Страница 1 из 2

Не заводится в мороз 2,4D

Добавлено: 12.02.2011 15:21
matador57
Уважаемые форумчане, добрый день.Опять всплыла декабрьская проблема. Направьте, кто знает в нужное русло. S60 2.4D 96kW 2002. Прошлую зиму заводилась до-27С на старом аккумуляторе без проблем. В эту зиму если до-7-8 - то практически с первого раза всегда. Если -10 и ниже то с 5-6 раза и чем ниже, тем хуже. Фильтр топливный поменял в декабре и вчера -эффекта ноль. Возушный новый, АКБ новая 100а.ч Свечи прозвонили- все исправны.Соляра из старого источника(около3-х лет у него заправляюсь) Пассат Б5 на ней заводится, а Вольво отказ. Где искать, может кто знает, где есть какие пробочки-сеточки могут прихватывать?

Добавлено: 12.02.2011 15:35
akz
matador57 писал(а):Где искать
сливаешь старую соляру под 0, заправляешься на заправке и проверяешь. если не заведется - копаем дальше. как вариант еще подыхающий насос в баке.

Добавлено: 12.02.2011 15:38
matador57
В бак не лазил, но заправлял в практически пустой бак с Лукойла - эффекта нет.

Добавлено: 12.02.2011 15:40
akz
matador57 писал(а):с Лукойла
а вот это вы зря. как показывает опыт клубней, лукойл лучше объезжать стороной :declare:
а насос надо бы проверить, какое он создает давление, когда машина не заводится, заодно посмотреть че там в баке.

Добавлено: 12.02.2011 15:54
matador57
Как я понимаю - насос-это электродвигатель, он или жив или мертв. Как он может умирать постепенно? Как залезть, где смотреть? У меня товарищ заправляет свою Мареа JTD на Лукойле уже 4 года(он работает там) -, он никогда не заливал никаких антигелей, ни керосина и заводится в любой мороз.Проблем с топливной у него никогда не было.

Добавлено: 12.02.2011 15:57
Drakon4ik
подсос мот где?

Добавлено спустя 27 секунд:
трубки то изнашиваются

Добавлено: 12.02.2011 16:02
matador57
Я так понимаю- если бы был подсос-этомало зависело бы от температуры -заводилась бы плохо после каждой стоянки в любую температуру.

Добавлено: 12.02.2011 16:08
akz
matador57 писал(а):электродвигатель, он или жив или мертв
он еще может болеть
matador57 писал(а):Как он может умирать постепенно?
как больной раком
matador57 писал(а):где смотреть?
содрать задний диван и открутить крышку
matador57 писал(а):заправляет свою Мареа JTD на Лукойле
а мой товарищ там трактор заправляет. тоже без проблем. видимо врут клубни :pardon:

Добавлено: 12.02.2011 16:09
Drakon4ik
смотрел позавчера передачу про топливо, в России лукойл самый лучший среди их заправок считается!

Добавлено: 12.02.2011 16:25
matador57
[содрать задний диван и открутить крышку
Ачто смотреть дальше?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я думаю -дело не в соляре.

Добавлено: 12.02.2011 16:29
akz
ну тогда датчики могли подохнуть. надо подключать комп и смотреть показания.

Добавлено: 12.02.2011 16:51
matador57
датчики чего подохнуть?

Добавлено: 12.02.2011 16:55
akz
хотя бы температуры воздуха или ож

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
как вариант проблема может быть в реле свечей накала. пайка плохая и в мороз контак не стабильный

Добавлено: 12.02.2011 17:03
matador57
как вариант проблема может быть в реле свечей накала. пайка плохая и в мороз контак не стабильный[/quote]
Маловероятно - спиралька на панели гаснет как обычно.

Добавлено: 12.02.2011 17:12
akz
а при чем тут спиралька на панели. она вообще с реальной работой свечей мало связана.
почитай гуру. тебе будет полезно http://forum.volvo-club.by/search.php?s ... thor_id=98

Добавлено: 12.02.2011 17:34
matador57
Где это реле?

Добавлено: 12.02.2011 21:10
akz
популярный, однако, вопрос
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 17&start=0
ну тут тоже никто не ответил )

Добавлено: 12.02.2011 22:35
Morion
Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.

P.S. Это для "традиционных" дизелей — надеюсь, на ваших новомодных :) ничего не усложнили в схеме. Мне таким образом удалось стартовать в -25 при подгоревших контактах реле.

Добавлено: 13.02.2011 01:02
matador57
[quote="Morion"]Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.

У этих машин нет шины свечей- у каждой колпачок как у зажигалок.

Добавлено: 13.02.2011 01:50
Morion
matador57, тогда могу только посочувствовать: наверное, придется искать специалиста и давать ему много денег.