Колхоз по российски
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Хммм.,. Колхоз-то оно колхоз, но в ситуации, когда некуда деться - просто отличное решение! Весьма неплохо.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Если б\у то к вансану обратись .как0то писал на форуме ... У знакомого 460 ,но только 2.0 . Он тоже долго искал себе заднюю подушку и поставил в итоге от волги (только от какой не помню 21\я по -моему), она не один в один ,поэтому надо делать пластину переходную.AvtoMit писал(а):НямА подушек под двигатель,
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
я взял от опеля омеги гидравлическую подушку. У меня порвалась та что под лапкой ближе всего к водителю.
Снять ее пока не придумал как. Визуально по размеру очень похожи, только опелевская со шпильками на конце, а вольвовская еще с пластиной. Пластина отрезается от старой и прикручивается к опелевской подушке.
Но пока подлезть и открутить не удалось. Ходил вокруг да около.. надо откручивать подрамник и приопускать.. может удасться подлезьть, но и так две гайки снизу открутить не представляется как: головки не налезают, рожковым не подлезть
Снять ее пока не придумал как. Визуально по размеру очень похожи, только опелевская со шпильками на конце, а вольвовская еще с пластиной. Пластина отрезается от старой и прикручивается к опелевской подушке.
Но пока подлезть и открутить не удалось. Ходил вокруг да около.. надо откручивать подрамник и приопускать.. может удасться подлезьть, но и так две гайки снизу открутить не представляется как: головки не налезают, рожковым не подлезть
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я в своей менял втулки переднего стабилизатора ,все говорили -никак не сделаешь ,надо подрамник откручивать .а я взял накидной ключ и перевернул его вниз рожковым (ключ такой как на фото : с одной стороны рожковый , а с другой накидной) На фото рожковый получается вверху. dimos, может фото какое найдёшь ,поглядим что да и как.dimos писал(а):но и так две гайки снизу открутить не представляется как: головки не налезают, рожковым не подлезть
ЗЫ : забыл фото вставить ,только что заметил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Andrei 15.07.2011 21:55, всего редактировалось 1 раз.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Andrei, втулки переднего стабилизатора снимаются очень просто, за 5 минут обе, могу сделать на спор
А по поводу опор двигателя. У меня пару лет назад порвалась передняя слева, поставил от какой-то ауди ( со слов продавца на разборке). Но и она уже доживает. Буду брать ситроеновские, движки примерно одинаково весят, да и расположение опор похожее.
А по поводу опор двигателя. У меня пару лет назад порвалась передняя слева, поставил от какой-то ауди ( со слов продавца на разборке). Но и она уже доживает. Буду брать ситроеновские, движки примерно одинаково весят, да и расположение опор похожее.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я за!dimos писал(а):ок, устроим консилиум как приеду и доберусь до подъемника
M1ke писал(а):могу сделать на спор
я в тебе не сомневаюсь:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6978_33b2ca71d646f286b65f4d5e1399820d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6978_ba0019c49bf5845464607a85b586af4d[/img]
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Ладно признаюсь, чтобы открутить втулку стабилизатора со стороны руля, нужно снять резиночку дренажа в углу около стойки стекла, такая трубочка с загибом 90 град. и клапаном на конце. Затем одеть 40см удлинитель + 15см удлинитель ( чтоб наверняка ) на трещетку. Ровненько попадаете на болт Капот при этом поднят в сервисное положение.
Была одна вольва, купил вторую - такую же