Страница 1 из 1
Проблема с замком зажигания XC70
Добавлено: 16.12.2010 18:24
Wild_XC70
Суть проблемы. Утром попытался завести машину. Ключ поворачивается только в положение I. Дальше упирается, ломать не стал , подёргал несколько раз и поехал на автобусе. Сейчас вечером попробовал ещё раз, не оттаяло (шутка). Руль вращается, запор руля отходит нормально.
Что ето может быть и чем может грозить? Ездить нуна... HELP!
Добавлено: 17.12.2010 19:06
Wild_XC70
Проблема механики замка. Снял контактную группу, всё нормально вращается, заводится. Завтра попробую открутить замок, беда....
Добавлено: 17.12.2010 23:01
Andrei
У отца на скутере похожее: ключ только в1 положение ставится ,а во второе нет. На авторынке посоветовали VD-шкой попшикать внутрь замка - помогло!!!
Добавлено: 17.12.2010 23:24
MOnk
Wild_XC70, ни паверишь, на моем временном пепелаце стоит второй замок со сломанной контакнтой группой за 2 недели. Я думал только ситроены на такое способны, а тут твоя тема...
Добавлено: 18.12.2010 16:13
Wild_XC70
Проблема разрешена, правда руки троху поморозил.
Сегодня снял замок, суки, и зачем болты без шляпок туда суют? Заробрал немного.
В механизме запирания колонки отломался маленький зубик и заклинил поворотный механизм.
Продул, промыл, опять продул. Собрал корпус. Всё работает. Кстати личинка не вынимается.
Пока доехал до гаража появилась ошибка какаято про противозанос, надо скинуть.
Добавлено: 18.12.2010 16:30
Andrei
Wild_XC70 писал(а):Сегодня снял замок, суки, и зачем болты без шляпок туда суют? Заробрал немного
а чтоб тяжелее снять было ,сигналка кстати тоже такими же болтами прикручена.
Добавлено: 18.12.2010 21:26
Wild_XC70
Снял как нефиг делать. Острая чертилка с твёрдосплавным наконечником и маленький молоток. Наставил, постучал и пошло.. Как сорвал так руками и открутил.
Если кому интересно могу поэтапно расказать что как разбирать и как собирать. Там в принципе всё как грабли просто. Я был приятно удивлён, на пассате было сделано как-то хлипко и неудобно, а тут.. приятно 9 болтиков, 1 болт и получил голую рулевую колонку.
Добавлено: 18.12.2010 22:55
Щорс
Wild_XC70 писал(а):Если кому интересно могу поэтапно расказать что как разбирать и как собирать. Там в принципе всё как грабли просто. .
Wild_XC70, очень интересно. Желательно с фотографиями, если не трудно
Добавлено: 19.12.2010 19:37
Wild_XC70
Попробую. Фоток почти нет, мороз был 10 градусов.
1. Снимаем минус с аккумулятора.
2. Снимаем кожух с рулевой колонки - 3 болтика Т25 снизу. Потом аккуратно подколупываем верхнюю половинку и расстыковываем верх и низ. Низ аккуратно снимаем. Верх поднимаем вертикально, отстыковываем от мягкого рукава (2 защёлки по бокам и 3 защёлки сверху, их хорошо видно).
3. Снимаем подушку с руля. 2 болта по бокам, но нужна длинная звёздочка Т30, пришлось из головки выбить сердечник, так не доставала.
4. Отключаем от подушки все разъёмы и аккуратно откладываем её в сторонку.
5. Откручиваем руль - головка на 17 и снимаем его.
6. откручиваем "бабочку" - 2 болтика Т25 и снимаем её, предварительно отключив все разъёмы. Снимаем антенну иммо - 1 защёлка её в упор видно.
7. От замка откручиваем контакную группу.
В результате получаем вот
8. Дурацие круглые болты, наставляем с краю что-то твёрдое и постукиваем молоточком. Дальше идут от руки.
9. собственно снятый замок
10. Защитная пластина которую я выколупал для доступа к механизму показана стрелкой.
Там вытряхнул зубик всё промыл-продул. Пластину поставил на место и зачеканил.
Всё собрал до кучи. Вместо круглых болтов поставил 2 болта на М8 от шаровых пассата, отрезанные до нужной длины. На всё провсё пошло 4 часа.