Передние двери, люфт на петлях!

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

переточить втулки
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

HaMMeR писал(а):переточить втулки
Увы, но +1.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

HaMMeR писал(а):переточить втулки
Так себе и делал
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

ППц чего вы с ними делаете. У меня только ограничители щелкают, когда открываешь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

А у мя проблемка была с просевшей водительской дверью..подложил шайбы и стало норм)
Кстати еще задние двери очень сильно хлопают при закрытии ..у всех так ?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):ППц чего вы с ними делаете.
Не смазываем петли. :D
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Не снимал, но походу там всё просто как арбуз - разъёдиняешь провода (разъёмы в стойке, в ногах у водителя и пассажира), выкручиваешь стопорные болтики и выбиваешь аккуратно снизу шпильки в петлях. Между проводами и шпильками надо отсоединить ограничители хода, но чесслово на память не скажу как. На самом деле ничего сложного нет - везде примерно одинаково двери снимаются. Главное не спешить.

Удачи. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

А разве нельзя окрутить сами петли от двери ( по два болта) и не мучаться со шпильками и регулировкой потом ?
ЗЫ Я тоже никогда не снимал...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):А разве нельзя окрутить сами петли от двери ( по два болта) и не мучаться со шпильками и регулировкой потом ?
Там проблема в просевших дверях - петли придётся разбирать, т.к. они изношены.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Кто может поделиться подробностями, где чего перетачивать нужно. Родна петля по сути не разборная, хотя ось можно срезать и вынуть. Но как отремонтировать ответную часть на стойке кузова, ведь она приварена.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Я думаю, что при наличии новых петель на экзисте, стоит купить петли и срезать приваренную часть с кузова, а потом приварить новую. Хотя я слабо представляю как можно ушатать родные петли. У меня даже после удара об отбойник петли целые остались, пару ударов кувалдой и дверь снова закрывалась как новая.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

M1ke писал(а):Я думаю, что при наличии новых петель на экзисте, стоит купить петли и срезать приваренную часть с кузова, а потом приварить новую. Хотя я слабо представляю как можно ушатать родные петли. У меня даже после удара об отбойник петли целые остались, пару ударов кувалдой и дверь снова закрывалась как новая.
Не знаю как ушатать - они такие уже достались. На водительском жесткий люфт вообще. Есл за уголок пошатать - ходит милимметров на 5. Громыхает и скрипит. Смазывание, конечно, от скрипа помогает, но не от люфта и грохота.

Впрочем, я могу пояснить. Расшатано посадочное место в ответной части на стойке. Дверная ось закисает в петле и потом проворачивается в посадочном месте. Ну а там вообще трения не предусмотрено, все быстро умирает.

Насчет новых петель. Комплект на одну дверь будет стоить баксов 150 минимум. И это без учета работы. И что значит "есть на экзисте"? Оно теоретически есть, на практике такая мелкая экзотика числящаяся на европейских складах часто не выкупается, понять по какой причине тоже нельзя.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

А если отверстия рассверлить и выточить втулки :dwarf:
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Stalker писал(а):А если отверстия рассверлить и выточить втулки :dwarf:
Stalker +1
На прошлой машине я рассверливал петли до 9 мм и загнал в петли отрезанные на токарном станке стержни от клапанов
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

штифты которые в петлях меняем на Опелевские (Кадетт, Вектра) они само разводные
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Вот дверь. У себя менял только деталь 11. Рассверлил и вставил бронзовый пруток.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_e6a0b8f5fcb39665a86ed3b1f5270951[/img]

Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Так это ж ограничитель, а у народа в самих петлях палец изношен.
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

M1ke писал(а):Вот дверь. У себя менял только деталь 11.
+1. Тоже менял, точили новые на 440
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Так ребята, давайте вы мне поясните кто точил - как именно и что делали. Вот я привел фото петли. Мы видим, что она по сути неразборная, ось крутится внутри петли, чтобы ее снять - нужно срезать шляпку. Так часть оси, которая со шлицами - неподвижно сидит в ответной части на стойке. Если ответная часть сильно разбита, а ось закисла - она будет проворачиваться. Если мы это все переделываем - где крутится новая ось? Все также в дверной петле? А за счет чего убирается люфт в ответной части на стойке?

Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Срезаешь шляпку, снимаешь размеры, либо отдаетшь токарю образец, получаешь новый палец. НУ а с торца шляпки внутри пальца нарезать резьбу пот болт с шайбой. Думаю токарь и это сделает.
Крутится новая ось в дверной петле.
На стойке люфт убирается винтом.
Ответить

Вернуться в «400»