Страница 1 из 3
Тюнинг тормозов.
Добавлено: 11.03.2011 02:33
hand man
Вот решил создать тему по тормозам.
Хоть что-то реальное, что может улучшить технические характеристики наших вольво(почему реальное, да потому что тема по чип тюнингу "одна из тем по улучшению тех характеристик" так и схоронится в разговорах-потому что многие думают купить чип за 100 баксов и получить прибавку по мощности +20 % .фигушки такого ня будзе).
Ближе к теме.
Предлагаю поменять однопоршневые супорта(оригинал вольво) на четырехпоршневые алюминиевые BREMBO.
Плюсы:
1. Нет направлющих в супортах( с на правляющими часто проблем-заедают, в следствии не равномерный износ колодок по сторонам внутренняя и внешняя) то что хуже тормозит и так понятно.
2.Вес.Алюминь легче чугуна не смотря на то что они четырехпоршневые.
3.Лучшая теплоотдача у суппорта дальше колодок и самого диска тормозного.
4 .Как не странно легче менять колодки 2 минуты.
5 Ну и основное в следствии чего машина будет лучше тормозить.
Если интересно спрашивайте. По секрету раскажу: могу установить улучшенные тормоза на любой авто.
И еще самое главное это тюнинг а не банально поставить в машине пахучку и потом полдня обсуждать ее достоинства.
Фотки выложу позже.
Добавлено: 11.03.2011 08:55
ARThouse
Серёга, тыж с ценами фотки вывешивай - так народ быстрее сподвигнется ... может и я надумаю )) а то езжу много, поэтому хорошие тормоза ох как нужны, да и колодки реально как семечки щелкаю и износ как ты и рассказываешь - снаружи половина, изнутри - уже по железу скребёт
Добавлено: 11.03.2011 09:43
doublebug
актуально. как раз подходит время менять на все 4 колеса.
Хотелось бы знать как накладно это будет.
Добавлено: 11.03.2011 11:11
sasha
давай ценник!!!!!!!
Добавлено: 11.03.2011 11:47
AIL
sasha писал(а):давай ценник!!!!!!!
+500!
И фотке!
Добавлено: 12.03.2011 03:40
hand man
На что давать ценник на супорта что-ли? Так это - 150$.за пару, естественно б/у.
А вообще новые стоят,к примеру как вот эти, и не у нас, а в пендосии- 2099 $ без доставки и растаможки
ну кто рискнет? думаю что очень мало людей.
Так что цифра 500$, выше упомянутая, не показатель для тормозов. Но я буду предлогать ниже этой суммы.
Свои фотки еще не сделал не было времени.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_2c6ac656c10059ea69fb2812d2a4c9de[/img]
Есть и еще дороже 6 поршневые комплекты.
Добавлено: 12.03.2011 12:38
AIL
hand man писал(а):Но я буду предлогать ниже этой суммы.
Предлагай же! Предлагай!
hand man писал(а):Свои фотки еще не сделал не было времени.
Ой скорее-скорее!
А если серьезно, то действительно интересное предложение. Особенно если в комплекте с дисками хорошими будут...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
hand man писал(а):Так что цифра 500$
Ээээмм.... +500 это что-то вроде "люто неистово поддерживаю предыдущего оратора"
Это не сумма.
Добавлено: 12.03.2011 19:08
швед
для интересующихся.
http://www.shopvolvo.ru/product/tormozn ... rembo-max/
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
09.5568.76 есть на экзисте.
Добавлено: 12.03.2011 19:27
buyan
hand man писал(а):1. Нет направлющих в супортах( с на правляющими часто проблем-заедают, в следствии не равномерный износ колодок по сторонам внутренняя и внешняя) то что хуже тормозит и так понятно.
НЕ страшно и снаправляющими, можно бороться.
hand man писал(а):2.Вес.Алюминь легче чугуна не смотря на то что они четырехпоршневые.
+500 без коментариев
hand man писал(а):3.Лучшая теплоотдача у суппорта дальше колодок и самого диска тормозного.
Но нужно ли это на дорогах общего пользования
hand man писал(а):4 .Как не странно легче менять колодки 2 минуты.
Раз в год, а то и реже (хотя в этих суппортах они может и чаще изнашиваются) не сушественный довод
hand man писал(а):5 Ну и основное в следствии чего машина будет лучше тормозить.
А что обычные тормоза не в состоянии остановить авто, или с этими трмозами авто остановится за 3 метра, на обычной дороге это вообще не к чему.
Так что это предложение для тех, кто гоняет по трэку или у кого шишка дыбится от подобных девайсов.
Добавлено: 13.03.2011 01:22
AIL
buyan писал(а):Так что это предложение для тех, кто гоняет по трэку или у кого шишка дыбится от подобных девайсов.
buyan, ты не прав.
Например я щас катаюсь на сааб 9000. После него садился пару раз в свою 460, так с непривычки зубы на руле оставить недолго - она тормозит гораздо лучше сааба. На саабе мну тоже таке хотеть!
Добавлено: 13.03.2011 01:54
scorpio320
AIL писал(а):buyan писал(а):Так что это предложение для тех, кто гоняет по трэку или у кого шишка дыбится от подобных девайсов.
buyan, ты не прав.
Например я щас катаюсь на сааб 9000. После него садился пару раз в свою 460, так с непривычки зубы на руле оставить недолго - она тормозит гораздо лучше сааба. На саабе мну тоже таке хотеть!
Точно, вот это и есть минус сааба особенно супротив бмв
Добавлено: 13.03.2011 02:10
AIL
scorpio320 писал(а):Точно, вот это и есть минус сааба особенно супротив бмв
Ну так никто не спорит, что на 9000 тормоза не супер, а обычные. В спокойных режимах их более чем достаточно. Но я какбе не совсем спокойно катаюсь.
