Страница 1 из 1

Каковы особенности эксплуатации V70 R AWD?

Добавлено: 03.03.2011 05:49
Зорка
Итак...
Упустив, как последний лошара из рук С70 Т5, пустился в поиски аналогов... Наткнулся на весьма интересные варианты с индексом "R" на ручке, которые я могу потянуть по деньгам. Один из них переднеприводной, второй полный привод. С передним - всё понятно, а вот с полным - не совсем...
Сразу для себя решил, что буду дуть...
Интересует надёжность раздатки, потянет ли она 300+ сил? Насколько эксклюзивны коробка и раздатка?
Далее.. Как я понимаю, там стоит регулируемая подвеска (нивомат), понятное дело, что легко меняется на обычную... Но хочется оригинального состояния, поэтому - чё по чём?
Ну и какие ещё отличия от обычной 70-ки?

Добавлено: 04.03.2011 01:38
Serg s 70
еСТЬ ПРОБЛЕМКИ С карданом,НА НЕЙ МУФТЫ ЛЕТЯТ!

Добавлено: 04.03.2011 01:44
MOnk
Serg s 70 писал(а):еСТЬ ПРОБЛЕМКИ С КОЛЕНВАЛОМ,НА НЕЙ МУФТЫ ЛЕТЯТ!
муфты где тока не летят, дорогой ты мой. В том числе - и на S70 AWD.

Добавлено: 04.03.2011 02:53
Зорка
Муфты и на жигулях, только в путь летели )) Муфту отнесём к расходникам...

Добавлено: 04.03.2011 08:38
buyan
Serg s 70 писал(а):еСТЬ ПРОБЛЕМКИ С КОЛЕНВАЛОМ,НА НЕЙ МУФТЫ ЛЕТЯТ!
С карданом Серега! А муфты летят то что надо. Ладно если б в ней было 200лс, а с предпологаемыми 300 придется следить за этим делом.

Добавлено: 04.03.2011 10:18
Serg s 70
buyan писал(а):С карданом Серега!
Да,да,да!!!Не правильно вырозился,(технически),вобщем длинная труба под всем кузовом,которая еще и крутится,а еще и стоит б.у. 500-700 бакинских.довольно редкая гадость

Добавлено: 04.03.2011 10:32
Jockey
Serg s 70 писал(а):
buyan писал(а):С карданом Серега!
Да,да,да!!!Не правильно вырозился,(технически),вобщем длинная труба под всем кузовом,которая еще и крутится,а еще и стоит б.у. 500-700 бакинских.довольно редкая гадость
Но муфта же отдельно должна продаваться, и стоить по-идее должна не больше сотки (новая)