пустой приборной панели видим желтый мигающий треугольник.
8. Ключ в II. Всё.
Работает в XC70, 2004г., т.е. у меня.
пицццот раз описывалось и не в одной теме
Добавлено: 16.12.2010 22:10
D.J.
Пиццот - шиццот, а многие спрашивают на форуме. И поиск, про люк, например, молчит. Вот я и решил всё в одной теме свести. А теперь тут про сброс будет аж два поста:) То есть пиццот два всего.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Продолжу. Люк. Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.
Добавлено: 18.12.2010 12:58
Щорс
cheekerman писал(а):пицццот раз описывалось и не в одной теме
ну так дал бы ссылку
Добавлено: 31.12.2010 20:50
nicko
если люк только через аккум открывается... это уже не колибравка, а неисправность в верхнем модуле...
Добавлено: 02.01.2011 11:11
D.J.
nicko писал(а):если люк только через аккум открывается... это уже не колибравка, а неисправность в верхнем модуле...
С чего бы это? Во многих современных машинах с CAN-шиной существует такой ритуал, как инициализация исполнительных устройств. В Пежо 406 я проделывал такие же манипуляции после каждого снятия АКБ. Правда, необходимость в этом есть только тогда, когда люк или стекла были приоткрыты в момент отключения питания.
Добавлено: 16.08.2011 23:22
akz
для всего этого не нужны умельцы, а необходим прибор Volvo DICE + программа VIDA.
Добавлено: 17.08.2011 00:26
scorpio320
romka1908 писал(а):akz писал(а):для всего этого не нужны умельцы, а необходим прибор Volvo DICE + программа VIDA.
Как говорится надежда умирает последней. Большое спасибо.
.... а и ещё такой вопрос, может не совсем в тему ... видел в продаже DiCE китайского исполнения цена в районе 15000, что существенно дешевле оригинального. Есть отзывы об использовании подобных девайсов?
шило
Добавлено: 17.08.2011 08:39
akz
romka1908 писал(а):Есть отзывы об использовании подобных девайсов?
как повезет. одни пользуются и радуются. другие отправляют в гарантийный ремонт по четыре раза за год.
Инициализация стеклоподъемника!
Добавлено: 25.08.2011 15:54
Winston
У меня тоже водительский дверной модуль потерял верхнюю точку запирания. Перепробовал массу комбинаций для "обучения" стекла, но все напрасно)))) Уже даже забил на это, думал как-нибудь заехать к Андрей-ке)
Но на выходных случайно все-таки удалось самому сделать инициализацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было так: подсел у меня аккум. Пытался прокрутить: чуть крутанет и дохнет. И вот один раз чуть крутанул, лампы на приборки заморгали со щелчками, обнулились часы и температура, пробег ежедневный остался. Подсоединил дополнительно проводами вторую батарею, завелся... Когда опустил и поднял стекло в автомате - все работало как надо!!!))))) Батарею свою не снимал, поэтому не могу сказать, будет ли такой эффект при снятии акб.