Страница 1 из 3

Чем можно утеплить вебасту?Предложения

Добавлено: 14.12.2010 15:06
Варкулевич
Сам я замерз и отогрелся в гараже.но думаю это не дело с нашей саляркой ездить каждую неделю прогреваться!!Может кто нить утеплился и может поделиться опытом как и каким мате-ом утеплялся или слышал положительные отзывы!!!

Добавлено: 14.12.2010 16:10
dimos
залить нормальную солярку
добавить присадку или керосин
кататься

Добавлено: 14.12.2010 17:59
MozG
1nteL, Саляра в этом году как подменили :x

Добавлено: 14.12.2010 18:04
алексей
MozG, Да и в прошлом году соляра совсем гуано была.

Добавлено: 14.12.2010 18:10
Simak
MozG писал(а):1nteL, Саляра в этом году как подменили
+1000 У меня крафтер на работе совсем ездить отказывается :(
алексей писал(а):MozG, Да и в прошлом году соляра совсем гуано была.
Не согласен прошлой зимой тот же крафтер по всей РБ в -27 ехал хотьбы хны :)

Чем можно утеплить вебасту?Предложения

Добавлено: 14.12.2010 18:32
Варкулевич
Вольвоводы в этой ветке мы говорим не о топливе а как утеплить топливопровод автономного атопителя(для кого Вебаста) не загружайте ветку не нужной инфо.спасибо

Добавлено: 14.12.2010 18:37
Алексей_512
был бы у меня гараж, я бы поколхозил нихромовую проволоку вокруг топливопровода (через асбестовую прокладку, ествественно).

Добавлено: 14.12.2010 18:54
Варкулевич
Алексей_512 писал(а):был бы у меня гараж, я бы поколхозил нихромовую проволоку вокруг топливопровода (через асбестовую прокладку, ествественно).
Создашь дополнительнюу нагрузку и не факт что пройдет без заметно для акаму и генератора

Добавлено: 14.12.2010 21:20
piper
Варкулевич писал(а): Создашь дополнительнюу нагрузку и не факт что пройдет без заметно для акаму и генератора
А без доп. нагрузки на аккум никак, или есть надежды утеплить просто ватным одеялом?

Есть ленточный обогреватель, рекламу создавать не буду, в интернете все есть. Оговорюсь только, что сам пока не пробовал, руки так и не дошли, и это все-таки актуальнее, для тех у кого полноценная вебасто, а не доп обогреватель.

Делаешь предпусковой подогрев топливного фильтра и трубок, питающих обогреватель, так как они тоньше основного топливопровода, думаю в этом и кроется основная причина перемерзания. После этого стартуешь вебасто, а потом спокойно заводишь теплый двигатель.

Добавлено: 14.12.2010 21:30
Варкулевич
piper писал(а):ленточный обогреватель
Проблема в том что поточные обогреватели не расчитаны на такую тонкую толщину топливопрово.номикон тоже не подойдет для прогрева магистрали вебасты.а подогрев топливного фильтра стоит на D5 и на TDI от ауди.так что надо думать дальше

Добавлено: 14.12.2010 21:40
Serniksan
dimos писал(а):залить нормальную солярку
добавить присадку или керосин
кататься
+1

Желающим утеплиться, т.е. внести конструктивные дополнения в серийный автомобиль, предлагаю ответить самим себе на следующий вопрос:

- проводит ли производитель, т.е. VCC, испытания своих автомобилей в условиях пониженных температур (например до -40С), прежде чем поставить на конвейерную сборку?

Если ответ "ДА", а он не может быть иным, то зачем считать себя умнее инженеров VCC, которые испытали работу автомобиля в экстремальных условиях климата?

ДЕЛО - В НАШЕМ ТОПЛИВЕ, а не в промерзании топливных трубок обогревателя. Посудите сами - обогреватель нужен для прогрева двигателя и создания комфортных условий для водителя. Неужели инженера VCC не додумались бы "утеплить топливопроводы" того объекта=обогреватель, который призван ДО ЗАПУСКА двигателя уже согреть его и салон....

В прошлом году ездил при -28С, слава Богу, и сейчас езжу.
Заправляйтесь нормальным топливом на нормальных АЗС.

Добавлено: 14.12.2010 23:59
Варкулевич
[quote="1nteL"]А нормальные АЗС это какие?

зима покажет где есть хорошее топливо 8)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чем можно утеплить вебасту?Предложения
кстати советую заправляться на uc!

Добавлено: 15.12.2010 02:14
ekid
MozG писал(а):1nteL, Саляра в этом году как подменили :x
точно! Я в том году проблем не имел.... :x Думаю,есть смысл летом думать о втором бачку для автономки и лить туда керос.....

Добавлено: 15.12.2010 10:54
Serniksan
1nteL писал(а):А нормальные АЗС это какие?
Много людей советует заправляться на Белнефтехим по Тимирязева возле АТЛАНТА и на UC при выезде из города по пр. Победителей.
Сам там и заправляюсь уже 2 года.

Добавлено: 15.12.2010 12:11
MozG
1nteL писал(а):Слышал что хорошая саляра на славнефти...
в позапрошлом году на ихней саляре в россии чуть не стал колом, забило фильтр новый - 40литрафф ихней вливал.

Добавлено: 15.12.2010 13:37
piper
Варкулевич писал(а):поточные обогреватели
Я говорил именно про ленточный обогреватель, а не про проточный, это разные вещи.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Serniksan писал(а):ДЕЛО - В НАШЕМ ТОПЛИВЕ, а не в промерзании топливных трубок обогревателя. Посудите сами - обогреватель нужен для прогрева двигателя и создания комфортных условий для водителя. Неужели инженера VCC не додумались бы "утеплить топливопроводы" того объекта=обогреватель, который призван ДО ЗАПУСКА двигателя уже согреть его и салон....
Согласен, но у нас нет шведского топлива, приходится иметь дело с тем, что имеем. И факт остается налицо, двигатель завпускается, а обогреватель, предназначенный для прогрева двигателя мерзнет, и это подтвердят все, читающие сей топик, так что предлагаю отталкиваться от наших реалий, а не рассуждать о том насколько умны инженеры VCC)))