Страница 1 из 1

Лужа под капотом. 1,9TD

Добавлено: 03.09.2009 16:00
MozG
Сегодня утром обратил внимание на лужицу свежую под капотом... Проверил уровень масла.. всё в норме, решил что не моя, а стал на такое место, машинка во дворе стоит.

Приехал на работу, поставил авто и специально заглянул на землю под капотом. Всё в норме. В обед отъехать нужно было, прилетаю на стоянку, заглядываю под машину, а там свежих капель штук 10, при чём рассредоточены под всем картером.

Начались самые страшные предположения... Позвонил мастеру на гараж, договорился приехать поднять машину пощупать. Пока суть да дело, срочно надо ехать по делу отскочить, я туда сюда мотнулся около 5 км. Приезжаю на стоянку, открываю капот, а от туда духан саляры дай боже. А снимаю пластиковую защиту мотора, сверху такая стоИт красоту наводит и ни черта не видно под ней. А там форсунка ближняя к ТНВД вся в саляре, и область около её в радиусе 10см тоже.

Начали всплывать ещё более страшные предположения. Что-то пылит.

Завёл машину смотрю на форсунку, ни черта не вижу естественно.

Звоню на дизель сервис на горную, мастеру. Говорит подъезжай, глянем. Прилетаю, воздухом всё продули , на сухо. Завёл газовали смотрели, ни чего не видно. Тогда он сказал фразу прикольную , у меня нет времени что б что-то доказывать :) , сорвал две трубки обратки, поставил новые продул ещё более основательно. Попросил сгонять до ближайшего леса и обратно газуя и тормозя двигателем попеременно.

Проехал - всё сухо. Цена вопроса 10 000 руб.

:good:

Может кому пригодится опыт, если в ситуёвина похожая приключится.

Добавлено: 03.09.2009 20:52
AIL
Гм. ИМХО обратка - первое на что ляжет подозрение - и конструкция в 90% малонадёжная, и поменять в превентивных целях совсем недорого, да и ремонта на 5 минут...

Добавлено: 03.09.2009 21:36
MozG
AIL, Знал бы прикуп, жил бы в сочи!
AIL писал(а): в превентивных целях
а смысл?


Так можно весь автос переменять. У меня всё просто, если есть регламент замены, значит следуем ему, остальное сломалось - поменял. Все просто.

Добавлено: 03.09.2009 22:40
AIL
MozG писал(а):а смысл?
Ну, смысл в том, чтобы вот так потом не подпрыгивать. Свечи накала меняешь - посмотри состояние трубок обратки - начинают дубеть или трещинки появляются или сползать легко стали - меняем от беды подальше.

Добавлено: 03.09.2009 22:46
MozG
AIL писал(а):Свечи накала меняешь - посмотри состояние трубок обратки - начинают дубеть или трещинки появляются или сползать легко стали - меняем от беды подальше.
а свечи накала то зачем менять?

Да и не особо то втдно там трещинки дубовость и тд. Там мелкие трубочки в тканевой оплётке, такого просто не увидеть.

Добавлено: 03.09.2009 22:55
SergiuS
MozG писал(а): а свечи накала то зачем менять?
А с каких это пор нагревательные элементы не изнашиваются ..... :idiot:
(смайлик интересный решил попробовать)

Добавлено: 04.09.2009 02:10
AIL
MozG писал(а):Да и не особо то втдно там трещинки дубовость и тд. Там мелкие трубочки в тканевой оплётке, такого просто не увидеть.
Да знаю-знаю что там в чом. :) Сам 6 лет дизельную (БМВ двигло) Омегу обслуживал, а до этого пару лет Сиерру... Надо было старые трубки ради интереса вытереть и обследовать, одновременно сравнивая с новыми. Сразу всё видно, а в дальнейшем и сравнивать не надо - действия мастера тому подтверждения - видно сразу и доказательства только время отнимут. :)
SergiuS писал(а):А с каких это пор нагревательные элементы не изнашиваются ....
+500
По осени и зимой особенно хорошо видно, как они износились-то за последнее время. :) Если из 6 горшков в 3 свечам пиндык, то шансы завестись при температуре даже близкой к 0 уже приближаются к 0. Только если с троса.
На омеге примерно год отхаживали свечи. Затянешь - начинают потиху дохнуть, и оч неприятно менять их в экстренном порядке, т.к. машина не заводится, а ездить надо - не натолкаешься каждый раз. Оттуда и пошли мысли о превентивных заменах и осмотрах. Ясен пень, что превентивность разумная - примерно когда уже пора им дохнуть или одна уже сдохла, не дожидаясь менялись все, ибо снимать коллектор там просто пипец, а без этого никак...

Да, лампочки тоже лучше менять парами если чо. Ну, ессенно если одна естественной смертью померла. :)

Добавлено: 04.09.2009 08:53
MozG
AIL писал(а):Надо было старые трубки ради интереса вытереть и обследовать, одновременно сравнивая с новыми.
Было б время на всё это , обязательно б занимался постоянним мониторингов авто. Но на сегодняшний день мне проще 10 000 отдать.
AIL писал(а):По осени и зимой особенно хорошо видно, как они износились-то за последнее время. Если из 6 горшков в 3 свечам пиндык, то шансы завестись при температуре даже близкой к 0 уже приближаются к 0.
2 зимы (у меня на этой машинке) с первого прокрута стартером на первом втором обороте стартуем.

На автозапуске 0.3 сек прокрут стоИт, только в лютые морозы со второго раза (0,4 сек).

И какой смысл менять свечи?
AIL писал(а):На омеге примерно год отхаживали свечи.
сочувствую.
AIL писал(а):Да, лампочки тоже лучше менять парами если чо.
А это уже с какого перепугу???