ремонт электро корректора фар на вольво 850 1992г.р.
Добавлено: 20.12.2010 23:40
появилась неисправность: отражатель правой фары не поднимается\не опускается ,когда передвигаешь переключатель. решил сначала посмотреть что к чему. при осмотре выяснилось что переломан проводок у основания самого корректора. Вывод-надо снимать....
Итак,начнём(скажу сразу -делал давно) .
сначала снимаем сам корректор ,для этого берёмся за него и поворачиваем против часовой стрелки до отказа ,а затем тянем на себя .потом отсоединяем фишку если до этого не отсоединили ... всё ,далее на операционный стол
снимаем круглую пластиковую ручку-регулятор отражателей с помощью плоской отвёртки ,вставляем её между этой крутилкой и самим корректором и как рычагом стягиваем эту крутилку . потом корректор зажимаем в тиски (а точнее СЖИМАЕТ в тискам) т.е. ставим стержнем вверх и по длине СЖИМАЕМ НЕМНОГО ,подковыриваем крышечку плоской отвёрткой и вынимаем внутренности (просто тянем за стержень ),осматриваем на предмет поломки ,затем припаиваем на место оторвавшийся проводок и собираем (я перепаял все проводки потому что у всех была треснутая изоляция, и они уже потихоньку т.с. распушились.). Единственное что бы я посоветовал -это резиновый уплотнитель посадить на герметик+ сам " вход" проводов в корректор тоже промазать (я сделал т.с. на всякий случай).
сборка в обратном порядке. после того как поставил корректор сразу отрегулировал фары ,теперь всё устраивает.
фоток не очень много
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_10af94d55ffdcd884a814101aece25a4[/img]
отщёлкиваем защёлки и вынимаем плату чтоб пропаять
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_32640d8de4e41ddc502f83fadd6f0679[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_f08e055673a94b44e28e7ad682599bef[/img]
на этой фотке отчётливо видно ,где переломан проводок.
Итак,начнём(скажу сразу -делал давно) .
сначала снимаем сам корректор ,для этого берёмся за него и поворачиваем против часовой стрелки до отказа ,а затем тянем на себя .потом отсоединяем фишку если до этого не отсоединили ... всё ,далее на операционный стол
снимаем круглую пластиковую ручку-регулятор отражателей с помощью плоской отвёртки ,вставляем её между этой крутилкой и самим корректором и как рычагом стягиваем эту крутилку . потом корректор зажимаем в тиски (а точнее СЖИМАЕТ в тискам) т.е. ставим стержнем вверх и по длине СЖИМАЕМ НЕМНОГО ,подковыриваем крышечку плоской отвёрткой и вынимаем внутренности (просто тянем за стержень ),осматриваем на предмет поломки ,затем припаиваем на место оторвавшийся проводок и собираем (я перепаял все проводки потому что у всех была треснутая изоляция, и они уже потихоньку т.с. распушились.). Единственное что бы я посоветовал -это резиновый уплотнитель посадить на герметик+ сам " вход" проводов в корректор тоже промазать (я сделал т.с. на всякий случай).
сборка в обратном порядке. после того как поставил корректор сразу отрегулировал фары ,теперь всё устраивает.
фоток не очень много
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_10af94d55ffdcd884a814101aece25a4[/img]
отщёлкиваем защёлки и вынимаем плату чтоб пропаять
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_32640d8de4e41ddc502f83fadd6f0679[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_f08e055673a94b44e28e7ad682599bef[/img]
на этой фотке отчётливо видно ,где переломан проводок.