Страница 1 из 1

не заводится

Добавлено: 20.12.2010 17:47
bobr-
Вольвоводы - HELP ! 440 вольво 1,8 моно 1995 год. На ходу педаль газа в пол-глохнет. При заводке - хватает с пол оборота итутже глохнет. На СТО сказали топливный насос, но тоже самое происходит и на газу.

Добавлено: 20.12.2010 17:56
cheekerman
моник смотри свой, подсос воздуха, ДМРВ или что там у тебя в системе ваще? мот датчик тереипературы, 4хх -ники поскажут...

Добавлено: 20.12.2010 18:14
AIL
bobr- писал(а):Вольвоводы - HELP ! 440 вольво 1,8 моно 1995 год. На ходу педаль газа в пол-глохнет. При заводке - хватает с пол оборота итутже глохнет. На СТО сказали топливный насос, но тоже самое происходит и на газу.
Учитывая, что на 2 разных системах питания ведет себя одинаково, видимо остаётся только подсос или зажигание. С подсосом всё понятно - внимательно смотрим все трубки у уплотнения. С зажиганием - проверяем провода, свечи, распределитель чистим обязательно, смотрим состояние катушки зажигания.
Датчик температуры наврядли завязан. Газ я так понимаю 3 поколение, без привязки к компу родному...

Добавлено: 22.12.2010 23:24
dimazf
У товарища на монике 1.8 полетел датчик положения дросельной заслонки.
Заслонка открывается на всю, но блок зажигания об этом не знает и мало подаёт топлива, а воздуха ...

Добавлено: 23.12.2010 00:46
dimazf
Заметил если приехать на бензине и заглушить все Ok. Заводиться без проблем.
Если заглушить на газу - иногда приходится маслать стартером и прокачивать поршневую дросельной заслонкой (открытой на всю)

Добавлено: 23.12.2010 11:05
Andrei
bobr- писал(а):На СТО сказали топливный насос
насос или реле топливного ( у меня было такое ,берёшь лампочку подключаешь вместо насоса ,ключ в 3 положение и смотришь ,горит ли лампочка постоянно или гаснет ,если гаснет ,то реле топливного),проверь датчики(в частности датчик положения коленвала) + проводку к датчикам(сними резиновые кембрики ,посмотри может где какой проводок оторвался или окислился , если всё проверил и не заводится ,то ИМХО уже можно и на датчики гнать, и на насос)

Добавлено: 23.12.2010 11:32
cheekerman
dimazf писал(а):Заметил если приехать на бензине и заглушить все Ok. Заводиться без проблем.
Если заглушить на газу - иногда приходится маслать стартером и прокачивать поршневую дросельной заслонкой (открытой на всю)
пропускает клапан газовый
и в коллектор газа набегает, пока не продуешь....не хватает воздуха ему для воспламененения

Добавлено: 23.12.2010 13:53
Stalker
Вчера села АКБ, зацепился тросом за грузовик - не заводится :o , пропал контакт в колодке 12В на бобину или провод надломился, хез темно и холодно было - переткнул пару раз разъём - искра появилась. :crazy:

Добавлено: 23.12.2010 20:13
mix
bobr- писал(а):не заводится
bobr- » 20.12.2010 16:47
Вольвоводы - HELP ! 440 вольво 1,8 моно 1995 год. На ходу педаль газа в пол-глохнет. При заводке - хватает с пол оборота итутже глохнет. На СТО сказали топливный насос, но тоже самое происходит и на газу.
когда появилась проблема не морозом ли?

Добавлено: 23.12.2010 22:29
igor7
Stalker писал(а):Вчера села АКБ, зацепился тросом за грузовик - не заводится :o , пропал контакт в колодке 12В на бобину или провод надломился, хез темно и холодно было - переткнул пару раз разъём - искра появилась. :crazy:
Был такой момент. Искры нет,12в. на электронный прерыватель приходит, а с катушки высокого нет. Думал менять прерыватель, но для начала зачистил контакты на катушке(папа) и на прерывателе(мама), хоть с виду было и хорошо. После этого высокое пошло на паук.

Добавлено: 13.01.2011 23:24
bobr-
Всем спасибо. Небыло контакта (вроде на датчике давления) На СТО сломали голову пока не начали проверять все. В этоге машинка полетела (заплатил как за диагностику)

Добавлено: 18.01.2011 02:11
edo
bobr-, У меня похожая проблема а какой именно датчик давления Топлива, Масла или....?

Добавлено: 18.01.2011 12:46
AIL
edo писал(а):или....?
Или датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе. На 2.0 бенз стоит около воздухозабора в салон.

Добавлено: 18.01.2011 14:18
Andrei
AIL писал(а):Или датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе. На 2.0 бенз стоит около воздухозабора в салон.
такой же стоит и на опеле и на др. машинах (MAP sensor по-другому называется), снимай датчик и по б\ушке пройдись , скажешь на опель кадет (датчик такой же самый один в один -производитель тот же) .У нас стоит порядка 20 уей , я уломал на 15 . удачи!!!!!!!!

Добавлено: 18.01.2011 15:12
AIL
Andrei писал(а):такой же стоит и на опеле и на др. машинах
И по номерам совпадают? А то ведь графики зависимости напряжения от разряжения могут и отличаться...

Добавлено: 18.01.2011 16:12
Andrei
AIL писал(а):И по номерам совпадают? А то ведь графики зависимости напряжения от разряжения могут и отличаться...
да,номер одинаковый ,производитель GM . Даже по экзисту пробивается, что это аналог на вольво ,опель и другие авто...