Страница 1 из 4

Добавлено: 20.02.2011 20:43
AIL
Vigorx писал(а):Подскажите в чем может быть проблема?
Может, сцепление плохо поставлено или деффектное...

Добавлено: 20.02.2011 20:43
M1ke
Капиталка ? А турбина как ?
Попроси кого нибудь погазовать, а сам открой капот и посмотри как себя ведет движок. Было ли такое до капиталки ? Первым конечно на ум опоры двигла приходят...
Ну и как вариант накосячили те кто капиталил. Напиши что менялось.

Добавлено: 20.02.2011 21:38
M1ke
А что мешает заменить заднюю опору ?
Вес поршней и шатунов смотрели ?

Добавлено: 20.02.2011 21:56
M1ke
Ну попробуй накатом прокатись, вдруг действительно давит что-то.

Добавлено: 21.02.2011 00:40
AIL
Ayatoli писал(а):Все-таки поршни нужно было взвесить.
+1....
И шатуны наверное посмотреть на тему кривизны...

Добавлено: 21.02.2011 11:01
Andrei
Vigorx писал(а):раскручивать почти 3000об/мин чтобы не появлялись эти конвульсии.
что-то сильно его крутишь ,ИМХО. Сколько гильзы вышли по деньгам??
Vigorx писал(а):что то его давит при резком ускорении.
ну если давит ,то давление топлива посмотри .клапан на турбине. Если бы маховик был кривой ,то дрожь постоянно бы была???

Добавлено: 21.02.2011 12:31
AIL
Andrei писал(а):что-то сильно его крутишь ,ИМХО
Дану.... 3000 для турбы... ничо такого... У мя пик крутящего момента на 3500 вроде и это атмосферник...

Добавлено: 21.02.2011 17:11
Andrei
AIL писал(а):Дану.... 3000 для турбы.
я имею ввиду то, что сейчас обкатка .
Vigorx писал(а):Сколько стоят гильзы отдельно не вкурсе, я заплятил 80$, и мне гильзанули, шлифанули, и под поршня подогнали.
спасибо, ИМХО нормальная цена!
Vigorx писал(а):Остается правый привод, на нем может быть люфт в шплинте, где он соединятся с коробкой или в внутренней гранате, так получается?
У вас на 4хх стоят трипоиды . вполне может быть и полуось. А на правой полуоси подвесной подшипник ещё может быть изношен или люфт в трипоиде .

Добавлено: 21.02.2011 17:38
AIL
Andrei писал(а):я имею ввиду то, что сейчас обкатка .
А, да, сори.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Andrei писал(а):Остаются привода. Левый привод я перебирал, менял трехшиповик, шрус промывал, менял смазку, пыльник. Остается правый привод, на нем может быть люфт в шплинте, где он соединятся с коробкой или в внутренней гранате, так получается?
Тут стоит на всякий случай уточнить - зависимость всё-таки от оборотов двигателя или от скорости движения. Если на одной и той же скорости на разных передачах тряска одинаковая, то вполне возможно что привод. Если разная - всё, что после коробки невиновно.

Добавлено: 22.02.2011 00:14
AIL
Мдя....
Даже и не знаю что сказать.... :unknown:
Будем подумать, может, придумается чего... :mailing:

Добавлено: 22.02.2011 00:27
M1ke
Подушки это ! Их и не меняли и они изношены.

Добавлено: 22.02.2011 00:47
AIL
M1ke писал(а):Подушки это ! Их и не меняли и они изношены.
Ты знаешь, а вот может и да. :good:

Vigorx, не поленись, поддомкрать двигатель, чтобы подушки растянулись, и посмотри внимательно на предмет трещин. Если хотя бы какие-то трещинки есть - уже повод снять и проверить внимательнее.

Кроме того, обрати внимание на аммортизатор двигателя - обычно он убит полностью и двигло болтается как Г в проруби.

Добавлено: 12.03.2011 19:23
pilot2k
на холостых как себя ведет?