Страница 1 из 2
Можно ли запаять дырку в топливном фильтре?
Добавлено: 04.11.2009 12:50
byvolvo
Реально ли запаять дырку в топливном фильтре? Закручивал его такой херней с цепью и блин продавил дырку, где-то сантиметр в длинну и меньше миллиметра в ширину. Корпус вроде из алюминия. Неохота влетать на 40 баксов
Добавлено: 04.11.2009 13:37
SergiuS
byvolvo писал(а): Закручивал его такой херней с цепью и блин продавил дырку, где-то сантиметр в длинну и меньше миллиметра в ширину.
А бумагу внутри не пробил ???
Добавлено: 04.11.2009 13:42
AIL
SergiuS писал(а):А бумагу внутри не пробил ???
Я бы уточнил - а не порежет ли бумагу острый край, образовавшийся от разрыва металла?
А ваще, лично я не рисковал бы.. Бензин он дело такое - потечёт, не до шуток будет... Понятно, что 40 баксов жалко, но наука она такая... Дорогая сволочь... Но знания бесценны....
Добавлено: 04.11.2009 14:09
byvolvo
SergiuS писал(а):byvolvo писал(а): Закручивал его такой херней с цепью и блин продавил дырку, где-то сантиметр в длинну и меньше миллиметра в ширину.
А бумагу внутри не пробил ???
Да нет, там совсем чуть-чуть, буквально на 0.5 миллиметра внутрь цепь вошла, дырка как трещина.
Добавлено спустя 36 секунд:
AIL писал(а):Я бы уточнил - а не порежет ли бумагу острый край, образовавшийся от разрыва металла?
А ваще, лично я не рисковал бы.. Бензин он дело такое - потечёт, не до шуток будет... Понятно, что 40 баксов жалко, но наука она такая... Дорогая сволочь... Но знания бесценны....
Фильт для дизельного топлива
Добавлено: 04.11.2009 14:19
buyan
AIL писал(а):Фильт для дизельного топлива
И что руки совсем не слушаются, он же от руки закручивается на раз два.
Добавлено спустя 37 секунд:
Нет надо было сьемником его дожать
Добавлено: 04.11.2009 14:31
MozG
Можно запаять,но только это аллюминий... Адгезия минимальна, только для электрического контакта реально. Механической прочности никакой.
При его пайке осаждают электрохимически на места пайки медь, для надёжного контакта, или при лужении используют стружку более твёрдого металла для механического воздействия на плёнку оксидную.
А в фильтре давление после топливного насоса в баке.
Я б не советовал.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Чем паять реальнее латку уже посадить на фильтр двумя хомутами. Отформовать кусок аллюминия и резинку подложить и к фильтру хомутом...
Но мне б страшно было ездить с таким фильтром.. да и с запаянным тоже...
Добавлено: 04.11.2009 14:47
Lokima
Я купил бы новый! нифиг надо, счас запояешь, потом где-нибуть на трассе встанешь, надо будет галстук искать,(а малоли важная встреча(закон подлости)) короче лишние расходы, ней дай бог ещё что-нибудь с двиглом.
Я так на потрубок денег пожалел, срезал старый подобрал новый натенул его, зажал с каждой стороны хамумами по 2 шт. Через какое-то время его нафиг сорвало! Итог масло которое поменял 2000км назад на дороге, надо патрубок, и новое масло! вот тебе и экономия.
Добавлено: 04.11.2009 15:59
byvolvo
Да я то новый поставил
это было мес 4 назад, на элит позвонил сказали 155 тыс, приехал, впарили уже за 200 тыс, суки, срочно надо было, поэтому пришлось брать. А щас нашел его, думаю или выкинуть, или может отремонтировать можно, видимо придется выкидывать...
Добавлено: 04.11.2009 16:12
швед
вырезаеш из старого фильтра кускок на 1/3 диаметра фильтра, берёш пару хомутов, на приличном растоянии от дыры промазваеш толковым герметиком, прикладываеш латку и прижимаеш хомутами, ждёш сутки, ставиш фильтр и ездиш
Добавлено: 09.11.2009 00:50
nicko
герметик фуфло... секофлекс (стекольный клей) черный такой реально рулит.... только дорогой очень
Добавлено: 04.01.2010 22:12
Volver1969
nicko писал(а):герметик фуфло... секофлекс (стекольный клей) черный такой реально рулит.... только дорогой очень
Чорный что для стекла не знаю - вроде он немного растворяется солярой потиху, а белый/серый точно держит что зверь и не набухает в отличии от силикона (проверял оба - кипятил в соляре и кидал в бенз на неделю, силкон в 3 раза увеличился в объеме
).
Можно и алюминий паять - на Жданах продается флюс для пайки алюминия - 2.500р вроде - отличная штука - зачищается алюминий, наносится флюс жидкий и паяльником горячим залуживается. Главное чтоб опилки внутрь фильтра не попали.
Добавлено: 05.01.2010 09:55
алексей
Это из той же оперы, когда масляный фильтр зажимают съёмником да ещё на сухую, апотом наблюдаешь эти танцы с бубнами по откручиванию и диву даёшься...
byvolvo, И топливный и масляный зажимаются от руки. Больше так не делайте (в смысле съёмником не дожимайте).
Добавлено: 05.01.2010 14:15
volver
алексей, на D5 если не зажимать съемником, но начинает подтекать саляра через плашку подогрева.
так что "от руки" не везде прокатывает.
Добавлено: 05.01.2010 18:41
MrSmith
Я сегодня хотел топливный поменять на морозе, после 15 минут камасутры во всех позах
я понял что руками его не открутишь, скоро обещают оттепель вот тогда и поменяю. Кстати топливный руками должен всегда норм откручиваться или его спец приспособой откручивают?
Добавлено: 05.01.2010 18:48
volver
MrSmith, ну у себя я вечно откручиваю мало того что съемником..так еще и трубу на него накидываю.
ладно когда первый раз менял, можно было подумать, что до меня геракакал закручивал...но уже блин сам менял несколько раз...и закручиваю не сильно и смазываю резинки салярой...а присасывается он смачно.
сопя в обе ноздри и уперевшись ногами в колесо он поддается.
Добавлено: 05.01.2010 19:05
MozG
Закручиваешь руками раскручиваешь ломом, как и с масляным фильтром. Прицепляется чотко.
Добавлено: 05.01.2010 19:17
volver
MozG писал(а):Закручиваешь руками раскручиваешь ломом, как и с масляным фильтром. Прицепляется чотко.
краткость сестра таланта!
Добавлено: 05.01.2010 20:33
MrSmith
Много раз менял масляный на разных авто - постоянно руками безо всяких приспособ отлично откручивался, с топливным первый раз поимел такой геморрой, эх, а я так хотел его открутить прям под капотом не снимая шланги.....
Добавлено: 05.01.2010 21:16
MozG
MrSmith писал(а):Много раз менял масляный на разных авто - постоянно руками
Сильный
.