Страница 1 из 2
Добавлено: 25.02.2011 01:42
buyan
может закручиваешь слабо
Добавлено: 25.02.2011 09:55
Nash
Demon_12 писал(а):После 1200 пробега открутился масляный фильтр(на улице было -15)

жесть
мот на саморезы потавить

Добавлено: 25.02.2011 14:50
Wander_380
Если открутился значит не закрутили. мне мастер закрутил, через пол года приезжаю масло менять, открутить не может, говорит какой дурак так фильтр затянул, говорю ты и затянул пол года назад.

Добавлено: 25.02.2011 18:55
Lёva
А когда заводишь тапком на педаль со все дури давишь? У меня на мотоцикле было такое, заводишь и поддашь газу на холодную и в итоге резинка выдавлена. Я когда ставлю маслофильтр то кручу его как ошалелый а потом градусов на 15 в обратную сторону, чтоб резинку выровнять.
А может все проще? глянь на резьбу, может ее там уже нет.
Добавлено: 26.02.2011 13:39
Alex_T5
обычно на этих моторах выдавливает резинку с под масл фильтра , причиной этого служит - заклинивание редуционного клапана в малсяном насосе ,чаще проявляется в сильный мороз ( нет сброса давления масла ,а идет тупо напрямую находя слабое место в магистрале между фильтром и блоком двс либо охладителем , вследствие чего резинку под давлением выдавливает - получаем открученый масляный фильтр ) лечится съемом поддона и заменой насоса ( б/у 70 у.е)
p.s. если так ездить и менять фильтра - ник чему не приведет ,сколько было таких случаев что наступало масляное голодание , владелец в конце концов меняет насос , заливает масло новое , проезжает 200 -300 км и двигатель застучал - вкладыши провернуло - замена/ремонт двс , рекомендую на машинке не ездить и быстрее менять насос , и смотреть пока за уровнем масла .
Добавлено: 26.02.2011 15:55
Wander_380
А почему не сигналит что давления нет?
Добавлено: 26.02.2011 20:38
Lёva
Датчик настроен на определенное давление, и покуда оно не снизиться до критической отметки лампа не загорится, а вот при заклинившем РК никаких сигналов лампы не будет, а в это время насос продолжает давить как дурной, повышенное давление масла также опасно как и масляное голодание.
Добавлено: 01.03.2011 13:14
Andrei
Alexers1 писал(а):дело в том что на центрах замены масла ставят не те фильтра, думают главное чтоб по резьбе закрутился
это верно. На дизеле масляный фильтр идёт с клапаном.
Добавлено: 01.03.2011 20:06
Alex_T5
Andrei, ставим на дизельные машины от бензинки фильтра проблем никаких небыло ниразу за все время сколько я работаю на Рено центре
Добавлено: 04.03.2011 13:13
mohitos
Народ, а чем можно фильтр открутить, кроме спец ключа? Есть какие нибудь народные средства?
Добавлено: 04.03.2011 14:08
Wander_380
Я ремнем кожаным откручивал. Но у нас фильтр весь снимается. Еще писали что можно отработанным ремнем грм или доп агрегатов открутить, ну или отверткой пробить.
Добавлено: 04.03.2011 15:09
Nash
Wander_380 писал(а):отверткой пробить.
+1
Добавлено: 04.03.2011 15:44
сурма леонид
Газовым ключиком №2-3.Куда он денется

.Опробовано.
Добавлено: 04.03.2011 17:31
cheekerman
вы посмотрите на год его машины
у него наверняка вставка!!!!!
Добавлено: 04.03.2011 17:35
Wander_380
cheekerman, конечно вставка, 100% поэтому подходят только щадящие методы

Добавлено: 05.03.2011 01:59
Lёva
я у себя самым наглым образом пробивал отверстие через фильтр и крутил его отверткой...........
