Лампочка зарядки аккумулятора
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Davidwhite, напряжение на выходе генератора при работающем двигателе,должно быть не менее 14в.Лампочка зарядки может подсвечиваться из-за обрыва или внешнего или внутреннего ,вспомогательного ,служащего для возбуждения,диода.Если обрывается этот диод,то напряжение возбуждения чуть ниже напряжения на аккумуляторе.За счет разницы напряжений идет подсветка.По большому счету это на зарядку почти не влияет,но подсветка неприятна и напряжение на выходе генератора может быть чуть ниже оптимального.Устраняется только вскрытием генератора.Но до тепла можно ездить без проблем.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Davidwhite, дефект некритичный для работы автомобиля.Он больше неприятен визуально из-за подсветки табло зарядки.Я в таких генераторах просто допаивал сверху маломощный (относительно) диод и все нормализовалось.Если не заниматься самодеятельностью,то меняется весь бок диодов вместе с силовыми.А это уже совсем другие затраты.
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
сурма леонид,просто у меня такая же ерунда в машине с лампочкой и я точно могу сказать, что виноват диод. И когда врубаешь фары+ туманки + подогревы, то за час езды аккумулятор подсаживается ( 70А генератор). Будет потеплее, перепрессую диоды и проблема, я надеюсь, исчезнет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
M1ke, частично согласен.Но иногда сильная просадка напряжения генератора под нагрузкой может быть вызвана обрывом обмотки одной из фаз.На это тоже стоит обратить внимание.Лучше всего,конечно это можно проконтролировать осциллографом,но где же он?А так генератор и без нагрузки более13 вольт может не дать.Я имею в виду обрыв силового диода или обмотки фазы.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
M1ke, ставишь вход осциллографа на каждую фазу и наблюдаешь форму и размах кривой и делаешь вывод,что где произошло.Кроме того когда смотришь выпрямленный сигнал(на выходе генератора)то по оставшейся переменной составляющей можно судить о состоянии обмоток и силового выпрямителя.Просто это неудобно делать на авто.Лучше на стенде,который вращает генератор и имеет аккумулятор являющийся нагрузкой.Да и в тепле.Но обычно электрики такими извращениями не занимаются.Все проще,можно обойтись тестером,как обычно.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Davidwhite, достаточно снять генератор, разобрать, визуально оценить что и как выглядит. СНять диодный мост, зачисить старый припой на диодах и пропаять новым. Возможно заменить щетки ( жигулевские поставил за 1.5тыр), возможно заменить подшипники ( 40 тыр за оба) и тд и тп. Б/у гена может принести тебе незабываемый головняк, т.к. хз где он хранился и кем был при жизни. Не факт что замена реле вернет на нем зарядку.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
M1ke, +500
И даже токосьёмные кольца поменять не такой уж и геморрой как кажется вначале.
И даже токосьёмные кольца поменять не такой уж и геморрой как кажется вначале.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