Страница 1 из 2

Подкрылки.

Добавлено: 10.01.2011 17:38
Данила
Подскажите кто знает, существует ли арочная защита на Вольво 460 1995г.,

Добавлено: 10.01.2011 21:05
AIL
Не существует.

Добавлено: 10.01.2011 21:10
akz
AIL писал(а):Не существует.
от производителя.

Добавлено: 10.01.2011 21:15
Vansun
Разве нет? В машинах до рестайла есть. С надписью "Volvo" вроде все были.

Добавлено: 10.01.2011 21:34
Данила
А от чего нибудь подходит? Может с небольшими переделками! Слышал что вперед подходят от Москвич2141

Добавлено: 10.01.2011 21:45
Vansun
Данила, покупай от дорестайловой.

Добавлено: 10.01.2011 22:05
Данила
Пойду завтра на рынок спрашивать

Добавлено: 10.01.2011 22:09
akz
Данила, так у Vansun и спроси

Добавлено: 10.01.2011 23:37
andrey.razbor
передние подкрылки ставились на все модели 400 серии на заводе- изготовителе.задн.арочной защиты не существует

Добавлено: 11.01.2011 01:08
M1ke
Заднюю колхозят из девяточных подкрылков. Нужен промышленный фен и ножницы.

Добавлено: 11.01.2011 17:21
Stalker
Т.е. назад подходят от 2108 или ланоса, а передние или задние брать?

Добавлено: 13.01.2011 20:20
Данила
Вчера был на рынке и вот удивление: сказали привезут и на перед и на зад по 55 тыш. наших за штуку

Добавлено: 14.01.2011 13:09
AIL
Данила писал(а):Вчера был на рынке и вот удивление: сказали привезут и на перед и на зад по 55 тыш. наших за штуку
Обязательно напиши когда поставишь, и координаты продавцов оставь. Крайне интересная тема.

Добавлено: 14.01.2011 15:43
Stalker
А от Ланоса почем? :pardon:

Данила, а производство чье, польша? :unknown:

Добавлено: 14.01.2011 20:40
dimazf
Я себе ставил от Форда Сиера задние подкрылки.
Левое на право, правое - налево (т.е. наоборот)
немножко подрезать и можно запихнуть даже без фена.
НО ЕСТЬ проблемка, по шурупам ржавеет поэтому после переварки задних арок я подкрылки
больше не ставил на зад, хорошо вымазал и все - вентиляция !

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
... потом переваривать себе дороже будет (арки 25-30 у.е. на Existe а сварка ...? )
песок и вода все равно собирается между кузовом и подкрылками (задними)

Добавлено: 15.01.2011 12:16
dimazf
Как показала практика и вскрытие-переварка задние арки гниют в большей степени
от закисания воды в скрытой полости (стрелка на рисунке, вложение к сообщению)
а не от камней отбивающих антиграв-покрытие
после сварки мне все это позаливали насосом.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_25fb8382f028952a4036fa5fea30b043[/img]


Добавлено: 15.01.2011 13:04
M1ke
dimazf, +1 Залил это место монтажной пеной ( чтоб не вспучило тыкал проволкой). Теперь дам влага не конденсируется и внутрь не попадает.

Добавлено: 15.01.2011 13:21
e-gorka
M1ke писал(а):монтажной пеной
по моему пена напитывает влагу и уж никак не является гидроизоляцией :pardon:

Добавлено спустя 39 секунд:
тем более
M1ke писал(а):чтоб не вспучило тыкал проволкой

Добавлено: 15.01.2011 13:53
M1ke
e-gorka, Тем не менее 3й год китайские арки бегают и никаких следов коррозии. Пена ничего не впитает, там влаге неоткуда взяться, точка росы смещена на улицу ибо пена прекрасно держит температуру. Наружный слой пены образует пленку и без воздействия солнца много лет не разрушается. А конденсата туда течет много, ибо вентиляционные отверстия под бампером рядом с аркой, получается теплый воздух все время там проходит, поэтому конденсата над аркой навалом и течет он вниз. Это просто мои соображения по мотивам того, что я видел переваривая арки.