Страница 1 из 1

Добавлено: 02.03.2011 13:50
карабас
мот для начала воздухомер проверить?

Добавлено: 02.03.2011 19:50
hand man
Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней.
Так чек остался или нет.
Турбина не усосоная люфты и т.д.? Если нет то дальше можно разговаривать.
1.Проверить возможности самой турбины (давление которое есть, и может ли больше если нет износа огромного).
2. Проверить турбоклапан.
3 проверить байпас
4. Настроить вестгейт(ослабление пружины происходит примерно за 5 лет это не значит что мембрванный клапан вестгейта нужно выбрасывать).
Кто устранял утечки воздуха сам или на сто. Как проверялась герметичность? Какой расход воздуха показал комп на холостом и в движении.


А вообще ты меня опередил с этой темой практически. Попытка была но умники с квадратными руками все залажали и з-за своего "сверхзнания" в этой теме. А размусоливать каждой фоме что для ТУРБО МАШИН это важно нету времени. А вообще эту тему можно поместить в общий раздел или тюнинг.
На самом деле этой проблемой страдают многие турбо авто и не только вольво. У меня давление наддува было 0.5 бар а должно 1 бар.
Много где лазил но по вольво никого не нашел.Субарики мицу пожалуйста вольво глухо. Пришлось стать самому этим специалистом.
Хочеш нормальную работу турбины звони. Номер мотора какой.
И кстати комп диагнотика в четырех пунктах особо не поможет, машина будет тупить но ошибок на компе не будет.

Добавлено: 03.03.2011 00:42
Lokima
paratrooper писал(а):Создал тему, т.к не нашел ничего похожего.
Предыстория: горит чек енжин, ошибка - "не хватает или воздуха или топлива". Была проверка на герметичность патрубков, после чего обнаружилась пробоина в интеркулере. После ее устранения, машина стала ехать лучше, но не хорошо. Чек остался. Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. В итоге все подозрения сгустились над турбиной. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней. Но, оказалось (для меня :)), что есть такая штука как Вест Гейт (западные ворота?), и по всей видимости эта штука стравливает в системе давление слишком рано, от чего и весь сыр-бор...
Ребята, знаком ли кто с мастером, который может настроить Вест Гейт?
Еще может быть дырявый байпас, и машина не будет дуть сразу, то есть давление скидывает через него сразу, турба с дырявым байпасом дует и в пускной колектор и в турбу! Я поменял давление стало в норму, надо замерить манометром как дует она у тебя сейчас и там дальше смотреть!

Добавлено: 03.10.2011 22:55
Alex_T5
Настроил себе сегодня вест гейт ( вернее заменил его ) благодаря Хэнд мэну , со старым вест гейтом было 0.7 , с новым 0,82 - 0,85 бара , старый пришлось заменить из/за укоревшего штока с гайкой , ну счас все отлично . Спасибо большое за помощь Хэнд мэну :good:

Добавлено: 04.10.2011 02:14
hand man
paratrooper писал(а):Турбину проверял мастер на "Турбоцентре". Сказал что люфтов нет
Люфты в турбине должны быть до 1мм,даже в новой будут.
Как я понял, ты все еще со своей проблемой бегаеш по старому. Нужно немножко освежить память. Когда ты поменял расходомер воздуха ты позвонил и сказал что все отлично.Но после какого-то времени опять загорелся чек. Б\у Расходомер не всегда решение проблемы, на то он и Б\у. И не надо по сто раз делать то что тебе уже делали. К примеру: замеряли давление через комп, у тебя монометр показывает 0.2 бара или ты думаеш что компьютер показывает точнее,. Настройка вестгейта тебе не поможет. Если хочеш приезжай настрою твои 0.4 положенных бара. Опять ты забыл, что 1200 единиц на компе это 0.2 бара. Пошел смотреть турбину к нейким дядькам. (Если есть вывеска СТО не обязательно кто-то толковый там есть, я тебе не зря писал что занимался своей проблемой 0.5 года) продолжение следует.

Добавлено: 04.10.2011 08:31
Brandonhit
hand man, распиши свою проблему и решения. Оооочень интересно

Добавлено спустя 34 секунды:
Лучше в отдельной теме