Страница 1 из 2

Добавлено: 03.09.2009 11:38
buyan
Мое мнение- это синхронизаторы. Т.к. глюк на одной ступени.

Добавлено: 03.09.2009 21:42
SergiuS
ARThouse писал(а): а поподробней как опредить и что делать ? ...
Синхронизаторы находятся в КПП, и сам вряд ли что сделаешь. На некоторых станциях коробки перебирают. На фото синхронизатор, но другого авто.

Добавлено: 04.09.2009 09:19
cheekerman
ARThouse писал(а):Вчера- сегодня специально делал вышеописанные деяния
странно, несколько раз перечитал - таки а какие деяния то делал :crazy:

Добавлено спустя 47 секунд:
у меня так задняя включается - постоянно с хрустом.... уж три года как купил.... :pardon:

Добавлено: 04.09.2009 09:56
cheekerman
теперь ясссноо, а я тут просто грешным делом подумал , что тут советов уже надавали - и ты их проверял,
а я чё т пропустил..... :oops: :pardon:

Добавлено: 04.09.2009 11:03
buyan
cheekerman писал(а):у меня так задняя включается - постоянно с хрустом.... уж три года как купил
У тестя на S40 тож три года хрустит задняя- она же без синхр-ов и малейшее ведение дисков ведет к хрусту+ втулки кулисы.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
ARThouse писал(а):buyan, а поподробней как опредить и что делать ? ...
Ну если все это только на 3-й передаче, а на других все в норме зн. синх-р. Синх-р из бронзы или бронзографита принимает на себя инерцию вращающи-ся зубчатых колес, ну и изнашивается конечно. Трейтяя передача практически самая ходовая вот и следствие.
Совет переключай на правильной скорости и оборотах и еще поездишь.

Добавлено: 04.09.2009 11:10
cheekerman
дааа ремкомплект втулочек уже второй или третий расходую...

Добавлено: 04.09.2009 11:15
MozG
ARThouse писал(а): могет там механизм выжима дал течь или что-=то такое и когда долго держишь сцепление выжатым - ослабляется и отпускает по-тиху ...

Была бы течь, уходила бы тормозуха . Уровень в норме?

Добавлено: 04.09.2009 11:16
buyan
Ну раз тормозуха не уходит зн. это предположение не верно. Да и еще, а кто тебя учил долго сцепление держать.? Первичный вал должен быть в движении, для этого сцепление немножко "ведет", и тогда переключения будут плавными и тихими.

Добавлено: 04.09.2009 11:23
buyan
ARThouse писал(а):просто контрольный в голову ))) мне б попроще что надо делать а не про первичный вал ))
Что делать, что делать, а ничего- едет, не шумит, не воет, не дрожит? зн все в порядке.

Добавлено: 04.09.2009 11:25
MozG
ARThouse писал(а):что надо делать

а часто тебе нужно переключаться с третей на третью в движении? ;)

Езди не надумывай проблем машине, если они будут, они себя проявят.

Добавлено: 04.09.2009 11:36
buyan
ARThouse писал(а):ну просто обидно, что все чего-то чинят .. а я уж 3-й год как езжу тока масло меняю ... вот и придираюсь ко всякому разному .. а то мало-ли в один день возмёт и развалится ...
Да не обижайся ты, просто ты при покупке сделал правильный выбор и заплатил правильные деньги, ты купил выйгрышный лотерейный билет. :good:

Добавлено: 04.09.2009 11:38
MozG
ARThouse писал(а):а я уж 3-й год как езжу тока масло меняю
повезло! :yahoo:

какой пробег за 3 года?

Да и танки ж не обязательно часто ремонтировать, а на оборонку ж всегда толково делали, что у нас что в швеции :)