Страница 1 из 1

Добавлено: 24.02.2011 09:35
Brandonhit
Автор, понимаешь, обслуживать можно по разному ...теже масла фильтра,кто приехал деньгу дал ему поменяли не спрашивая,вроде как и дешево,а если начнешь разбираться что тебе за масло залили и фильтра поставили плохо станет,поэтому неодназначно. У а по поводу ремонтов, бензинов вы можете попасть на заслонку сразу на 500$. Так что везде свои тараканы...по мне если бензин то не меньше 2.5т а лучше т5.чтобы уже гулять так гулять),а так дизель есть дизель - будешь смотреть-будешь ездить без проблем,впринципе и с бензином также)

Добавлено: 24.02.2011 09:49
MozG
Jeck, Абсолютно одинаковые расходы у них, фильтра масла те же, в дизеле тока на 0, 7л масла больше, и топливник на 10ку дороже. Подвеска та же, подушки те же.

Все зависеть будет от конкретного экземпляра.

Добавлено: 24.02.2011 10:29
victor.M
автор имел ввиду стоимость обслуживания, а поломки могут быть и у дизеля и у бензина и смотря что вылетит. у бензина попадаешь на заслонку, у дизеля можешь попасть на турбину и форсунки и т. д.
. тоже хочется услышать стоимость по расходникам, предполагая что ходовая одинакова, т. е. фильтров,замена масла и его стоимость.

Добавлено: 24.02.2011 11:06
MozG
victor.M писал(а): тоже хочется услышать стоимость по расходникам, предполагая что ходовая одинакова, т. е. фильтров,замена масла и его стоимость.
одинаково

Добавлено: 24.02.2011 21:05
akz
Jeck, ты им веришь ? :D

Добавлено: 28.02.2011 23:54
ekid
Jeck писал(а):akz, Нет конечно
когда akz купит дизель,поверишь... :crazy: