Страница 1 из 1

Добавлено: 01.11.2009 14:34
Slava_Makshun
У меня таже фигня, не могу понять что это такое, менял масло в автомате ничего не изменилось. Что это и откуда не могу понять, но тоже как буд-то с левой стороны от руля.

Добавлено: 01.11.2009 19:02
buyan
alex72, а коробка какая механика или автомат?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И зачем снимали?

Добавлено: 01.11.2009 19:03
Щорс
buyan писал(а):alex72, а коробка какая механика или автомат?
Судя по всему, автомат.
alex72 писал(а):Хочу долить маслица в коробку- ремонтники сказали что литр можно смео подливать тк уровень на нижнем уровне
На механике так просто не посмотришь уровень. Особенно на если он на минимуме.

Добавлено: 01.11.2009 19:18
MozG
Щорс писал(а):На механике так просто не посмотришь уровень.
обычно, заливное отверстие на уровне, что б масло как раз по него заливалось.

Открываешь пробку, и от туда мало и увидишь.

Добавлено: 01.11.2009 19:37
buyan
Щорс писал(а):Судя по всему, автомат.
Ну если автомат, то такой свист появляется если гидротрансформатор изношен или поврежден (может офелки уронили бубл когда устанавливали).
Из личного опыта: при установке АКПП нужно проявлять максимальную осторожность, потому что он гидротрансформатор бублик ни чем на валу не фиксируется и сползает на раз два, а упадет неудачно даже с небольшой высоты и гаплык, весит он килограммов с 10.

Добавлено: 01.11.2009 20:17
Щорс
MozG писал(а):обычно, заливное отверстие на уровне, что б масло как раз по него заливалось.Открываешь пробку, и от туда мало и увидишь.
это всё верно, но alex72 написал, что масло на min. Значит есть щуп с метками min-max. Значит - АВТОМАТ

Добавлено: 01.11.2009 20:24
MozG
Щорс писал(а):это всё верно, но alex72 написал, что масло на min. Значит есть щуп с метками min-max. Значит - АВТОМАТ
Всё логично, но моё ИМХО: если свист привязан к оборотам, то дело скорее не в коробке.

Добавлено: 01.11.2009 20:35
buyan
MozG писал(а):если свист привязан к оборотам, то дело скорее не в коробке.
Если механика, то верно, но не верно если автомат.