Страница 1 из 2

Добавлено: 01.11.2009 00:10
buyan
Требует сервиса машинка-то :)

Добавлено: 01.11.2009 00:35
MozG
Sht@keT писал(а):мот кто встречался, в чем может быть дело?
у меня такая же висит.

Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

Добавлено: 01.11.2009 00:55
MozG
ПО электрике проблемы 99 %, датчики контакты провода. У меня на датчики насоса в баке подозрения. Однозначно на комп диагностику.

Добавлено: 01.11.2009 09:21
buyan
Sht@keT, После гидроудара ошибки не стирали? Если нет, то надо бы. Мож во время аварии какие-нибудь критические показания зафиксировал эбу.

Добавлено: 01.11.2009 10:11
MozG
Sht@keT писал(а):но она без аккумулятора стояла долго
Это не стирает ошибки.
Sht@keT писал(а):когда машина уже проехала пару десятков км
Вот когда система обратилась к чему-то не рабочему, или контакт где-то пропал, вот тебе и ошибка.

Добавлено: 01.11.2009 10:18
buyan
Sht@keT писал(а):без аккумулятора стояла долго. ошбка выскочила, когда машина уже проехала пару десятков
Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.

Добавлено: 02.11.2009 13:29
Tic-Tac
Sht@keT писал(а):размыло асфальт и я провалился на скорости где-то 100 км/ч в яму 1,2 - 1,3 метра глубиной, заглохла сразу. занырнул и сразу вынырнул.
сразу не завелась. подсуши часика 2 (снимал все воздушные патрубки на месте). завелась с трудом.
на следующий день поменял масло, почистил дросельную, скинул ошибки и ездила нормально.
через пару тысяч, на большых оборотах стук в моторе и 5 дырок в блоке. шатуны в хлам, они-то блок и пробили.
сделали вывод что во время попадания воды в вигатель треснул шатун или поршень.
поменял полностью блок, поддон, 8 клапанов на 2-х цилиндрах, полностью все резинки, полную капиталку сделал, короче все что можно поменял.
шлифанул ГБЦ, на герметичность их не проверяют, говорят нельзя проверить. еще сказали что головы в них вечные проверять ни на что не надо.
это ты где это такую яму словил? в Минске?
а нельяз ли в дорожную службу в суд подать че у них асфальты размывает???

Добавлено: 24.11.2009 19:56
Brownxc
в понедельник поеду на комп, посмотрим!
Ну и что комп показал? У меня аналогичнаое сообщение было. Заключение элитавто - замена дроссельной заслонки. Теперь думаю что с этим делать. Сказали, что есть небольшая вероятность найти б/у, но только подойдет от авто с точно такой же конфигурацией. Правда как эту конфигурацию сопоставить и проверить они сами по всей видимости не знают. Можно попытаться обновить ПО - 250 т.р., но без гарантии, новая заслонка - около 2,5 млн.+работа+ПО.

Добавлено: 26.11.2009 09:49
MozG
Sht@keT, не у этого ли саши ;) ? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=290

Добавлено: 22.03.2010 11:03
Simak
На выходных загорелся Service, как его самому сбросить?, где-то писали не могу найти где, может кто-то помнит ?

Добавлено: 22.03.2010 11:43
HaMMeR
1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться


яжете примерно также по телефону сказал в субботу :D

Добавлено: 22.03.2010 13:28
Simak
HaMMeR, Пасибо, чета у меня в субботу не получилось :oops: , пойду ща в обед попробую :)
3. интдикатор пробега ?

Добавлено: 22.03.2010 13:37
HaMMeR
3. лампа сервиса которуюты тушишь

Добавлено: 22.03.2010 14:20
Simak
HaMMeR, Серега!!!!!! спасибо, все получилось :good:

Добавлено: 09.06.2011 11:31
Dron_LT
увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил - ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать ...

Добавлено: 09.06.2011 14:19
doublebug
вот когда будет холодно пригласишь мастера с выездом и он те все расскажет. :)

Добавлено: 09.06.2011 15:48
Dron_LT
doublebug писал(а):вот когда будет холодно пригласишь мастера с выездом и он те все расскажет. :)
у меня здесь каждое утро холодно (Ирландия). А на работу я езжу в 6 утра. вызов мастера в это время мне в полцены машины обойдеться... Я и так уже 400 евро Вольво центру отдал за 2 визита. а всё, что они сделали - это топливный фильтр за 30 евро поменяли и топлива на 25 евро долили, чтобы прокачать систему. Хватит. они здесь вообще машины старше 5-ти лет не признают, соответственно и смотрят на старушек как на хлам. А я такую молоденькую себе позволить не могу.

Добавлено: 09.06.2011 15:53
akz
Dron_LT писал(а):если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой)
раз у вас там так холодно, а вольвоцентр такой бесцеремонный, а ты сам такой бедный - забей на ошибку и езди так :good: