Страница 1 из 2
Ремень безопасности не работает
Добавлено: 26.10.2009 22:18
directordmh
Ситуация такова, ремень безопасности которым нужно пристегиваться с водительской стороны совсем не функционирует, застопорился и все, ни туда, ни сюда. Может кто сталкивался с такой проблемой? Снимал обшивку в этом районе и т.д.?
Добавлено: 31.10.2009 22:56
mix
directordmh писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой? Снимал обшивку в этом районе и т.д.?
у меня в 460 такое было там сламалась маленькая пласмасавая пластинка а у тебя похоже преднатяжитель сработал
Добавлено: 02.11.2009 14:04
directordmh
Получается что сработал преднатяжитель! А вот как восстановить все, это вопрос?
Добавлено: 03.11.2009 14:49
mix
для начала нужно проверить мот что другое. если он то наерное замена хотя не уверен
Добавлено: 05.11.2009 12:25
Jockey
Скорее всего замена ремня, хотя я свой на мерсе перебрал - вроде работает, в смысле скручивается и стопорится при резком дергании, преднатяжитель конечно уже не сработает.
Чтобы снять катушку ремня, надо снять обшивку центральной стойки, для этого, как правило, надо снять пластик с порогов.
Добавлено: 06.11.2009 12:11
directordmh
В общем в эти выходные займусь ремонтом! Посмотрим что там можно сделать, а что нет!
Добавлено: 06.11.2009 13:55
mix
если помщь какая пиши звони будем помогать
Добавлено: 17.11.2009 22:09
directordmh
Подскажите, как снять обшивку? Никаких саморезов, ничего нету. Защелки явно стоят, но боюсь ломать! Может кто подскажет где и за что потянуть? Крепление от сиденья водительского снял, корече ремень выкрутил целиком вручную! Но вот как до механизма самого добраться?
Добавлено: 17.11.2009 22:20
volver
Добавлено: 18.11.2009 13:53
directordmh
volver , спасибо за рисунок, помог, но не до конца! Все отщелкнулось, низ готов, но вот вверху никак не хочет сниматься. Видна сверху металическая защелка, которая двигается вверх и вниз. Чуть вниз идет, а дальше ну никак.
Добавлено: 18.11.2009 14:03
volver
directordmh,
снимите уплотнители дверного проема примыкающие к средней стойке...вверху будут видны металлические клипсы (спрятаны под уплотнитель)..может так будет проще.
Добавлено: 22.11.2009 20:51
MozG
serg-850 писал(а):ГЛАВНОЕ ОТРУБИТЬ АКУМ ПОЛНОСТЬЮ И ПОДОЖДАТЬ МИН.30 МИН.ДОЛЬШЕ-ЛУЧЩЕ!
а можно на пару мин выжать педаль тормоза
Добавлено: 24.11.2009 00:17
nicko
MozG, Тормозом точно не поможешь... там отдельно в блоке подушек здоровеннные автономные кондеры стоят..... чтобы пока машина пару минут кувыркается могли выстрелить все находящиеся в авто падушки... можешь представить их размер и емкость????
там точно пол часа мин. нужно чтобы они просто так разрядились
Добавлено: 24.11.2009 09:55
MozG
nicko писал(а):можешь представить их размер и емкость????
Могу представить. И осознать
.
Например ёмкость в один Фарад это ооочень большая ёмкость.
1Ф = 1A·1c/1B т.е. ёмкость один фарад имеет такую енергию, которую нужно разряжать одну секунду током 1 ампер при напряжении 1 вольт.
В реальных условиях кондёры мы имеем максимум 100 мкФ. Напругу 12 вотльт. и лампочки стопов 2 * 21W. Значит текущий через них ток 42/12 = 3,5А
0.1 =3.5*х/12 х=
0.34сек
Даже если ввести поправки на всевозможные потери проводку большую ёмкость и тд. то минуты - трёх будет с лихвой.
Добавлено: 26.11.2009 02:02
nicko
Я понимаю что физика и простейшая электротехника всегда в почете, но ты не учитываешь что эти кондеры стоят внутри блока SRS, и развязаны от основного питания, и их функция состоит именно в том, чтобы когда автомобиль с закороченной при столкновении проводкой летит в обрыв кувыркаясь - выстрелить очередную пару подушек... (
простите за мою буйную фантазию насчет обрыва
)
Добавлено: 26.11.2009 09:54
MozG
Да я и сам сча сообразил что погорячился.
nicko писал(а):простите за мою буйную фантазию насчет обрыва
ТАм всё проще, обычным диодом развязано
.
Добавлено: 27.11.2009 00:01
nicko
MozG, я всмысле обрыв в прошлом посте очень жудко получился "после столкновения летит с обрыва..."
недай бог
Добавлено: 27.11.2009 00:04
MozG
Зафлудили темку основательно
Добавлено: 30.11.2009 12:28
directordmh
В общем снял механизм полностью. Да действительно нарушилась механика! То крутится, то нет. Короче не знаю как снять само нутро, там и поломка 100%. Вот фото сделал:
DSC0013111.jpg
DSC00132222.jpg
DSC00133333.jpg
Или это может уже и не разбирается?