Страница 1 из 3

Надо ли обманывать вторую лямбду??

Добавлено: 24.02.2011 11:07
pilot2k
собственно сабж. Вытряхнули остатки ката из банки, нужно ли обманывать второй зонд и влияет ли он на смесеобразование?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_e960a2d96766de263dff8afe9bfabc1a[/img]


Добавлено: 24.02.2011 13:45
E}|{IK
pilot2k, а чек не загорелся?

Добавлено: 24.02.2011 13:46
pilot2k
как только завел мотор не горел, поездил немного и загорелся..... меня это не сильно напрягает...... меня волнует как влияет на смесеобразование сей факт.

Добавлено: 24.02.2011 13:49
Lokima
Я вырезал, порошил, но банку оставлял родную проблем не было. Скинь клему и покатайся ещё. Может она у тебя по другому вопросу загорелась :)

Добавлено: 24.02.2011 13:50
E}|{IK
pilot2k писал(а):как влияет на смесеобразование
если горит именно после очистки ката, значит мотор видит неверные показания от второй лямбды и, должен по идее уйти в аварийный режим с усредненными показателями... расход вырос?

Добавлено: 24.02.2011 13:57
Щорс
Вот обманка, если надо
http://volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

Добавлено: 24.02.2011 14:03
pilot2k
опишу всю историю: катализатор бренчал уже давно, сразу как автомобиль купил. Брынчал себе и брынчал, чек иногда загорался и иногда гас, потом я поставил газ, отъездил гдето месяца полтора и в одно прекрасное утро автос завелся и моментом заглох, прогрел его подгазовывая постоянно пока не переключился на газ, на газу все вроде ок, но на нагрузках провальчики чувствовались. Поехал к газовщикам..... там уже вырезали каталик, подумали что забился..... разрезали и вывалилось из него то что на фото.
Заварили банку обратно, завели.... никаких изменений..... отключили фишку с расходомера, все завелось - есть обороты холостого хода, автомобиль заводится и прогревается на бензине нормально но ездит плохо, на газу ездит нормально, не фонтан конечно но ездить можно.

Поменял расходомер, сбросил ошибки, завожусь... завелась, поработала немного обороты холостого хода падают до 100-200, глохнем.....заводимся... оброты держит, поехали.... чек не горит.... на бензине ездит нормально первый день, на газу вообще идеально.... на второй день чувствую что под нагрузкой на бензине нет тяги.....

чек загорелся на второй день

вот я чешу репу что неисправно.... вторая лямбда или расходомер сдать обратно и поменять на другой.


фото того что выпотрошили, больше ничего не нашли)))

p.s. 2Щорс, про эту обманку с резистором и кондером хотел спросить, работает??
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_a81a97e024e6ec79310fb1e4203d8ee5[/img]


Добавлено: 24.02.2011 14:12
Щорс
pilot2k писал(а):p.s. 2Щорс, про эту обманку с резистором и кондером хотел спросить, работает??
не знаю :unknown: . У меня все машины с одной лямбдой.

Добавлено: 24.02.2011 14:15
cheekerman
pilot2k, у Локимы Т5 была...позвони по телефону поговори .. быстрее и проще буит

Добавлено: 24.02.2011 14:36
Щорс
Локима вырезал и обманку не ставил. Чек у него не загорался
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4935_b102b64962fc947ede32cf996f346da1[/img]


Добавлено: 24.02.2011 14:58
pilot2k
поменяю ка я расходомер еще раз.

Добавлено: 24.02.2011 16:08
cheekerman
pilot2k, смотри , а то привыкнешь :D

Добавлено: 24.02.2011 16:31
pilot2k
cheekerman, спокойно, друг мой)))) спокойно))))

Добавлено: 24.02.2011 17:34
AIL
Щорс выолжил хорошую ссылку. Вариант обманки с переходником - самый правильный.

Добавлено: 24.02.2011 21:41
Alex_T5
а все виной это - газ ...и это токо начало :) .... кстати насчет катализатора 150 доллоров новые продаются канадские (необманки ,просто без драгоценных металлов во внутрях :)

Добавлено: 24.02.2011 22:06
Щорс
Alex_T5 писал(а):а все виной это - газ
Поясни почему?

Добавлено: 24.02.2011 22:22
cheekerman
температура горения выше

Добавлено: 24.02.2011 22:35
Alex_T5
Щорс , газ - это машина троит , дергается, нетянет , плохо заводится и куча всего остального , а какие вы плюсы видите с газом - экономия ? а задумывались сколько будет стоить ремонт ГБЦ , топливной системы ? почему завод изготовитель не поставил двигатель с газом на данный автомобиль ,а выпустил линейку моторов BiFuel с там где сама ГБЦ предназначена для газа и стоят клапана устойчивые к нему ?

Добавлено: 24.02.2011 22:36
pilot2k
катализатор до газа просился наружу..... пока связи не вижу. думаю отъездить тысяч 70 и продать.
Был успешный опыт эксплуатации 2х субар и V40 T4 на газу..... выжили вроде))

p.s. заводится отлично, взаимосвязи смерти расходомера с газом не вижу тоже..... кстати скинул фишку с него опять..... все поехало лучше гораздо..... надо поменять.

p.p.s. мне кажется чем травить форсированный двиг нашим 92м так лучше газом..... но это ИМХО, никаких подтверждений нет.

Добавлено: 24.02.2011 22:40
Alex_T5
pilot2k, к катализатор отношение имеет , т.к. газ у вас какого покаления стоит на авто ?