Лямбда зонд на S-60
Добавлено: 14.03.2011 12:03
S-60,, 2002года, бензин, не турбо, АКПП.
При работе хол. обор. периодически происходит колебания работы мотора (на слух ). При этом стрелка тахметра стоит устойчиво на 850. (Особенно слышится при вкл. нагрузки на генератор) Промыл дроссельную засл. и датчик расхода воздуха( установлен на корпусе возд. фильтра). А также проверил работу Лямбда зонда (переднего, 4 провода, 2-чёрн. и 1-син. и 1 белый) с помощью осцилографа и вот какая картина: на синем и белом проводах постоянное одинаковое подавляющее напряжение (чуть больше 1 вольта). Поехал на элит проконсультироваться нормально ли это и если нет , то как должно быть, какой диапазон работы зонда. И увы ничего не услышал, а только записывайтесь на компьютер, а та будет видно. Может кто сталкивался с похожим вопросом? Буду благодарен за ответы на след. вопросы: 1. в каком диапазоне напряжений работает лямбда зонд на данной машине; 2. какое напряжение должно быть на управляющих проводах. Всем спасибо!
При работе хол. обор. периодически происходит колебания работы мотора (на слух ). При этом стрелка тахметра стоит устойчиво на 850. (Особенно слышится при вкл. нагрузки на генератор) Промыл дроссельную засл. и датчик расхода воздуха( установлен на корпусе возд. фильтра). А также проверил работу Лямбда зонда (переднего, 4 провода, 2-чёрн. и 1-син. и 1 белый) с помощью осцилографа и вот какая картина: на синем и белом проводах постоянное одинаковое подавляющее напряжение (чуть больше 1 вольта). Поехал на элит проконсультироваться нормально ли это и если нет , то как должно быть, какой диапазон работы зонда. И увы ничего не услышал, а только записывайтесь на компьютер, а та будет видно. Может кто сталкивался с похожим вопросом? Буду благодарен за ответы на след. вопросы: 1. в каком диапазоне напряжений работает лямбда зонд на данной машине; 2. какое напряжение должно быть на управляющих проводах. Всем спасибо!