Страница 1 из 2

Добавлено: 28.01.2011 14:44
AIL
Это самая бедовая беда этих суппортов.
В общем, как вариант - проточить под шилцевую отвёртку. Зубцы... Эт они еще не сточены.. Так, погнуло маленько.... Надфиль в руки и вперед.
А в будущем - помогать шестеренке, пододвигая поршень руками или подручными средствами.

Добавлено: 28.01.2011 21:57
victor.M
посуди сам. неизвестно качество сварки. сваривались два метала(поршенек и электрод), которые имеют разную марку стали. а если метал перекалился и даст трещину по сварке, все таки давление в магистрали не маленькое. следовательно тормозов в критический момент может и не стать.
купи лучше новый супп :crazy: орт.

Добавлено: 28.01.2011 22:02
dimos
на разборе при хорошем раскладе возьмешь за 30. При плохом за 50.

Добавлено: 30.01.2011 00:38
serg.
volvo_brest писал(а):Проблемы с задним правым суппортом.
Конкретно проблемы с регулировочным механизмом колодок - сточились зубцы на регулировочной шестерёнке, и на шестиграннике которым она закручивается.
Может у кого есть разобранный суппорт с этой шестерёнкой и кто-то готов поделится ею со мной за пару денег, или может кто подскажет её артикул для поиска на экзисте... хееелп...
Я уже кому то отвечал. Новую шестерёнку можно купить на малиновке, в палатке где занимаются реставрацией супортов. Вроде тема даже есть такая. На крайний случай слизанную часть шестерни можно спилить ножовкой, она станет короче, но это никак не скажется. У себя так делал на одной стороне.

Добавлено: 30.01.2011 01:26
AIL
serg. писал(а):Я уже кому то отвечал. Новую шестерёнку можно купить на малиновке, в палатке где занимаются реставрацией супортов.
Фига... Ходил и не один раз. Там 2 точки этим занимается. В обоих послали нах.
serg. писал(а): На крайний случай слизанную часть шестерни можно спилить ножовкой, она станет короче, но это никак не скажется. У себя так делал на одной стороне.
Есть такое дело, но это в крайнем случае. Тут еще можно поправить зубы. Я в своей из гораздо худшего состояния зубы поправил, работает.

Еще раз, чтобы не срывало зубы, надо помогать шестеренке - как только начинает туговато вращаться, подталкивать поршень. Гемор конечно, но он предотвращает бОльший гемор.. :pardon:

Добавлено: 30.01.2011 22:13
Данила
Самый лучший вариант это сделать новую.Я летом все тормоза перебирал и у меня им обоим было капец, так я отцу отдал он мне на заводе лучше родных сделал.

Добавлено: 30.01.2011 22:18
Andrei
Все ,кому надо шестерёнки ,пишем в эту тему ,попробую помочь (у меня сосед токарь). сосед сказал, что нужен образец , может быть сделает. Цену скажу позже .

Добавлено: 30.01.2011 23:02
serg.
AIL писал(а):Фига... Ходил и не один раз. Там 2 точки этим занимается. В обоих послали нах.
Значит не повезло :( . В прошлом году мне продали без проблем.

Добавлено: 31.01.2011 13:54
dimos
volvo_brest, да купи ты на разборке суппорт? Чем тебя не устраивает такое решение проблемы? Или ты думаешь что выточить поршень стоит дешевле 30 баксов?

Добавлено: 31.01.2011 15:22
dimos
новый не купишь, все равно приедет восстановленный в заводских условиях.

Добавлено: 02.02.2011 20:00
serg.
volvo_brest писал(а):А есть разница из какого именно суппорта поршень, слева, справа, сзади или спереди?
Спереди поршни другого размера. Сзади разницы в левом и правом нет.

Добавлено: 02.02.2011 22:22
dimos
volvo_brest, такие вещи новые покупать неоправданно дорого. разборка же есть. Вансун, андрей разбор на форуме тусуются. У вансуна куча четверок, неужели нету суппорта?

Добавлено спустя 58 секунд:
бл~/// так у меня есть суппорт задний один. поршень там целый. Если я его еще не отдал комуто, звонил спрашивал ктото из форумчан.

Добавлено: 03.02.2011 14:06
Vansun
на малиновке поршень 30 у.е. стоит, шестеренка 15-30 у.е., точно не помню, эта шестерня от мазды там какой-то подходит.
А вообще ту шестерню, что на фото можно укоротить еще, просто сточив на наждаке погнутую часть. После регулировки сверху поставь шайбу на высоту сточенного металла, чтобы убрать люфт.