Страница 1 из 7
Добавлено: 22.01.2011 19:50
Alex_T5
Хм сначало надо было проверить давление топлива создаваемое насосом можно спец прибором , а можно вручную откуртить на топливной рампе нипель и вкл зажигание (должен политься бензин под давлением за минуту 2,5 литра, если давление не создает насос безин будет просто течь спокойной струей - отсюда вывод забитый фильтр или замена замена топливного насоса,если нет никаких доп сигнализаций отключающих подачу топлива ) если всетаки бензин хлещет под давлением - смотреть форсунки далее чистка их ультразвуком .
Машина также может незаводиться не только из-за датчика температуры , а масса причин нестрабатывает иммобилайзер (поехать к Дилеру) , низкая компрессия в цилиндрах (долго крутит стартер мотор ,а потом заводиться ). Аккамулятор непричем - если стартер хорошо крутит двигатель .
Короче надо было сначало до промывки проверить давление создаваемое топливным насосом ,должно быть 3.03 бар
Выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии .
Добавлено: 22.01.2011 20:30
scorpio320
Это где это -30с?
Там и мастера на оленях?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Тут масса причин может быть, вот моя бывшая подруга 2 года масло не меняла, еле добился правды
Добавлено: 22.01.2011 20:45
Alex_T5
эвакуатор либо на шнурок ее и на сервис на праверку давления, не мучь себя и машину ты ее назаведешь сама )
Добавлено: 22.01.2011 20:46
Zasov
987789, я прошу прощения,ник это ваши природные параметры
Добавлено: 22.01.2011 20:54
Zasov
Шикарно
Добавлено: 22.01.2011 20:55
scorpio320
Круто!!!!!!! Я про секс-эпил
Алекс дело говорит, начинать надо с компрессии!
Добавлено: 22.01.2011 20:56
Zasov
ну а какая помощь нужна помимо совета по починке авто?
Добавлено: 22.01.2011 20:58
scorpio320
Или он про другую компрессию говорил
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ну чем ты поможешь девушке с Центрального региона России, это ведь Урал! Омск, Томск, Куйбышев
Добавлено: 22.01.2011 20:58
Zasov
scorpio320,
к сожалению тока советом,ну и в данном случае вообще ничем,только добрым словом
Добавлено: 22.01.2011 21:00
Alex_T5
Включат зажигание в следствие чего насос подаст бензин под давлением к топливной рампе с форсунками , затем открутят колпачек с рампы и будут проверять , ну начать с этого сначало )
Добавлено: 22.01.2011 21:04
scorpio320
А с "потягать" пробовали завести?
Добавлено: 22.01.2011 21:07
scorpio320
Начинать надо с простого и дешевого к сложному и дорогому. А Вы сразу форсунки - насос.
Добавлено: 22.01.2011 21:11
Alex_T5
да смогут проверить если она никакая
p.s. Невкоем случае не пытайтесь заводить машину с толкача или дергать шнурком второй машиной - возможен обрыв ремня ГРМ либо перескакивание его по зубьям приводных валов т.к, если ремень не новый он имеет свойство быть растянут и слабо натянут ,что приведет к подъему ГБЦ и папандос на большие деньги только эвакуатор либо на шнурок и тянуть второй машиной .
Добавлено: 22.01.2011 21:19
scorpio320
Да с АКПП лучше не тягать
Причина может быть очень проста, у меня к примеру в одной из машин - БМВ, отгнил проводок подающий напряжение на топливный насос в баке, он начинал работать при среднем положении ключа зажигания, было слышно тихое жужание под задним сиденьем, это значит насос работал, не знаю как вольво, она у меня первая, и к тому же дизель
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А вот в сеате травил топливопровод, давление в системе падало, и она не заводилась, никто не мог сказать, пока шланг окончательно не лопнул, впрочем тогда и компьютеров не было.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ф где собственно народ то, или вопрос не серъезный?
Добавлено: 22.01.2011 21:23
Alex_T5
Если по топливной системе окажится все в порядке меряйте компрессию , смотрите также датчик импульсов маховика (машина незаводится -невидит обороты ) . Посмотрите свечи и есть ли на них искра . Второй ключ есть чтобы проверить иммобилайзер ? Попробуйте завести им машинку ...