Страница 1 из 1
Добавлено: 13.03.2011 00:34
Jockey
70-90 для любого авто
Добавлено: 13.03.2011 01:17
Wander_380
и от передачи зависит, чем выше тем меньше расход, но не менее 2000 об, иначе плохо движку
Добавлено: 13.03.2011 01:29
scorpio320
Wander_380 писал(а):и от передачи зависит, чем выше тем меньше расход, но не менее 2000 об, иначе плохо движку
кроме 1-й скорости
Добавлено: 13.03.2011 01:44
Simak
Wander_380 писал(а):но не менее 2000 об, иначе плохо движку
это почему?
Добавлено: 13.03.2011 01:45
scorpio320
Simak писал(а):Wander_380 писал(а):но не менее 2000 об, иначе плохо движку
это почему?
он наверное имеет ввиду маховик
Добавлено: 13.03.2011 03:48
Lёva
Ну дык а что маховик? Он же цельно металлический и вреда ему никакого, и на расход шибко не влияет. Ставь тяжелый маховик будет тебе плавность хода, легкий - и и дерганная машина тебе обеспечена.
Добавлено: 13.03.2011 04:07
scorpio320
Оптимальная работа маховика обеспечивается при нужных ему оборотах, т.е. в натяг для него вредно, он это имел ввиду.
Добавлено: 13.03.2011 04:22
Lёva
Ну опять же, маховик это не коробка и не коленвал, ему что натяг что не натяг - все пофиг, это накопитель кинетической энергии. А вот сочленениям поршень-поршневой палец, поршневой палец - шатун, шатун - коленвал это другое дело, тут кататься в натяг стремно, нужна хорошая смазка иначе может быть перегрев и прихват, а это стоит много денег, а маховик тут по стольку поскольку, забейте на него.
Добавлено: 13.03.2011 04:52
scorpio320
Тогда зачем нужен маховик Lёva?
Добавлено: 13.03.2011 09:58
Vasya
Про 2000 оборотов дима сказал про бензиновые движки.
На низких оборотах фигово смазывается движок, это раз; да и мощи не хватает тянуть машину на низкиз оборотах. Потому как оптимальная мощность развивается на 3000 - 3500 оборотов.
а от маховика напрямую зависит крутящий момент.
Добавлено: 13.03.2011 10:12
akz
Lёva, ты ченипть слышал про двухмассовый маховик ? (особенно про его стоимость)
Добавлено: 13.03.2011 14:11
Lёva
scorpio320 писал(а):Тогда зачем нужен маховик Lёva?
Писал же, это накопитель кинетической энергии,сглаживает работу двигателя и ход транспортного средства.
На своем мотоцикле я ставил два разных маховика, один облегченный -двигатель становился резвым, дерганным, и утяжеленный, относительно стандартного, с таким маховиком приятнее ездить, и трогаться легче и на малых скоростях идет мягче.
akz, про двухмассовый маховик слышал, состоит из двух подпружиненных частей. Стоимостью не интересовался.
Но это все не в тему.
Я на своем дизеле кручу движек до 2000 и переключаюсь, на пятой по трассе обороты 2100 и скорость 100-105 км/ч но это на колесах 195/65. При этом расход довольно скромный, чуть больше 7 литров по городу, а по трассе не могу сказать сколько.
Добавлено: 13.03.2011 14:54
scorpio320
Все правильно, для дизеля в натяг ездить то же не гуд, 2000 само то

Добавлено: 13.03.2011 20:06
akz
Lёva писал(а):Стоимостью не интересовался
а жаль. ибо двухмассовому маховику натяг/ненатяг совсем не пофиг.
Добавлено: 13.03.2011 21:09
mohitos
CjFly писал(а):При какой скорости наименьший расход топлива? =)
При такой
http://www.youtube.com/watch?v=o8jwFnyygcg
Добавлено: 13.03.2011 21:31
dimos