Страница 1 из 1

Помощь в выборе XC70

Добавлено: 15.02.2011 14:31
Tolich
Доброго времени суток!

Собственно опять я вернулся к выбору ХС70.
Год назад уже была попытка, но как то нежданно стал БМВ водом (предложили хорошый вариант е39). В принципе БМВ нравиться. Комфорт салона, всяких полезных заморочек и тд... Если не получится найти подходящий вариант Вольво в мои деньги - останусь с БМВ.
Из минусов, ну дороже чем до этого Ауди А4, но терпимо. И проходимость (если это можно применить к седану) вообще никакая. Ауди по сравнению с ней- жып. чуть лёгкая полевая дорожка с дождиком- шансов нет! Ну и снежной зимой примерно так же.

В общем опять стал заглядываться на Вольво. Старая любовь ( ну нравятся они мне) Опять хочу. Всё таки хочу попробовать.

Имею 14- 15 к рассматриваю вариант 2003 - 2005 г. как вариант: либо дизель 2,4 (не Д5, его за эти деньги не взять)
либо 2,5т с перспективой газа. (как то расход в 14-15 л пугает после бмвшного 5-7л дизеля) Мой пробег в год 18-20 тыщ
По 2.5т инфы на форуме поболей. В принципе в рамках 2003-4 года это уже новая КП и Халдекс. Т е вопрос с КП уже не такой острый (Понятно, что при покупке всё будет тестироваться) Но вроде как должна быть надёжней ( примерно какой пробег для новой КП уже может быть критичен? Подскажите, на что обратить внимание при осмотре? и вообще какие болячки машынки этих годов?
И второй вопрос ХС70 с дизелем 2,4 2003-4 года с какого года и месяца на них пошли новые КП и Халдекс? Понятно что у них пробеги будут далеко за 200 и поэтому уже вопрос КП и муфты становиться актуальней. Ну и вообще буду рад любой инфе по Кроссам с дизелем 2,4. Всё таки хочется ещё раз попробовать дизель. А то мой опыт дизелиста пака был, скажем так , более проблемный чем с бензом ,и поэтому что то дизель меня стал пугать.

Ну и вообще может есть смысл создать постоянную ветку по ХС70 , как на других форумах, в стиле : "Собрание болячек в 12 ти томах" или "В Помощь выбирающему" "На что обратить внимание при выборе..." чтобы там собрать в кучу коллективный разум и всех "юных" посылать втуда.

Добавлено: 15.02.2011 16:00
ШМЭЛ
Tolich писал(а):либо дизель 2,4 (не Д5, его за эти деньги не взять)
Tolich, а разве на кроссах есть дизель не Д5?

Добавлено: 15.02.2011 16:16
Jockey
ШМЭЛ, нету :), на кроссах только D5

Добавлено: 15.02.2011 16:29
ШМЭЛ
И я про то же :declare:

Добавлено: 15.02.2011 16:36
Tolich
А мне почему то казалось что Д5 ставились помоложе. Ошибся :)

Добавлено: 15.02.2011 16:44
e-gorka
ну вот,теперь выбор очевиден? :)

Добавлено: 16.02.2011 01:31
Mihal
а что за БМВ? какой мотор, год?

Добавлено: 16.02.2011 09:51
Tolich
е 39 2,0Д 136 л с 2002. Внутри бежевая кожа индивидуал.. . прям и продавать не хочеться....

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Про дизеля: вот почему я про Д 5 ошибся. Просто c 2006 пошли другие д5 на 185 л.с.

Подскажите, если ХС70 2003 года дизель. Как узнать в ней уже новая АКПП и Халдекс? И у кого есть опыт эксплуатации дизельного Кросса 2003-5 годов всё таки пробеги у дизелей 3их годов должны быть под 350 тыс и выше. Что у них с АКПП ?

Добавлено: 24.02.2012 15:05
Tolich
Пользую скоро как год . Ненарадуюсь машынке.
Нельзя сравнивать с Е39. Это разные машины. Но в поле (лесу) и зимой в наших убранных от снега улиц- это песня!
1.Не хватает шумоизоляции БМВ. Первое время вообще хотел зделать дополнительную. Потом забил, сейчас уже привык. Всё равно для универсала лучше чем родная - будет очень дорого и получится ли? :) ДА и по сравнению с другими универсалами и даже некоторыми паркетниками - шумка на высоте. Как у седана всё равно не получится.

2. "Нарядность" салона БМВ ( салон был кожа беж индивидуал: тиснение, дерево , экран и т.п....) ну, на моё ИМХО попонтовей, чтоли, гламурней у БМВ. Тоже были мысли вставить экран вместо родной магнитолы, но потерять кнопки на руле- удобно блин, не хочу. Вколхозить не хочется ,а закрутить чтобы по-уму - дороговато ради просто "Хочу". в перспективе думаю вставить Хкарлинк. К салону привык всё удобно, черная кожа- практичней- это факт! Но наверно хотел бы светлую :D

Про расход - ну что то кушает. Меня очень устраивает. понятно что чуть больше чем показывает комп. но ... осенью прикидывал от лампочки до лампочки - не помню цифру сколько получилось, но был удивлён. как то на уровне V70 (так полный привод и не везде асфальт) Понятие "точный" - бесполезное. Думаю очень зависит от "пользованности" автомобиля и его подготовки до и после покупки.
В самые морозы малость потр -лся с дизелем, но это Спасибо нашему Нефтехиму. К машынке притензий нету. Доставил догореватель на фильтр, ну и Вибасту наверно надо как то запитать от отдельного бачка.... Это так, прожекты :)
Коробку можно глянуть цвет масла и при езде будут ли толчки при переключении. Думаю для начала достаточно.

А дальше не поленится и не пожадничать и лучше всего в гаражик клубный. Там точно скажут диагноз ;)