Страница 1 из 67

Добавлено: 23.10.2009 09:36
MozG
Пробег ещё не большой у меня что б делать какие-то сурьёзные выводы, но темку начать можно, коли есть интерес.

ВОт что на сегодняшний момент на глаза - под руку попалось :

Обзор меньше, стойки крупнее особенно с сзади.По высоте машинка ниже. и тем самым подголовники тоже теперь выше находятся, уменьшая обзор.
Объём багажника меньше немного, но место при этом можно использовать более оптимально. И пол багажника теперь вровень с дверкой. Что существенно облегчит какие-либо загрузки.
Для задних пассажиров больше метса стало в длину. Кресла ещё комфортнее и сзади и спереди.
Вчера даже услышал приятные отзывы про задний удобный подголовник :) .
ПО езде, машинка естественно резвее(136 коней против 90). Управляемость на хорошем уровне. Только развал надо поправить :) .
Подвеска радует.
Шумоизоляция лучше чем в старой, но немного не дотягивает до идеала. Но гольф класс как никак...


ПС . продолжение следует.

Добавлено: 25.10.2009 23:15
Wander_380
Ждем продолжения отчета :bravo:

Добавлено: 26.10.2009 00:15
MozG
Продолжение:
беру свои слова по плохому обзору обратно :) .

Все эти дни настраивал внешние зеркала заднего вида, они ж панорамные, Сечас езжу в удовольствие, проблемы с обзором ушли.

Поменял ГРМ - пробовал по городу что машинка может, носится хорошо, и в повороты и на кольцах при 60 с ускорением отлично входит.
Она более низкая и при этом шире и длиннее сороковки. Усточивость соответственно улучшилась гораздо.

Починил задний дворник, Теперь ищу защёлки что б обшиву закрепить, сволочи одноразовые навороченные.
Расход по предварительным расчётам поболее стал около 7.2 литра, против 6,6.

Масло тоже махнул, на очереди антифриз и тормозуха.
И, видимо, сцеплению скоро хана по ощущениям, наблюдаю...

Добавлено: 26.10.2009 10:34
швед
MozG писал(а):И, видимо, сцеплению скоро хана по ощущениям, наблюдаю
ох макс эти ощущуния ерунда, я вон 2 года езжу и ничо а сначала тоже думал что сцепление скоро менять надо,

Добавлено: 26.10.2009 10:40
MozG
Пока диск проскальзывать не начнёт, менять не собираюсь, но вероятность этого в скором времени - велика.

Да и приятнее ездить с хорошей работой сцепы.

Добавлено: 26.10.2009 11:21
Simak
Немного добавлю (т.к. являлся пассажиром данной а/м (СПАСИБО Макс что свозил нас на сходку :good: )). На заднем сиденье сидеть удобно, место по моему побольше чем в 40, моей девушке очень понравились подголовники (говорит мягкие и удобные). Понравилась динамика разгона, приятная отделка салона. Не понравились маленькие боковые зеркала.
P.S. Макс диск надо все-таки сделать

Добавлено: 17.11.2009 15:12
MozG
Обнаружились еще некоторые вкусности в авто.

1. Едем в дождь, катаюсь и включены передние дворники, то при включении задней передачи - задний дворник начинает работать в том же режиме, что и передние.

2. Если ручку включения поворотников немного не доводить до фиксирования, как бы "моргнуть поворотником" , то лампа после этого 3 раза сработает. Очень удобно при перестроениях.

Добавлено: 21.11.2009 03:42
nicko
Поездил пару дней на 40-ке 2008 года... на палке, с 1,6 объемом... и пустой совсем....
впечатление одни негативные... разворот г-но... зеркала... уровень шума.... управляемость... и т.п.
раньше хотел подобное... теперь понял что старший класс - рулит и по комфорту и т.п... минимум 60-ка или 80-ка...

наверное достоиный вариант это T5 или V8 мот как-ть попробую, может и впечатления бут положительные...

Добавлено: 23.11.2009 12:01
MozG
Очередной чек поинт.

Расходу: по замерам - 6.9(по бортовому показаний нету грамотных, забыл сбросить)

50% - трасса 130 на круизе
35% - город Минск
15% - трасса 100 на круизе


Катался к родителям в гости на выходные.

Из положительных моментов проявилась прекрасная управляемость на больших скоростях. Высокая скорость совсем не чувствуется, машинка что 80 что 150 идёт одинаково уверено.
Из отрицательных - шум... после 130 особенно.. грешу на шумоизоляцию и на бу-шную старую зимнюю резину. Завывание ветра в водительской дверке, по ходу из-за неплотного прилегания резинок, буду разбираться.

Добавлено: 23.11.2009 16:33
Wander_380
MozG, по сравнению со старой сильно заметно?

Добавлено: 23.11.2009 16:39
MozG
Wander_380 писал(а):MozG, по сравнению со старой сильно заметно?
что именно?

Добавлено: 23.11.2009 16:50
Wander_380
MozG, управляемость на больших скоростях

Добавлено: 23.11.2009 16:57
MozG
Очень сильно. Как будто разные машинки.

50ка ниже и шире и длиннее

Добавлено: 23.11.2009 17:50
Wander_380
впрочем они и есть разные машинки... Прям тоже захотелось :good:

Добавлено: 23.12.2009 00:21
MozG
Вчера очень хотелось поставить на 15 диски машинку.

Поставил одно колёсико на пробу вчера ночью, зажал, всё вроде ОК. а вот с утра больше 3х метров проехать не получилось, и те благодаря снегу. Пришлось посреди двора снимать диск и ставить старый.

Как оказалось из-за большого суппорта тормозного не реально поставить 15 диски, которые как раз при окончательном фиксировании наседают на суппорт и клинят. Еле снял колёсико.

Добавлено: 23.12.2009 00:26
Brandonhit
засада однако...

Добавлено: 23.12.2009 00:28
MOnk
MozG писал(а):Обнаружились еще некоторые вкусности в авто.

1. Едем в дождь, катаюсь и включены передние дворники, то при включении задней передачи - задний дворник начинает работать в том же режиме, что и передние.

2. Если ручку включения поворотников немного не доводить до фиксирования, как бы "моргнуть поворотником" , то лампа после этого 3 раза сработает. Очень удобно при перестроениях.
тоже самое есть в моем крокодиле, который на 3 года старше, как минимум)

Добавлено: 23.12.2009 00:29
Brandonhit
MozG, у тебя механика или автомат?ато что не помню)))пересмотрел про 50к в нете кучю)не помню что в твоей

Добавлено: 23.12.2009 00:30
MOnk
MozG писал(а):Вчера очень хотелось поставить на 15 диски машинку.

Поставил одно колёсико на пробу вчера ночью, зажал, всё вроде ОК. а вот с утра больше 3х метров проехать не получилось, и те благодаря снегу. Пришлось посреди двора снимать диск и ставить старый.

Как оказалось из-за большого суппорта тормозного не реально поставить 15 диски, которые как раз при окончательном фиксировании наседают на суппорт и клинят. Еле снял колёсико.
хм. Странно. Обычно литье стандартное на 15 или 16 на вольвах, если я ничего не путаю. У тебя что, родное 14" стоит?

Добавлено: 23.12.2009 00:33
Brandonhit
если 15 клинят суппорт,как там 14 впихнуть? :)