В 900, 9-3, 9-5 таких проблем нетути.
Ну а насчиот БМВ... ХЗ-ХЗ... Хорошие машины пожалуй, но это не моё.
Добавлено: 13.03.2011 03:13
dimos
AIL, а просто поставить новые диски, колодки, ремкомплект для супортов, ремкомплект главного тормозного?
безопастность это да, но платить цену машины за нее.. извольте.
Москвичи какие то ставят SBC или чтото трехбуквенное начинается на s. В штатные крепления.
Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя... русские и на десятку суппорта от газели ставят.
Добавлено: 13.03.2011 03:43
scorpio320
AIL писал(а):scorpio320 писал(а):Точно, вот это и есть минус сааба особенно супротив бмв
Ну так никто не спорит, что на 9000 тормоза не супер, а обычные. В спокойных режимах их более чем достаточно. Но я какбе не совсем спокойно катаюсь.
В 900, 9-3, 9-5 таких проблем нетути.
Ну а насчиот БМВ... ХЗ-ХЗ... Хорошие машины пожалуй, но это не моё.
Я про турбо саабы, дури как в бэхе, а тормоза хм....... не дело, не дело.
Добавлено: 13.03.2011 12:44
AIL
dimos писал(а):AIL, а просто поставить новые диски, колодки, ремкомплект для супортов, ремкомплект главного тормозного?................
Не, не канает. Они реально такие, не сильно тормозявые. Да и я как купил его, всё перебрал - тормоза как-никак.
Есть вариант - поставить тормоза от 9000 aero - будет тормозить как якорем, но это значит 16 дюймов колёса сразу - у них суппорта под них сделаны и в 15 дюймов не помещаются. Дороговато - куда как дороже установки 4-поршневых суппортов на 15.
scorpio320 писал(а):не дело, не дело.
Вот, потому и интересуюсь темой.
Добавлено: 13.03.2011 16:10
hand man
AIL писал(а):Ээээмм.... +500 это что-то вроде "люто неистово поддерживаю предыдущего оратора" Это не сумма.
Хорошо давай разберемся +500 сумма это или нет. Берем стоковые тормоза и пытаемся их улучшить без изменения конструкции.Диски тормозные как писал Швед Brembo max 530000руб -170$ 280мм это практически самый малый размер на вольво а также соответственно и цена и это тормозные диски не для автогонок -как пишет Дима Буян. Предположим что у тебя порваны тормозные шланги (так как на другом супорте стоковые шланги не подойдут не поддойдут) минимум сколько?-20 сойдет это естественно не оригинал а китай. Дальше как была тема по колодкам то многим колодки типо TRW это хорошо (для меня это не хорошо а ЭКОНОМИЧНО) 50$ ну может быть дешевле смотря на какую машину и как зад напрячь с поиском. Дальше ремкомплект направляющих и цилиндра супорта, типо avtofren дешево но там нету направляющих которые у многих с годами корозируют стоит примерно 60 баксов с направляющими. Снять Супорта 10 $ перебрать 20$- по переду не могие берутся за эту сумму. В итоге что получаем 330 доларов за стоковые тормоза которые будут тормозить не лучше чем заводские новые а то и хуже не забывайте м ы поставили колодки TRW а они тормозят похуже чем оригинал ВОЛЬВО. И так вы что хотите за 300 баксов тормозную систему которая будет лучше чем новая заводская - не смешите мой яйца
Но есть выход и в таком случае если из списка что нибудь убирать. Останется только 1колодки(какие душа пожелает) супорта (четырехпоршневые как я писал выше 150$) диски тормозные ? могут подойти истоковые ну а потом банально замена когда износ на улучшенные. Шланги тормоные 35 $. Плюс работа чтобы все это поставить - на вашу ступицу 100-200( в работу может входить и зготовление ступенечных шпилек, болты,крепежи) В итоге минимум 285 $
AIL писал(а):А если серьезно, то действительно интересное предложение. Особенно если в комплекте с дисками хорошими будут...
что такое хорошие диски? Те которые выложены на фотке выше двух составные ротор керамика весят 4 кг диаметр 330мм стоят 400 $ за штуку. Мои к примеру с диметром 330 мм весят 11 кг Brembo итальянский(старые залежи на складах) а не польский стоит 500000руб бел пара.
Добавлено: 13.03.2011 17:40
dimos
hand man, расскажи что за четырех поршневые супорта бу за 150 доляров.
Добавлено: 13.03.2011 18:01
AIL
hand man, ты меня не так понял просто. Я не собираюсь говорить, что какая-то цена высока или низка. То, что хорошие тормоза стоють как вся моя машина мне известно.
Что касается вольвовских тормозов, у меня там всё в порядке (исключая грёбаные подводные звёздочки для ручника, но и то не смертельно) - всё перебрато, заменято (в т.ч. и направляющие) и смазато (мазюки правильные). Диски брембовские (невентилируемые, так что стоють не так уж и много), шланги семперитовские (ну да, не металлоармирование, но для стока вполне), трубки менятые, ГТЦ в порядке, хотя пора бы уже профилактики ради заглянуть в его тёмный угол.
dimos писал(а):hand man, расскажи что за четырех поршневые супорта бу за 150 доляров.
Да, эта тема несколько взволновала.
И эта, как наверное уже понятно, мне бы что-то вроде них на сааб 9000 под 15 диски надабна.
Добавлено: 13.03.2011 18:10
dimos
AIL, у тебя разве спереди не вентилируемые диски идут? Помойму двухлитровая была в списке совместимых когда себе выбирал.
Добавлено: 13.03.2011 20:38
швед
мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Добавлено спустя 26 секунд:
ничего против темы не имею, только против такого стиля общения.