Сцепление

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

1. сцепление на грани своего ресурса. скорое предстоит замена.
2. ну при заводке на холодную всегда большие обороты. вопрос насколько.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

Ланк писал(а):купил S90, сцепление работает в самом конце, чтобы включить передачу нужно педаль нажать до упора в пол! в чем может быть проблема?
а может сцепление-то подтянуть?
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Ланк писал(а):замена сцепления корзины с диском?
+ выжимной
e-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?
ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать

Добавлено спустя 34 секунды:
а ваще не парься и езди. не пробуксовывает и ладно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3186_08a3fdb2d9b24c963ef5af0b4056f0ba[/img]
блок управления с маркировкой

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3186_08c245fd680ec9b8e693722aa91edfd9[/img]
общий вид со снятой электропроводкой
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Ланк писал(а):а где подтягивать?
ну кто-нить из знатоков придет расскажет. только напиши какой мотор и какая коробка, модельный год машины
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Ланк писал(а):коробка : механика, мотор: 3-х литровый
ну это понятно что не автомат. М90 например или другая. да и мотор тоже обозначение имеет. B6304FS или B6304FS2
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

можно попробовать в Буяну за помощью обратиться... :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

akz писал(а): e-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?


ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать
А там разве не гидравлическое??? если да ,то просто попробуй прокачать систему.
Ланк писал(а):замена сцепления корзины с диском? или отдельно диск сцепления менять?
Всегда надо менять всё и подшипник, и корзину, и диск!!!!
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Извиняюсь что пишу в эту тему, но дабы не создавать новую: доездился и я до замены сцепления :oops: .Буксует на любой передаче,едет,но для этого нужно очень плавно нажимать на газ.В крутую горку не подняться.Может кто нибудь описать подробно процесс разборки и сборки сцепления,если возможно с фото,или ссылку дайте буду очень признателен.
Авто вольво 740, двиг В230F 1990г.в. коробка М47.
Нормально делай - нормально будет!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16017&
только, если честно: козлы бы надо чтобы движок приподнять + помощник не помешает.
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

с помощником проблем нет,с козлами тоже :D .У меня есть возможность заехать на яму плюс подъемники, плюс электроталь.Спасибо за ссылочку, но хотелось бы поподробнее и фото :oops:
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

разобрал... :) Итог: пришел капец подшипнику,который стоит в коленвалу сразу за маховиком, о который еще опирается первичный вал КПП, его заменил там обычный шариковый подшипник 6202.Корзина сцепления и выжимной почти в аварийном состоянии.Лепестки корзины как лезвия стали по толщине, а на выжимном со стороны корзины выработка огромная, диск сцепления еще ходил бы и ходил, но его тоже под замену(чтоб потом не разбирать) :oops: .С чего вопрос может кто подскажет где можно купить новый комплект сцепления за умеренную плату?Напомню что коробка М47.
И самая огромная проблема - отгнило ухо крепления рабочего цилиндра сцепления, теперь осталось пол уха.Может есть варианты или опыт как его восстановить или починить?или выхода нет кроме как покупка нового корпуса сцепления(так называемого "колокола")?

Уповаю на вашу помощь))
Нормально делай - нормально будет!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

я восстанавливал неделю назад себе на заводе. Менял коробку с m47 на m46.
Колокол у них съёмный. У меня стояло тросовое сцепление, поменял на гидравлическое.

Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.

По Минску такой колокол не меньше 50$. Да и со временем ему тоже настанет кирдык.

Сцепление luk или SACHS, что дешевле найдёте...

А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

SpiKe писал(а):Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.
можно подробнее, а то не очень понятно.По внешнему радиусу чего гнули пластину и к чему приваривали?
SpiKe писал(а):А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились...
не знаю как умудрились, но там стоял еще заводской SKF
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
Chivelesik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
Авто: Toyota Camry
GSM: (029) 561-04-92
Имя: Chivelesik
№ клубной карты: 9
Откуда: заМКАДыш
Контактная информация:

Сообщение Chivelesik »

Если сцепленияе гидравлическое то оно не регулируется, но есть выход. У меня также проблема была так вот я поставил шток с советского авто (то ли жиги, то ли москвича) он имеет регулировку по длине. Шток стал вместо на место заводского как родной. Ну а потом береш и регулируеш. Если сцепление сильно изношено то регулировка особо нечего не даст, но может отсрочить замену!
Истина где-то рядом!!!
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Сообщение FolexMedis »

Kolia_88, там все до обморока просто. Менял на подъемнике. Двигатель не приподнимал. Смотрим и делаем. Освобождаешь коробку от всего, что мешает вынуть ее: кардана, тяг кулисы (я снимал рамку из 4 рястяжек полностью, так проще), цилиндра сцепления и включателя огней заднего хода. Откручиваешь кожух сцепления от фланца двигателя, откручиваешь от кузова вместе с креплением. И вынимаешь. Крайне рекомендую вдвоем, ставить точно. Я снимал сам - не понравилось. :D
Обязательно, прежде чем открутить крепление коробки к кузову, снять крышку распределителя с бегунком и проконтролировать, чтобы вал распределителя не касался стенки моторного отсека (двигатель наклоняется назад). У меня не достал, но автор моего руководства на это обращает внимание. Можно подложить деревянный/резиновый брусок между блоком и моторным щитом.
Меняем диск и корзину, предварительно отцентрировав диск (я центрировал каким-то левым первичным валом, обмотанным скотчем), выжимной не менял - он до сих пор исправен. Хотя, если есть признаки его старения лучше заменить. Сборка в обратном порядке вдвоем. Коробку за первичный вал не подвешиваем! На замену ушло 3 часа без спешки.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»