Страница 1 из 3

не работает ABS и DSTC после замены ступицы

Добавлено: 09.01.2011 20:50
lev
Всем привет! перед праздниками столкнулся с такой проблемой: после замены передней и задней ступицы загорелись 2ошибки на бортовом компьютере
1 AUSFALL ABS/STAB ASSIST
2 BREMSASSISTENT WART. ERFORDERL
из за праздников небыло время разбираться, а теперь пора. Мот кто-то сталкивался, в чем может быть проблема. Пробывал ездить и тормозить на разной скорости, ошибки не пропали. Снимал аккумулятор на минут 15, не помогло. У меня две версии, либо надо ехать на комп, и что то случилось с датчиками, либо задняя ступица в которой находится внутри кольцо абс бракованная (скантех). Датчики при замене не повредили точно. Кстати вариантов в задних ступицах нет(всмысле если не тот поставили). У кого какие могут быть мысли? :(

Добавлено: 09.01.2011 20:58
buyan
Ясен красен что только диагностика поможет. Да и хватило ж ума скантех поставить, да еще такие ответственные узлы!
Хотя раз датчики не повредили, то 80% что задняя ступица.

Добавлено: 09.01.2011 21:04
lev
я брал её в польше в магазине который специализируется на вольво, типа возят от туда... но вот комп ведь ступицу не проверит, а тока датчики

Добавлено: 09.01.2011 22:09
buyan
ну если комп заругается на задний, так туда и смотреть будете!

Добавлено: 09.01.2011 22:34
алексей
Не знаю как в вольво, а вот у отца на ситроене С5, когда-то меняли подшипник передней ступицы и неправильно поставили стопорное кольцо, которое закрыло щель в самой ступице, из-за чего датчик АВС не получал сигнал от крутящейся части ступицы. Дело в том что на многих современных авто нету нам привычных зубчиков. А просто встроен магнит в подшипник. И что бы считать информацию с него - не должно быть закрыто пространство между подшипником и датчиком в определённом месте. Если этого не знать - стопорное кольцо можно поставить как угодно.
Похоже тут та самая проблема.

Добавлено: 09.01.2011 22:39
lev
алексей, ступица вольво имеет немного другой принцип, я разбирал старую, да там зубчики внутри, сверху накрытые металлической крышкой, никаких стопорных колец нет, датчик прилегает плотно, как и на ступице с другой стороны

Добавлено: 13.01.2011 20:40
lev
Сегодня был на диагностике, комп заругался на заднее левое колесо, то на котором менял ступицу, ошибка: нет сигнала. При движении комп паказывает скорость вращения правого колеса, а левого ноль. если предположить, что датчик исправен, а ступица нет, то сигнал (скорость) должен быть хоть какой нибудь, пусть и не такой как надо, но должен быть, а его нет! Если предположить наоборот, что ступица нормальная, а датчик нет, то что с ним стало, стукнули его, сломали, или совпадение. Тестером датчик звониться одинаково, что левый, что правый., но это проверка не дает 100%горантий, так как датчик абс это датчик холла, который так не проверить. Что делать, кто подскажет, 50% на 50%. Думал поменять датчики местами(левый на првый), потом опять на комп., так они разные по креплению. Можно былоб поставить старую ступицу, так я ее вскрыл, и из любопытства выковырял кольцо абс :oops: . Есть у знакомого такаяже машинка, мот попросить датчик подкинуть?, тоже много мороки, да и не знаю согласиться или нет. Кто может подсказать как , или из вадиса фотку скинуть как вынять провод от датчика абс из салона(разьем под задним седением), он над баком вроде идет, но со штекером не пролезет точно.

Какие мысли?

Добавлено: 14.01.2011 11:38
lev
ни каких? :(

Добавлено: 14.01.2011 12:31
buyan
lev писал(а):если предположить, что датчик исправен, а ступица нет, то сигнал (скорость) должен быть хоть какой нибудь
вовсе и не должен- если зазор (датчик- инкрементное колесо) то сигнала никакого не будет. блок считает что колесо стоит

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
lev писал(а):Есть у знакомого такаяже машинка, мот попросить датчик подкинуть?
поменяй местами!

