Страница 1 из 1
не работает задний омыватель(
Добавлено: 15.01.2011 12:38
Beavis
не работает задний омыватель( сам патрубок чистый, тобиш дуеш в него - в бачке пузырит... по ходу моторчик сдох чтоли
Добавлено: 15.01.2011 14:41
MozG
Beavis, предохранитель проверь
Добавлено: 06.02.2011 12:14
Jendoss
Под капотом стоит предохранитель,у мя тож была такая беда.
Добавлено: 06.02.2011 21:59
АндрейКа
Jendoss писал(а):Под капотом стоит предохранитель,у мя тож была такая беда.
№10 - 10А
Добавлено: 01.04.2011 14:26
MiX@
Admiral писал(а):В V70-II, (вывод два моторчика - я прав
)
совершенно верно
Добавлено: 03.12.2015 22:36
Crio
Доброго времени суток! Хотя у меня и хс90, попробую спросить здесь. В варианте моего авто (рестайлинг с Г-образным СЕМ) только 2 моторчика (на фары и на переднее с задним стекла).
На лобовое и фары прыскает прекрасно, на заднее стекло моторчик вдруг перестал включаться, хотя реле щелкает. Изучение схемы (EWD 2009) показало, что омыватель переднего и заднего стекол включается одним и тем же реле (запаянном внутри СЕМ), запитанным через один и тот же предохранитель, расположенный в модуле СЕМ (реле с предохранителем очевидно исправны, раз лобовое омывается).
Вопрос касается того, каким образом в авто по команде подрулевого переключателя разделяются потоки жидкости, идущей на переднее и заднее стекла от одного и того же насоса? В схеме нет никаких клапанов, кроме обратных, и исходя из нее, жидкость всегда должна подаваться на перед и зад одновременно.
Спасибо.
upd
На выходе искомого насоса 2 штуцера для подсоединения шлангов на переднее и заднее стекла, и одна 2-х выводная фишка для подачи питания на мотор, откуда видно, что сам насос не может управлять разделением потоков жидкости. Видимо, на выходе должен стоять электромагнитный клапан, отсекающий один из шлангов, других вариантов не видно..Но где он находится и почему не показан на схеме?
Добавлено: 03.12.2015 23:14
buyan
Crio, ротор насоса вращается в обе стороны
Добавлено: 03.12.2015 23:29
Crio
buyan писал(а):Crio, ротор насоса вращается в обе стороны
Такая мысль приходила в голову, но на схеме реверс показан криво (вместо реверса оба контакта двигателя на схеме заземляются) и думалось, что при реверсе он должен выбрасывать жидкость туда, откуда забирает.
Но, премного благодарен за ответ, в этом раскладе, как Вы считаете, скорее всего, ожидает печальная работа по замене реле управления этим насосиком? а это реле в рестайлинговые СЕМы впаяно
или насос клинит в одну из сторон?