Замена 2-х насосов на один 2.3i
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
Замена 2-х насосов на один 2.3i
Ходит легенда что на вольву 740 можно поставить с какойто модели 1 насос (в бак) который заменит насос на днище и который в баке. Это правда? Если да че за он такой?
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Я разбирал, там простая крыльчатка, чуток подкачивающая.VladMax писал(а):Ходит легенда что на вольву 740 можно поставить с какойто модели 1 насос (в бак) который заменит насос на днище и который в баке. Это правда? Если да че за он такой?
Не вижу смысла в ней, если только ездить всегда на остатке бака 5-7л, в этом случае этот насос дает немного подпора, и реально если он работает - то при 3-4л дохнет основной и машина колом становится, а без него это будет на 6-7л.... Ну и нафик он нужен спрашивается?
з.ы. А в дизеле его вообще и нет в баке, и нет второго под днищем, все засасывает сам ТНВД...
И как нам с дизелями жить вообще без всехъ этих 2-х насосов? Вот -10, и я на дизеле без этих насосов нормально съездил на работу и обратно...