Не заводиться зимой.
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
Не заводиться зимой.
У меня Вольво 460 2,0i 1994г уже как 4 года, проблема заключается в том, что как только начинается зима, машина не заводиться вообще, как только наступает весна все проблемы сразу же исчезают и машина начинает заводиться без проблем. При заводке схватывает и сразу же глохнет, выкручиваю свечи - все в бензине. Уже вторую зиму мучаюсь. Провода поменял, свечи оригинальные именно для этого двигателя - новые, поменял клапан холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, зачистил контакты в распределителе. Ничего не помогло. Когда покупал машину не держала холостые на холодную, но заводилась без проблем зимой, дело я так понимаю в КХХ, после 2 лет езды на ней холостые на прогретой машине держались где-то 1000-1100 об., хотя при покупке падали до 900. Может была у кого похожая проблема, просто уже не знаю что и делать, благо что есть вторая машина.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_5516e73b1933e4a218d2b0e8079d71d5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_c1ddd0c9ef8457dfb8c31c0635e454d7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_5516e73b1933e4a218d2b0e8079d71d5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_289_c1ddd0c9ef8457dfb8c31c0635e454d7[/img]
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
проблема в плохой пайке . у меня было похожее ,попробуй реле бензонасоса пропаять , а лучше вынь его из машины,положи на батарею (надолго, чтоб прогрелось хорошенько) , потом вставь в авто (чтоб реле тёплое было так сказать) . если заведётся , то за паяльник в вперёд .vano15516 писал(а):проблема заключается в том, что как только начинается зима, машина не заводиться вообще, как только наступает весна все проблемы сразу же исчезают и машина начинает заводиться без проблем.
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
vano15516, смотри все что касается появления искры. Мне кажется у тебя нету искры. Первым делом сопротивление датчика коленвала (стоит на коробке прямо под термостатом) должно быть 235-265 Ом (или кОм ) .
Очень советую снять катушку зажигания с машины,отделить её от блока управления зажиганием и зачистить её контакты. И еще на всякий случай посмотри в каком состоянии клеммы на стартере.
ЗЫ Датчик температуры ОЖ тоже может быть проблемой. Но когда он помирает машина не заводится и весной.
Очень советую снять катушку зажигания с машины,отделить её от блока управления зажиганием и зачистить её контакты. И еще на всякий случай посмотри в каком состоянии клеммы на стартере.
ЗЫ Датчик температуры ОЖ тоже может быть проблемой. Но когда он помирает машина не заводится и весной.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Причина наверное в главном реле, а не реле бензонасоса.Если давления не хватает виноват насос или клапан, а не реле. Надо проверять всю систему зажигания.Схемы поищи в форуме, выкладывали.Сделай диагностику с помощью колодки самодиагностики.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
Искра есть, я же писал что машина заводиться и через пару секунд глохнет и больше не заводиться. Свечи выкручиваю все в бензе. КХХ новый поставил. Не заводиться именно зимой, как только весна все ОК, если бы топливная была то и летом было бы тоже самое что и зимой, тоже самое с искрой. Зимой нету, а летом появляется что-ли
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Неисправность проявляется на заведенном двигателе. Найди на форуме схемы и посмотри что должно остаться включённым после заводки двигателя.Ещё - лямбда?
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Имел ту же самую проблему - как только мороз - у меня свечи залиты. Зажигание в порядке, все реле в порядке, РХХ поменял...
В общем, уродовался, пока в один чудесный февральский вечер, на морозе -30 не пришлось на стоянке менять бензонасос, ибо подклинил.
После этого ниразу инцидента небыло.
Добавлено спустя 22 секунды:
В общем, уродовался, пока в один чудесный февральский вечер, на морозе -30 не пришлось на стоянке менять бензонасос, ибо подклинил.
После этого ниразу инцидента небыло.
Добавлено спустя 22 секунды:
На непрогретом двигле игнорируется компом.TRex писал(а):Ещё - лямбда?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Гм.... Ну, в общем, нужен манометр и тройник. Давление должно быть не менее 3 атм насколько помню. Просто включить тройник с манометром в разрыв между подачей и рампой и замерять. Кроме того, замерять производительность. только вот блин вылетело из головы, какая должна быть.... там просто надо опустить в бутылку подачу и включить насос на минуту, а потом смотреть, натекло сколько надо или меньше. Объём не помню... Может кто подскажет тут.vano15516 писал(а): Как его проверить может знаешь?
Делать всё ессенно на холоде - близко к боевым условиям. И самое обидное, что не факт что проявится. Я у себя проверял, было всё отлично. А поди ж ты, сменил насос и как рукой сняло... Дорогое правда удовольствие - 90$ стал. Если что, Airtex - они только упаковщики. Если в коробке лежит Walbro, а еще на нем написано 4 атмосферы, то бери не думая - это то, что на заводе ставят.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Да.vano15516 писал(а): А у тя гудел насос вообще когда вкл. зажигание?
Снимай бардачок, или накладку над ногами пассажира. Там на рейке (правее немного) прицеплено 1-2 реле. Одно из них - насос. Которое - легко выяснить - включил зажигание, держась за него, оно должно щёлкнуть. Если непонятно, которое именно щёлкнуло, просто вынимаем одно из них и смотрим, когда перестал работать насос. Естественно, можно его заменить закороткой, чтобы исключить неисправность. Да, еще, если не ошибаюсь, там разводка ног не совсем стандартная, обрати внимание на вс.сл.vano15516 писал(а):И может подскажешь где стоит реле бензонасоса, хочу посмотреть может и в нем дело все таки, как-то не хочется еще 100$ отдавать ?
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- vano15516
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
- Авто: volvo 460 2.0i
- GSM: 80297012839
Да я не переживаю, если б я был уверен что дело в насосе, то давно бы уже купил его. Просто уже денег вкинул в нее по самое небалуй. У меня на БМВ дизельную меньше уходит денег, чем на Вольво. Что касается насоса, то сегодня смотрел на Exsiste самый дешевый 80$. Если подскажешь где можно за 150 тыс купить буду благодарен.