Страница 1 из 3

Троит или четверит двигатель

Добавлено: 28.02.2011 10:34
Segr
Троит двигатель, на холодную, на горячую, на холостых и при езде. На комп диагностике у андрейки ошибок не было. Было предположение по пропускам зажигания (но комп диагностика не показывает пропуски, не может функционально на 2,4Т). Была куплена 1 новая катушка и методом тыка проверено заменой по каждому котлу-не помогло. Масло не ест. Вопрос свечь отпадает-были заменены 15К км. назад. Дросель тоже-т.к. троит даже при нажатой педати газа. Нужен слвет ведующих куда копать дальше...?

Добавлено: 28.02.2011 10:56
Brandonhit
Если. Свечи гамно то и через 500км может троить

Добавлено: 28.02.2011 10:58
dimos
Brandonhit, Думай что говоришь. Ты еще скажи что если масло гавно, мотор и за 500 км клина даст.

Добавлено: 28.02.2011 11:01
Brandonhit
dimos, да я думаю,в сценика 1.6 8кл спустя 2 комплекта свечей только троить перестал,вот такой левый бош

Добавлено спустя 39 секунд:
Плюс могли свечи неправильно подобрать

Добавлено: 28.02.2011 11:06
Segr
Подводим промежуточные итоги-свечи .овно. Остался старый комплект, может попробовать поставить и сравнить?

Добавлено: 28.02.2011 11:13
dimos
Segr, так это надо было первым делом сделать.

Добавлено спустя 53 секунды:
на моторах с ЭБУ уже на самом моторе свечи не напроверяешься, подъедть на станцию, пусть на стенде посмотрят что со свечьми.

Добавлено: 28.02.2011 11:16
Jockey
Segr писал(а):Было предположение по пропускам зажигания (но комп диагностика не показывает пропуски, не может функционально на 2,4Т)
Вот это новость! При пропусках зажигания загорается Check Engine и при диагностике выдает ошибку в каком цилиндре(ах) есть пропуск.
На любом бензиновом авто, неважно какой двигатель.

Добавлено: 28.02.2011 11:28
Segr
Jockey писал(а):
Segr писал(а):Было предположение по пропускам зажигания (но комп диагностика не показывает пропуски, не может функционально на 2,4Т)
Вот это новость! При пропусках зажигания загорается Check Engine и при диагностике выдает ошибку в каком цилиндре(ах) есть пропуск.
На любом бензиновом авто, неважно какой двигатель.
НЕТ Check Engine !!! Если бы был, многие вопросы бы снялись. Просто троит без ошибок.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
dimos писал(а):Segr, так это надо было первым делом сделать.

Добавлено спустя 53 секунды:
на моторах с ЭБУ уже на самом моторе свечи не напроверяешься, подъедть на станцию, пусть на стенде посмотрят что со свечьми.
Куда?

Добавлено: 28.02.2011 12:03
Jockey
А старый дедовский способ со снятием проводов с каждой свечи последовательно (в нашем случае с катушки зажигания, т.к. катушки индивидуальные) на работающем двигателе пробовал?

Добавлено: 28.02.2011 12:09
Segr
Jockey писал(а):А старый дедовский способ со снятием проводов с каждой свечи последовательно (в нашем случае с катушки зажигания, т.к. катушки индивидуальные) на работающем двигателе пробовал?
Нет, такого не пробовал. А что это даст? Как понимаю при съеме проводов машина должна затроить? Так а если уже троит...?Или я заблуждаюсь?

Добавлено: 28.02.2011 12:12
dimos
Segr писал(а):Куда?
сначала перекинь старые, потом будешь думать куда, если не поможет.
В минске туева хуча сто, и стендик для проверки свечек думаю есть на большинстве.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если уже троит так поймешь на каком цилиндре она троит. Потом в этот цилиндр поставишь рабочую свечу, найдешь другой троящий цилиндр, если она у тебя троила, а не четверила. Если четверила - процесс закончен, едем покупать оригинальные свечи а не левый бош за 10 баксов комплект.

Добавлено: 28.02.2011 12:14
MozG
Segr, А ты уверен что троит? Может это подушкам движки хана?

Добавлено: 28.02.2011 12:28
Segr
MozG писал(а):Segr, А ты уверен что троит? Может это подушкам движки хана?
Подушки в норм состоянии, смотрел на подъемнике. Троит 100%, андрейка подтверит.
Свечки бош 1-лепестковые платиновые и вроде 8$ одна.

Добавлено: 28.02.2011 12:34
Jockey
Segr писал(а):Нет, такого не пробовал. А что это даст? Как понимаю при съеме проводов машина должна затроить? Так а если уже троит...?Или я заблуждаюсь?
Все элементарно: если провод снимаешь, а звук/поведение мотора не меняется - значит этот цилиндр не работает.
Выясняешь какой цилиндр не работает, потом меняешь местами катушку с рабочим цилиндром и нерабочим, и таким образом выясняешь кто виноват - катушка или свеча.

Добавлено: 28.02.2011 12:34
victor.M
на практике всечи проверял с помощью мегометра на 2500В. положив между центральным и боковым электродом изоляционную прокладку, если это не сделать то будет пробивать искра в искровом промежутке. сопротивление изоляции должно быть более 100 МОм, чем меньше сопротивление тем хуже изоляция центрального электрода к корпусу, тем быстрее свеча выйдет из строя.
на моих старых авто старался ставить трехлепестковые свечи и никаких проблем с зажиганием не было.
кому интересно вот ссылка: http://region54.ru/printart.php?id=461
где то читал и видел фотки, что при установке горячей свечи вместо холодной, прогорает поршень, и дырочка неплохая получается.

Добавлено: 28.02.2011 15:40
MozG
А что за горячие и холодные свечи?

Добавлено: 28.02.2011 16:04
victor.M
MozG писал(а):А что за горячие и холодные свечи?
по данной ссылке описано.
холодная свеча имеет конструкцию которая позволяет лучший отвод тепла от центрального электрода на блок цилиндров, т.е. не так сильно нагревается в отличие от горячей, конструкция которой имеет худший отвод тепла. для двигателей с применением низкооктанового бензина устанавливаются горячие свечи, для двигателей с высокооктановым бензином применяются холодные. и если для таких двигателей установить горячие свечи, то около центрального электрода свечи образуется область повышенной температуры, чрезмерно нагревается центральный электрод, может возникнуть калийное зажигание, так же в этом месте происходит местный перегрев головки поршня вследствие чего со временем бывают случаи прогорания поршня. все это придумал не сам, а вычитал когда то в литературе иллюстрированной фотографиями.
поэтому и надо ставить свечи рекомендуемые для данного двигателя.

Добавлено: 28.02.2011 17:26
dimos
Написал бы просто: ставьте оригинал.

Добавлено: 28.02.2011 17:52
Segr
Проверил компрессию в котлах-все в порядке. Остаются свечи и катушки как понимаю?

Добавлено: 28.02.2011 17:56
victor.M
не обязательно только оригинал. главное чтобы калильное число было то что надо. оно фигурирует в обозначении свечи.
например BOSH WR7DCR, здесь калильное число 7. оно начинается с 2(более горячий тип) и до 12(более холодный тип).