Добавлено: 14.01.2011 13:40
lev
buyan писал(а):вовсе и не должен- если зазор (датчик- инкрементное колесо) то сигнала никакого не будет. блок считает что колесо стоит
по сравнению зазоров левого и правого колеса--- все одинаково
buyan писал(а):поменяй местами!
думал, крепление разное-- не прокатывает

Добавлено: 14.01.2011 15:31
buyan
lev писал(а):по сравнению зазоров левого и правого колеса--- все одинаково
Там инкремент сбоку или с торца к датчикуподходит, и как мерял?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
может не той стороной подшипник вперли. Я не знаю какой в S80, а в бмв 39 в задние ступицы симметричные подшипники ставят, а в них с одной стороны пыльик, с другой энкримент отличаются только цветом.

Добавлено: 14.01.2011 16:20
lev
buyan, внутри ступици завальцован подшипник, подругому никак не поставиш, датчик вплотную прилегает к крышке ступицы, поэтому и мерял на глаз, зазора как такового нет вообще. Всетаки решил, буду менять ступицы задние местами и на комп, если ошибка будет на левом, значит датчик, если на правом, то ступица. Других вариантов пока не нашёл. :)

Добавлено: 14.01.2011 17:15
victor.M
посмотри тут http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_17.htm. может чем нибудь поможет.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
и еще http://www.next7.ru/proverka_datchika_Xola.htm
принцип работы у всех датчиков холла одинаков. может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой.

Добавлено: 14.01.2011 18:30
lev
victor.M, спасибо за ссылки, немного напомнили лекции по электротехнике, полезно!
victor.M писал(а):может мощность магнитного поля(магнитика) в новой ступице слабовата по сравнеию со старой
, это и хочется узнать, может так и есть. А вот проверить тестером сам датчик нереально, так как в нем 2 провода, один из каторых является и питающим и сигнальным у вольвы. Остаётся только что-то подкидывать, или датчик или ступицу :unknown:

Добавлено: 14.01.2011 18:38
HaMMeR
мерять сопротивление и индуктивность датчика крутя ступицу

Добавлено: 14.01.2011 19:16
lev
HaMMeR писал(а):мерять сопротивление и индуктивность датчика крутя ступицу
ИМХО ничегого не изменится на приборах, так как комп ни какого сигнала не видет вообще, а это - таже индуктивность, переведенная в какойто показатель на компе., ведь на другом колесе комп видит. Былбы простой датчик, можно былоб крутить и подключить осцилограф, проверить хоть какието импульсы или идут...

Добавлено: 14.01.2011 19:21
MozG
lev, Коцнул датчик при замене, не лезь в дебри - поменяй датчик.

Добавлено: 14.01.2011 19:38
buyan
Купил скантех будешь ипаццо.
victor.M писал(а):принцип работы у всех датчиков холла одинаков
в АБС не применяют принцип Холла
Там обычные индуктивные датчики.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Еще обязательно посмотри чтоб струганина не прилипла на намагниченный сердечник датчика, иначе эффект будет как от заторможенного колеса

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать

Добавлено: 14.01.2011 20:13
lev
buyan писал(а):в АБС не применяют принцип Холла
Там обычные индуктивные датчики.
в обратном меня уверил, чел с отличной репутацией как автоэлектрик
buyan писал(а):струганина не прилипла
снимал, продувал, промывал итд. и тп.
buyan писал(а):ЭБУ АБС проверяет датчик на обрыв, коцнутый датчик должен был себя выдать
все что сразу показал комп, я писал выше: отсутствует сигнал с датчика частоты вращения левого заднего колеса

MozG, хочу сначала убедиться, если ошибусь влет на 200уе, определю конкретно- влет на 100уе. за сотку может всетаки стоит лезть в дебри ;)

Добавлено: 14.01.2011 20:27
buyan
lev писал(а):в обратном меня уверил, чел с отличной репутацией как автоэлектрик
lev, Послушай меня сюда. Не едь больше к этому "автоЭЛЕКТРИКУ".