Добавлено: 20.02.2011 20:43
Может, сцепление плохо поставлено или деффектное...Vigorx писал(а):Подскажите в чем может быть проблема?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Может, сцепление плохо поставлено или деффектное...Vigorx писал(а):Подскажите в чем может быть проблема?
+1....Ayatoli писал(а):Все-таки поршни нужно было взвесить.
что-то сильно его крутишь ,ИМХО. Сколько гильзы вышли по деньгам??Vigorx писал(а):раскручивать почти 3000об/мин чтобы не появлялись эти конвульсии.
ну если давит ,то давление топлива посмотри .клапан на турбине. Если бы маховик был кривой ,то дрожь постоянно бы была???Vigorx писал(а):что то его давит при резком ускорении.
Дану.... 3000 для турбы... ничо такого... У мя пик крутящего момента на 3500 вроде и это атмосферник...Andrei писал(а):что-то сильно его крутишь ,ИМХО
я имею ввиду то, что сейчас обкатка .AIL писал(а):Дану.... 3000 для турбы.
спасибо, ИМХО нормальная цена!Vigorx писал(а):Сколько стоят гильзы отдельно не вкурсе, я заплятил 80$, и мне гильзанули, шлифанули, и под поршня подогнали.
У вас на 4хх стоят трипоиды . вполне может быть и полуось. А на правой полуоси подвесной подшипник ещё может быть изношен или люфт в трипоиде .Vigorx писал(а):Остается правый привод, на нем может быть люфт в шплинте, где он соединятся с коробкой или в внутренней гранате, так получается?
А, да, сори.Andrei писал(а):я имею ввиду то, что сейчас обкатка .
Тут стоит на всякий случай уточнить - зависимость всё-таки от оборотов двигателя или от скорости движения. Если на одной и той же скорости на разных передачах тряска одинаковая, то вполне возможно что привод. Если разная - всё, что после коробки невиновно.Andrei писал(а):Остаются привода. Левый привод я перебирал, менял трехшиповик, шрус промывал, менял смазку, пыльник. Остается правый привод, на нем может быть люфт в шплинте, где он соединятся с коробкой или в внутренней гранате, так получается?
Ты знаешь, а вот может и да.M1ke писал(а):Подушки это ! Их и не меняли и они изношены.