Страница 1 из 1
Пневмоподвеска
Добавлено: 12.01.2011 10:55
карабас
я понил, чего мне не хватает
пошарил по нету - готовых китов нет, но есть предложения российские сделать оную "на любое авто". но если хорошие киты стоят в нете около 1к, то россияне делают вроде как за 3к и выше. а это уже занадта... и в моем случае (S80) все усложняется еще и тем, что сзади пружина не отдельно стоит, а вокруг стойки (
в опчем у кого какие мысли по этому поводу? чет как-та наверна нереально это или близко к тому (
Добавлено: 12.01.2011 12:30
power
Сидят солдаты возле танка, чинют гусеницу.
Тут откуда невозмись, фея, подлетает и спрашивает:
- Здорово малайцы, что делаете.
-Здравие желаю товарищ фея, вот, с гусеницей трахаемся.
- А хотите по настоящему ?
-ДА !!!
И тут у танка отваливается башня.
Добавлено: 13.01.2011 09:47
швед
тебе для чего нужно пневмо подвеска, что бы на светофорах под музыку прыгать или когда в салоне 5 жлобов и багажник кортошки чтобы жопой по асфальту не тереть?
Добавлено спустя 29 секунд:
от цели зависит и цена.
Добавлено: 13.01.2011 10:23
MozG
Какой нах прыгать, мягкость и плавность хода на пневме просто непередаваемые!
Добавлено: 13.01.2011 10:41
алексей
MozG, Я не знаю как в вольво, но в тех же мерсах и ауди пневмно системы глючные и очень дорогие в ремонте.
И я бы не сказал что они там сильно мягче делают машину. По крайней мере мерс W220 на пневмо едет жёсче чем w140 на простой подвеске.
Поэтому я бы всё таки прокатился бы сначала на обоих вариантах и подумал - а надо ли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3352_bff22fe7155e4ba1ba29cf6cf9db37af[/img]
Добавлено: 13.01.2011 10:42
швед
стоп товарищи есть разные пневмо, есть пневмо для того что бы выпендриватся типа как в клипах про реперов, есть пневмо что бы ездить комфортно, есть пневмо для того что бы когда полная загрузка просвет увеличить, последние в основном ставиться на зад и дешевле всего.
Добавлено: 13.01.2011 10:52
карабас
ну естественно для плавности, регулировки дорожного просвета и измерения жесткости подвески от комфорта к спорту... типа таво. прыгать не нада ))))))) цвет кожи не тот
на счет глючности... не совсем так, там свои нюансы. система сама по себе проста и надежна. и ходит очень долго.
ну вот даже на сегодняшний день... поднять машину см на 10 и запарковаццо там, где хочешь и лечь на пузо... лежащую на пузе машину ни один эвакуатор обычный не возьмет... на наших "идеальных" дорогах ямки будут хаваццо на ура... на самом деле перебор подвески на с80 не дешев и подобный апгрейд, если учесть эту сумму уже не будет таким уж дорогим. имхо
Добавлено: 14.01.2011 02:09
швед
все ясно, у шведов видел пневмо подушки в заднюю подвеску, аммо и все остальное остаются старые а подушки пневмо если машина загрузена то увелить просвет ссзади можно но они только на зад становятся, цена было что то около 300 евриков. вот только не помню с установкой или без. но в люббом случае это не то что тебе нужно.
пы сы. закладки в мазиле слетели а так бы дал ссылку и цену точную.
Добавлено: 14.01.2011 14:23
agentos
да ну Вадик, нахрен плавность, даешь рэпомабиль!!
Добавлено: 15.01.2011 01:38
швед
agentos писал(а):да ну Вадик, нахрен плавность, даешь рэпомабиль!!
+1000
Добавлено: 15.01.2011 11:22
buyan
36 уровней регулировки жёсткости
отсутствие кренов в поворотах и клевков при разгоне-торможении автомобиля
свободный выбор дорожного просвета (в зависимости от дорожной ситуации и загрузки автомобиля) регулировка производится как из автомобиля (basic), так и с пульта дистанционного управления (Delux). Диапазон регулировок клиренса 0-200мм в зависимости от автомобиля
время изменения параметров подвески составляет 2-7 секунд в зависимости от типа комплекта. Изменение параметров подвески может производится без остановки машины (Delux Kit)
пневмоподвеска устанавливается на место штатной подвески и не требует переделки автомобиля
верхние крепления стоек McPherson позволяют регулировать угол развала
компрессор пневмоподвески оснащён защитным кожухом для снижения шума
на воздушном аккумуляторе есть разъёмы через которые можно подкачивать колёса и подключать пневмоиструмент
гарантия производителя 1 год на амортизаторы, компрессор, воздушную камеру
стоит удовольствие 2500 евро(((((((((
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_526dcb7a194d23b39544eec1e95bd3ad[/img]
Добавлено: 15.01.2011 11:56
dimos
димас аганек
Добавлено: 15.01.2011 11:57
buyan
dimos писал(а):димас аганек
Нада брать. Дайте две!
Добавлено: 15.01.2011 13:44
dimos
четыре: тебе мне карабасу и михе.
Михе на кресло на диван устанавливать будем.
Добавлено: 15.01.2011 14:52
buyan
ТАк ребята скидываемся!
Добавлено: 15.01.2011 18:14
MiX@
кому деньги вести?
Добавлено: 15.01.2011 19:27
Andrei
Добавлено: 15.01.2011 19:29
швед
это только на жопу, есть заводские киты подобные, так что можно без самопала.
тут же речь идет о всей подвеске.