Страница 1 из 1

История создания Клуба

Добавлено: 27.12.2010 18:37
Volvo_S80
Дело было где-то в 2004 году…когда я (volver)сделал первую попытку организовать Volvo Club. Тогда я еще не обладал частицей Швеции, но предпринял тщетные попытки как-то организовать владельцев этих агрегатов. Ничего не вышло…наверное это характерная особенность ВОЛЬВОВОДОВ - не стремиться к стадности.
Этот клуб - место, где можно собраться по интересам. Он ни к чему не обязывает, основан и существует только на фундаменте энтузиазма некоторых отдельных личностей.
В физическом понимании Volvo Club образован стараниями одного человека -
Этот человек… Zmicier, в миру Дима. Человек, которого смело можно назвать массовиком-затейником, организатором и в чем-то даже пастухом нашего гордого коллектива.
За время активной жизни клуба, появились завсегдатаи виртуальных и реальных мероприятий и это не может не радовать.
На страницах этого сайта и в жизни мы рады видеть каждого из ВАС: владельцев и просто поклонников "Вольво". Чтобы стать членом клуба вовсе не обязательно быть владельцем "Вольво" даже если ВАС просто привлекает данная марка, то мы всегда рады новым лицам.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Выложил всем известный вариант, требует корректировки.

Добавлено: 29.12.2010 12:30
ARThouse
Воплощение любого дела начинается с идеи, идея создания клуба автовладельцев чудесных агрегатов со значком марса на решётке пришла человеку Андрею-Вольверу ещё в далёком 2004 году, однако, тогда марка не имела такого широкого распространения на просторах нашей страны, да и проявилась такая черта вольвоводов, как самодостаточность и несклонность к стадности. Однако, зерно зарождения было кинуто в почву сознания вольводрайверов. И вот по весне года 2006 с помощью другого товарища zmicier.bel (Дмитрий) на просторах известного Onliner.by клуб начал обретать физическую форму. На первой вольво-сходке (организованной практически сразу) собралось аж 6 человек. Где было решено развивать клуб, как место, где вольвоводы смогут собраться по интересам, где никто никого ни к чему не обязывает и всё держится на желании общения и взаимопомощи соклубников.
Вскоре просторов Онлайнера стало не хватать для развития общения набирающего обороты клуба и усилиями двух людей (Вольвер и Артхаус) на бесплатном хостинге na.by был создан сайт и форум клуба, создовался он всем миром (клубом) в меру возможностей и способностей каждого клубня, кто-то помогал обработкой элементов дизайна, кто советом при выборе тех или иных элементов форума.
Клуб рос и множился, стали появляться первые договорённости с владельцами магазинов и различными шиномонтажами, мойками, так сказать стали появляться первые партнёры клуба. В клуб приходили новые люди, покидали его некоторые старые клубни … бразды управления и обслуживания сайта и форума перешли в руки дедушки Октобера (в миру Сергея), который привнёс свои идеи и воплотил некоторые из них (такие как база знаний по ремонту, идея ведения дневников автолюбителей… ).
Переход формата общения в домен .by означал, что Вольво-клуб уже дорос до масштабов звания клуба республиканского. Созданием форума на новом хостинге уже занимался Citramon (Алексей). И здесь уже нашли своё место многие задумки пронесённые со времени основания и рожденные во время существования клуба. Так образовалась централизованная работа с партнёрами клуба (число которых значительно выросло), у клуба появилась клубная атрибутика во всевозможных её проявлениях, клубные карты, наклейки, также немаловажным оказался раздел о взаимопомощи соклубников друг другу («сам себе партнёр»), стараниями клубней была создана огромная база знаний и фотоотчётов по различным ремонтам и тюнингу своих любимых автомобилей, в последствии эта база обрела централизованность на страницах нового сайта, образовался Клубный гараж, где можно заказать нужные запчасти, а можно и осуществить ремонт прямо там с помощью правильнозаточенных рук наших одноклубников, клуб стал организовывать различные акции, такие как посадка деревьев или помощь детским домам. Разрастание клуба привело к образованию групп по интересам, где кто-то смог найти себе друга по жизни, кто-то товарища по занятию спортом, кто-то просто интересного собеседника, и даже образовались клубные походы в баню и многое другое .
На данный момент численность вольво-клубней пребывает с каждым днём,стараниями одного из одноклубников Volvo_S80 (Виталик) мы обрёли сайт - лицо Клуба, а в скором будущем возможно и новым витком развития Вольво-клуба и переходом его на новый количественный и качественный уровень. Но уже можно с полной уверенностью заявить, что на данном этапе клуб имеет столько единомышленников, идейных и действенных людей, что у него нет другого пути кроме как развиваться и расти, и становиться местом, где каждый, кто имеет отношение к Вольво (хотя бы даже в душе) может найти здесь приём и понимание и возможности влиться в жизнь клуба.




ps дополнения? критика? предложения?

Добавлено: 29.12.2010 12:48
Volvo_S80
Не вдаваясь в саму историю, так как я человек относительно новый, считаю по изложению - достойный вариант.
Особенно про упоминания моей скромной фигуры :D
ARThouse, :ok: ждем комментарии .

Добавлено: 29.12.2010 13:42
E}|{IK
ARThouse писал(а):Так брозды управления и обслуживания сайтом и форумом перешли
бразды управления и обслуживания сайта и форума
поправь, видно торопился писать... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а "история" - гуд :good:

Добавлено: 29.12.2010 13:42
ARThouse
E}|{IK, не торопился, но много чего менял по ходу писания )

Добавлено: 29.12.2010 13:46
cheekerman
E}|{IK писал(а):а "история" - гуд
упомянутым лицам не надо давать почитать?
а то мало ли там тоже скажуть потом нифига не так було...и начнётся опять перепись.... :crazy:

Добавлено: 29.12.2010 17:16
MozG
cheekerman писал(а):и начнётся опять перепись....
это стандартная процедура, так что не парьсо

Добавлено: 05.01.2011 19:48
Volvo_S80
Эту историю публикуем? Возражений нет?

Добавлено: 05.01.2011 19:50
Щорс
Volvo_S80 писал(а):Эту историю публикуем? Возражений нет?
давай публикуй

Добавлено: 05.01.2011 20:02
Volvo_S80
Щорс писал(а):публикуй
опубликовал