Добавлено: 02.03.2011 13:50
мот для начала воздухомер проверить?
Так чек остался или нет.Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней.
Еще может быть дырявый байпас, и машина не будет дуть сразу, то есть давление скидывает через него сразу, турба с дырявым байпасом дует и в пускной колектор и в турбу! Я поменял давление стало в норму, надо замерить манометром как дует она у тебя сейчас и там дальше смотреть!paratrooper писал(а):Создал тему, т.к не нашел ничего похожего.
Предыстория: горит чек енжин, ошибка - "не хватает или воздуха или топлива". Была проверка на герметичность патрубков, после чего обнаружилась пробоина в интеркулере. После ее устранения, машина стала ехать лучше, но не хорошо. Чек остался. Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. В итоге все подозрения сгустились над турбиной. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней. Но, оказалось (для меня ), что есть такая штука как Вест Гейт (западные ворота?), и по всей видимости эта штука стравливает в системе давление слишком рано, от чего и весь сыр-бор...
Ребята, знаком ли кто с мастером, который может настроить Вест Гейт?
Люфты в турбине должны быть до 1мм,даже в новой будут.paratrooper писал(а):Турбину проверял мастер на "Турбоцентре". Сказал что люфтов нет