Лужа под капотом. 1,9TD
Добавлено: 03.09.2009 16:00
Сегодня утром обратил внимание на лужицу свежую под капотом... Проверил уровень масла.. всё в норме, решил что не моя, а стал на такое место, машинка во дворе стоит.
Приехал на работу, поставил авто и специально заглянул на землю под капотом. Всё в норме. В обед отъехать нужно было, прилетаю на стоянку, заглядываю под машину, а там свежих капель штук 10, при чём рассредоточены под всем картером.
Начались самые страшные предположения... Позвонил мастеру на гараж, договорился приехать поднять машину пощупать. Пока суть да дело, срочно надо ехать по делу отскочить, я туда сюда мотнулся около 5 км. Приезжаю на стоянку, открываю капот, а от туда духан саляры дай боже. А снимаю пластиковую защиту мотора, сверху такая стоИт красоту наводит и ни черта не видно под ней. А там форсунка ближняя к ТНВД вся в саляре, и область около её в радиусе 10см тоже.
Начали всплывать ещё более страшные предположения. Что-то пылит.
Завёл машину смотрю на форсунку, ни черта не вижу естественно.
Звоню на дизель сервис на горную, мастеру. Говорит подъезжай, глянем. Прилетаю, воздухом всё продули , на сухо. Завёл газовали смотрели, ни чего не видно. Тогда он сказал фразу прикольную , у меня нет времени что б что-то доказывать , сорвал две трубки обратки, поставил новые продул ещё более основательно. Попросил сгонять до ближайшего леса и обратно газуя и тормозя двигателем попеременно.
Проехал - всё сухо. Цена вопроса 10 000 руб.
Может кому пригодится опыт, если в ситуёвина похожая приключится.
Приехал на работу, поставил авто и специально заглянул на землю под капотом. Всё в норме. В обед отъехать нужно было, прилетаю на стоянку, заглядываю под машину, а там свежих капель штук 10, при чём рассредоточены под всем картером.
Начались самые страшные предположения... Позвонил мастеру на гараж, договорился приехать поднять машину пощупать. Пока суть да дело, срочно надо ехать по делу отскочить, я туда сюда мотнулся около 5 км. Приезжаю на стоянку, открываю капот, а от туда духан саляры дай боже. А снимаю пластиковую защиту мотора, сверху такая стоИт красоту наводит и ни черта не видно под ней. А там форсунка ближняя к ТНВД вся в саляре, и область около её в радиусе 10см тоже.
Начали всплывать ещё более страшные предположения. Что-то пылит.
Завёл машину смотрю на форсунку, ни черта не вижу естественно.
Звоню на дизель сервис на горную, мастеру. Говорит подъезжай, глянем. Прилетаю, воздухом всё продули , на сухо. Завёл газовали смотрели, ни чего не видно. Тогда он сказал фразу прикольную , у меня нет времени что б что-то доказывать , сорвал две трубки обратки, поставил новые продул ещё более основательно. Попросил сгонять до ближайшего леса и обратно газуя и тормозя двигателем попеременно.
Проехал - всё сухо. Цена вопроса 10 000 руб.
Может кому пригодится опыт, если в ситуёвина похожая приключится.