ТНВД

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

А смысл? Насос расчитан на смазывание салярой, основной смазывающий компонент в ней это парафины, которых в нашем топливе предостаточно :) .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

Сам добавлял, когда катался на "тракторе" от МВ :) реально машина мягче работает, посоветовал один "тракторист" который на дизелях всю жизнь ездит, я добавлял на бак 60л 250гр масла, много лить не стоит т.к. засрется топливный фильтр...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Lexa, А выхлоп как?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Добавление автомобильного масла в топливо это большая ошибка, обычное масло предназначено сопротивляться сгоранию, и соответственно если оно горит то оставляет кучу сажи, а это лишний нагар на цилиндрах клапанах турбине и т.д.
Если вы и больны параноей по поводу масла в топливе то добавляйте хотя бы 2-х тактное масло но не для оборотистых двигателей типа бензопил стримеров и т.д. это масло хоть полностью сгорит.
А вообще у нас достаточно хороший дизель и смазывает он нормально, а если сухой идёт то в него добавляют специальные смазывающие присадки.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Lexa писал(а):много лить не стоит т.к. засрется топливный фильтр
а это наврятли, оно полностью растворяется в соляре,

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Lexa писал(а):на бак 60л 250гр
интересная пропорция
60 л. = 100 км. = 250 гр.
1 литр масла = 400 км
10л=4000 км
75л=300 тыс.
300 тыс это среднее значении сколько ходит тнвд,
при стоимости 4 доллара за 1 литр масла вы угробите 300 вражеских и продлите жизнь тнвд максимум до 400-500, при условии что использовали качественное топливо и фильтра и не допустили попадания в бак воды и др. ерунды.
а теперь вопрос оно того стоит?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

MozG, нормально никаких последствий небыло!
швед, ну продлить жизнь тнвд на 200т.км это более чем хорошо, по сравнению с ремонтом тнвд(к слову сказать ремонт тнвд в обычном атмосферном двигателе МВ объемом 2,2(без cdi и турбины) это мин 1000), хотя хочу сказать что все относительно в нашей жизни и добавление масла в соляру не дает гарантии что заправляясь вы не нальете плохого топлива...и масло тогда не поможет!
Масло покупал обычный лукойл(стоит далеко не 4/литр), по поводу сгоряния его наверняка швед, прав, но я ничего сказать не могу по этому поводу!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

швед писал(а):при стоимости 4 доллара за 1 литр масла вы угробите 300 вражеских и продлите жизнь тнвд максимум до 400-500, при условии что использовали качественное топливо и фильтра и не допустили попадания в бак воды и др. ерунды. а теперь вопрос оно того стоит?

А за 100 вражеский мне ТНВД перебрали и все втулочки и прокладки заменили ремкомплектов.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

а никто не задавался мыслью о температуре горения масла???
так вот она гораздо выше соляры и есть возможность прополить клапана и кольца....оно того стоит???
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

mihaleks писал(а):MozG,мне насос сделали за 300 уё,ито с трудом нашол. Мало кто лукос ремонтирует.
mihaleks, мало, ибо насосы толковые и надёжные, и спроса особого на их ремонт нету.

Дорого, очень дорого 300 и где это так содрали?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

mihaleks писал(а):MozG,мне насос сделали за 300 уё,ито с трудом нашол. Мало кто лукос ремонтирует.
за 3 листа можно бло на разборке рабочий найти с проверкой на станке
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Brandonhit писал(а):с проверкой на станке
Полная проверка на стенде на Антлант М около 70 тыс. Только с машинки снять надо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

швед, В вашей арифметике пропущен нолик изначально. 60 литров не на 100км, а на 1000. :)
Далее по списку получаем:
1 литр масла на 4000км
10 литров масла - 40000км
Но в итоге всё верно, 75 литров на 300 тысяч км.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Масло если добавлять в соляру - то только двухтактное.

MozG, Лукас хороши конечно (особенно в плане экономичности, тяговитости и мягкости работы мотора), но в плане ремонта дорогие, и 300у.е. за ремонт ТНВД лукас обычный ценник, даже ниже среднего. К слову дукас на пежо/ситроен перебрать встанет примерно в 350у.е., а то и больше.
Спрос на их ремонт есть - и большой, а вот спецов по ним на самом деле очень мало. Комплектующие к ним стоят очень дорого, диагноститческое оборудование тоже проблема найти и т.д.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

бошевский насос проще и лутчше,лукас единственное что меня отталкивало при покупке...
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Brandonhit писал(а):бошевский насос проще и лутчше

обоснуй?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MozG писал(а):
Brandonhit писал(а):бошевский насос проще и лутчше

обоснуй?
во первых он дешевле это раз,во вторых он спокойнее относиться к нашей соляре,в отличие от лукаса,особенно для любителей левой соляры(ко мне не относитья лью только с заправки и то стараюсь с белоруснефти) да и их больше проще и дешевле найти на разборке
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG, Бошевский действительно гораздо проще и дешевле в ремонте.
Brandonhit, На счёт надёжности тут бабка на двое сказала. Я бы не сказал что БОШ однозначно надёжнее и точка.

Зато с лукасом мотор работает мягче, тяга с низов лучше, и мотор как правило экономичнее, немного, но есть.

Я не могу нормальн ообъяснить работу насоса лукас, но конструкция классная и прогрессивная. Сама идея гораздо лучше чем у БОШа.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

алексей писал(а):MozG, Бошевский действительно гораздо проще и дешевле в ремонте.
Господа, вы машины ездить покупайте, а не ремонтировать! Почему не на гольфах вторых ездим ;) .
алексей писал(а):конструкция классная и прогрессивная. Сама идея гораздо лучше чем у БОШа.
Потому что бош он и в африке колассический ТНВД, хрестаматийный так сказать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

ничего не скажу по конструктивным особенностям, НО к примеру МВ ставит насосы лукас это факт!!!а МВ в большинстве своем использует при комплектации своих машин наиболее новые и передовые разработки тож фак....
MozG, Потому что бош он и в африке колассический ТНВД, хрестаматийный так сказать.
дизель французы придумали...а классический и лучший - это дизель от МВ т.е. немцы :)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»