Страница 1 из 1

Обрыв троса капота ( проблема с замками.

Добавлено: 07.03.2011 23:24
карабас
в опчем оторвался тросик у самой ручки в салоне... оторвался кусочек свинца (или что-то в этом роде)... отсюда несколько вопросов.
1. замки снимались и вроде как работают нормально, если пощелкать рукой, но вот тросик то порвался от реально не кислого усилия так и не открыв их. до манипуляций с замками ниче такова и близко не было. а! и капот закрываеццо как-то не особо, просто уронив он не захлопываеццо, нада отчетливо нажать на него. отчего такое могло случиццо? замки вроде ровненько выставлены... но нахрена им такое усилие на открытие - не понятно (((
2. где взять новый (б.у) тросик и скока он реально стоит? а то по первому звонку мне объявили 40 уй... че-т как-та слишком не кисло имхо, оригинал новй на экзисте 50 стоит. или мот кто-то знает способ как-то восстановить старый трос... есть аналогичный трос с куском свинца (который оторвался на родном), мот как-та мона укоротить родной и приростить этот к нему?

ну и опять же как-то не улыбает меня перспектива купить тросик пусть даж за 40 уй и тут же его опять порвать. проблему с замками надо решить до того...

в общем нид хелп! )

Добавлено: 08.03.2011 15:47
карабас
:o ниукаво нет никаких мыслей па этаму поводу?

Добавлено: 08.03.2011 16:56
ARThouse
капот не закрывался сам, чуть-ли не всем телом на него надо было лечь чтоб закрыть. Батька капнул маслёнкой в механизм подъёма-опускания капота и счас захлопывается сам и открывается легко.
С тросиками на открытие сам постоянно на измене, потому как тянуть надо упёршись ногами чтоб открыть. Смотрел сами замки под капотом: один легко ходил второй с усилием (небольшим). Смазал маслицем оба, но помогло не сильно (но всё ж немного легче пошло). По системе дальше идёт хитрый тросик в пластиково-резиновой оболочке внутри которой ходит смазанный тросик. Так вот когда оболочка эта лопается - смазка оттуда вымывается и тросик начинает закоревать и клинить. Как видишь, вариантов починить старый тросик немного, если там уже внутри всё проржавело. Отсюда и ценник на тросик я так понимаю
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3493_7e77be38171a5a6781a8521e9ebd94dd[/img]


Добавлено: 08.03.2011 17:07
doublebug
ну если оторвался тока кусочек свинца то его можно припаять.
Я еще на мопеде такое делал прокладочку а на кончик каплю припоя.
Тока залудить нужно хорошо иначе держаться не будет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3493_b81b635b43d770cc469fbc72beb3f991[/img]


Добавлено: 12.03.2011 14:54
JozZ
Купил на днях 850-ю с оборванным возле ручки (в салоне) тросиком. Механик на работе сделал часа за 2: старый трос (который идет к первому замку т.е. левый по ходу движения) вытянул из рубашки, вместо него втянул смазанную маслом стальную проволоку, прикрепил на левое крыло небольшой блочок для предотвращения заламывания троса - система работает (пока)

Добавлено: 23.01.2012 09:45
pilot2k
JozZ писал(а):Купил на днях 850-ю с оборванным возле ручки (в салоне) тросиком. Механик на работе сделал часа за 2: старый трос (который идет к первому замку т.е. левый по ходу движения) вытянул из рубашки, вместо него втянул смазанную маслом стальную проволоку, прикрепил на левое крыло небольшой блочок для предотвращения заламывания троса - система работает (пока)
точно также на бывшей своей бочке сделали, 2 года ездило и продалось так