Страница 1 из 2

Ремонт подвески

Добавлено: 21.02.2011 11:06
makSim
Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Был вчера на Элите и попутно сделал диагностику подвески.
Результат:
Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор.
Цены на Элите - примерно по 700 тыс. и то и другое.

Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!

Добавлено: 21.02.2011 13:44
cheekerman
Вин давай, год давай...

Добавлено: 21.02.2011 14:10
makSim
cheekerman писал(а):Вин лавай, год давай...
YV1MS753142021937, 2004 год

Начал звонить по запчастям. Продают отдельно (без рычага) шаровую (15-20$) и говорят, что можно менять.
Рычаг и амортизатор ~ по 80$.

Добавлено: 21.02.2011 14:40
cheekerman
нуу например
вот шаровые TRW
JBJ722 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 10/03-12/05, FOCUS II 01/06-, VOLVO: S40 II 01/04-12/05, V50 04/04-12/05 = 20.58 (конус 18 мм)
а вот ещё ТРВ
JBJ740 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 01/06-, FOCUS II 10/03-12/05, VOLVO: S40 01/06-, V50 01/06- = 19,89 (тут конус 21мм)
надо знать нюансыыы
как их распознать, пока не разобрался..

Добавлено: 21.02.2011 15:04
MozG
V50 04/04-12/05
V50 01/06-

чего тут разбирать

Добавлено: 21.02.2011 21:00
4sergi
makSim писал(а):Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.

Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
можно взять оригинал конечно - но это дорого

Добавлено: 23.02.2011 23:57
makSim
Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
:dwarf:

В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.

Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п. :x

Добавлено: 24.02.2011 10:18
4sergi
"Замена левого сайлент блока" - на Элите сайленты не меняют.
Амортизатор на стенде рекомендую проверить

Добавлено: 24.02.2011 13:53
makSim
4sergi писал(а):"Замена левого сайлент блока" - на Элите сайленты не меняют.
Да, как и шаровую. Только рычаг в сборе.
4sergi писал(а): Амортизатор на стенде рекомендую проверить
Раз сказали мне, что потёк, наверное на стенде и проверяли (Элит). А на Старовиленской сказали, что нужен стенд для проверки.

Добавлено: 25.02.2011 21:16
4sergi
makSim писал(а):Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
:dwarf:

В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.

Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п. :x
потекший амортизатор я заметил сам - на шиномонтаже. стенд подтвердил - эффективность 0%

диагноз Элита по рычагам (сайлентам) подтвердился и на другой СТО.

долго и далеко ездить с нулевым мортером я бы не стал

Добавлено: 25.02.2011 22:07
Nom@de
ну я на 40ке 2-й совсем недавно шаровую менял (обе)
Элиту, по ходу фпадлу заклепки выбивать! сцуко

Добавлено: 26.02.2011 17:02
4sergi
Nom@de писал(а):ну я на 40ке 2-й совсем недавно шаровую менял (обе)
Элиту, по ходу фпадлу заклепки выбивать! сцуко
в VIDA нет отдельной запцацки - шаровая)
это не Элиту флом - это не предусмотрено производителем

Добавлено: 27.02.2011 00:04
Nom@de
4sergi, ну ты конечно можешь менять вместе с рычагом, но мне как то больше по душе шаровую!

Добавлено: 09.03.2011 23:12
makSim
makSim писал(а):Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
:dwarf:
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п. :x
Проехал около 1000 км по украинским "дорогам" (после них в РБ въезжаешь как в Европу). Стук НА ЯМАХ стал ещё хуже. Поехал ещё на один сервис и получил 3-й НОВЫЙ диагноз :crazy: :
левая шаровая, правая передняя стойка стабилизатора, левая задняя стойка стабилизатора, остальное в НОРМЕ.

Кто может посоветовать толкового и проверенного мастера по подвеске?

Добавлено: 10.03.2011 16:58
4sergi
ты езди дальше)
еще че нить "разобъешь" и добавишь в список на обслуживание

Добавлено: 21.03.2011 22:57
makSim
Нужна оперативная помощь.

Ремонтируется сейчас моя подвеска у знакомого мастера. Раньше он с такой не сталкивался. Вопрос:
С трудом снял задний сайлентблок переднего рычага, а новый становится очень свободно. Есть подозрение, что не совсем тот. Кто-нибудь менял его? Что скажете? Обещали поменять, если не подойдут.
Из всего, что купил, сайлентов больше всего опасался - итальянские ?? (SKP ?? на упаковке). Брал ещё шаровые, амортизаторы, колодки, тяги стабилизаторов и всё не запомнил...

Спасибо за помощь!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech ~ 45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.

Добавлено: 24.03.2011 01:01
makSim
Разобрался (надеюсь :) ) со своей подвеской.

На поиск запчастей времени много не было, поэтому купил не совсем то, что планировал:
Амортизаторы передние (лев., пр.) Kayaba - 95$*2 (Bogi/Sachs ~ 80, но не нашёл нигде в наличии)
Пыльники, отбойники - 15$
Шаровые (лев., пр.) Scan-Tech - 20$*2
Передние тормозные колодки Kashiyama - 45$*2
Тяги стабилизаторов (задн) Herts Berg 16.5$*2 - Китай - тут можно было и получше что-то...
Задние сайленты передних рычагов SKP? (ITA?) 28$*2 - небольшой люфт => замена на Scan-Tech - 43$*2

Вся работа - 100$

Итого: 510$

Вроде как и немало, на Opel Astra G за 4 года меньше отдал, но с другой с стороны на Элите на 1 колесо не хватило бы даже, а тут 4 :) .

После замены 1 нюанс. Плавно проваливается педаль тормоза, прокачаешь пару раз - нормально, потом опять. До ремонта такого не помню. Особо не напрягает пока, надеюсь само исправится...

P.S.: За время изучения вопроса понял, что поиск по каталогам - наука, блин, которую пока не освоил нормально.

Добавлено: 24.03.2011 01:40
Барада
По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech ~ 45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.


если уж качество scantech немногих устравивает, шо ж там в два раза дешевле :bad:

Добавлено: 30.04.2011 22:16
Ser.go
Потек передний левый амортер...Приобрел намедни Каyaba газо-масляные передние пару в автомагазине ул.Ольшевского,22. Обошлись по 84уе, да и гарантия годовая(или 30 тыс.пробега). Реально работает клубная скидка 15% по карточке.)) На Элите обещали сделать замену - 160 тыс.за пару-это нынче не дорого, но ожидать 2 недели. Сегодня поменял на СТО (ул.Чкалова,2). Толковый, адекватный мастер. Заменил аккуратно,быстро и без лишней суеты. :good: Денег взял не много. Я планировал заодно и шаровую правую заменить, уже и приготовил ТRW, но родная оказалась ещё неплоха. В итоге подвеска стала чуть жесче,но держит дорогу хорошо. Пока полет нормалный...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_2944c83f517d88351f74d3a390cddaf5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_ff5d90aef67dcb8e7d9ac13ada16d08b[/img]


Добавлено: 15.06.2011 16:44
Alex_syr
Здравствуйте господа Вольвоводы! У кого есть V50 1.6 Drive отзовитесь! Проблема какая: при включении сцепления на первых 3-х передачах слышен отчетливый клацающий звук.Элит-авто сказало ,что ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! И подобные же звуки раздаются при проезде лежачих полисменов с ходу.А если если их тихонько перешагиваешь ,тогда все тихо. Странное какое-то поведение для автоса ценою 30 тысяч уев.... Какие будут мнения на этот счет?