Страница 1 из 2

Добавлено: 17.03.2011 11:44
HaMMeR
переточить втулки

Добавлено: 17.03.2011 12:51
AIL
HaMMeR писал(а):переточить втулки
Увы, но +1.

Добавлено: 17.03.2011 19:44
серы
HaMMeR писал(а):переточить втулки
Так себе и делал

Добавлено: 17.03.2011 22:55
M1ke
ППц чего вы с ними делаете. У меня только ограничители щелкают, когда открываешь.

Добавлено: 18.03.2011 01:47
Arms
А у мя проблемка была с просевшей водительской дверью..подложил шайбы и стало норм)
Кстати еще задние двери очень сильно хлопают при закрытии ..у всех так ?

Добавлено: 18.03.2011 12:07
AIL
M1ke писал(а):ППц чего вы с ними делаете.
Не смазываем петли. :D

Добавлено: 19.03.2011 17:00
AIL
Не снимал, но походу там всё просто как арбуз - разъёдиняешь провода (разъёмы в стойке, в ногах у водителя и пассажира), выкручиваешь стопорные болтики и выбиваешь аккуратно снизу шпильки в петлях. Между проводами и шпильками надо отсоединить ограничители хода, но чесслово на память не скажу как. На самом деле ничего сложного нет - везде примерно одинаково двери снимаются. Главное не спешить.

Удачи. :)

Добавлено: 19.03.2011 18:11
M1ke
А разве нельзя окрутить сами петли от двери ( по два болта) и не мучаться со шпильками и регулировкой потом ?
ЗЫ Я тоже никогда не снимал...

Добавлено: 19.03.2011 22:49
AIL
M1ke писал(а):А разве нельзя окрутить сами петли от двери ( по два болта) и не мучаться со шпильками и регулировкой потом ?
Там проблема в просевших дверях - петли придётся разбирать, т.к. они изношены.

Добавлено: 09.03.2014 21:26
maximk
Кто может поделиться подробностями, где чего перетачивать нужно. Родна петля по сути не разборная, хотя ось можно срезать и вынуть. Но как отремонтировать ответную часть на стойке кузова, ведь она приварена.

Добавлено: 09.03.2014 21:37
M1ke
Я думаю, что при наличии новых петель на экзисте, стоит купить петли и срезать приваренную часть с кузова, а потом приварить новую. Хотя я слабо представляю как можно ушатать родные петли. У меня даже после удара об отбойник петли целые остались, пару ударов кувалдой и дверь снова закрывалась как новая.

Добавлено: 11.03.2014 14:19
maximk
M1ke писал(а):Я думаю, что при наличии новых петель на экзисте, стоит купить петли и срезать приваренную часть с кузова, а потом приварить новую. Хотя я слабо представляю как можно ушатать родные петли. У меня даже после удара об отбойник петли целые остались, пару ударов кувалдой и дверь снова закрывалась как новая.
Не знаю как ушатать - они такие уже достались. На водительском жесткий люфт вообще. Есл за уголок пошатать - ходит милимметров на 5. Громыхает и скрипит. Смазывание, конечно, от скрипа помогает, но не от люфта и грохота.

Впрочем, я могу пояснить. Расшатано посадочное место в ответной части на стойке. Дверная ось закисает в петле и потом проворачивается в посадочном месте. Ну а там вообще трения не предусмотрено, все быстро умирает.

Насчет новых петель. Комплект на одну дверь будет стоить баксов 150 минимум. И это без учета работы. И что значит "есть на экзисте"? Оно теоретически есть, на практике такая мелкая экзотика числящаяся на европейских складах часто не выкупается, понять по какой причине тоже нельзя.

Добавлено: 11.03.2014 18:36
Stalker
А если отверстия рассверлить и выточить втулки :dwarf:

Добавлено: 11.03.2014 18:44
dimazf
Stalker писал(а):А если отверстия рассверлить и выточить втулки :dwarf:
Stalker +1
На прошлой машине я рассверливал петли до 9 мм и загнал в петли отрезанные на токарном станке стержни от клапанов

Добавлено: 11.03.2014 20:37
Arms
штифты которые в петлях меняем на Опелевские (Кадетт, Вектра) они само разводные

Добавлено: 11.03.2014 21:20
M1ke
Вот дверь. У себя менял только деталь 11. Рассверлил и вставил бронзовый пруток.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_e6a0b8f5fcb39665a86ed3b1f5270951[/img]


Добавлено: 11.03.2014 23:04
Arms
Так это ж ограничитель, а у народа в самих петлях палец изношен.

Добавлено: 12.03.2014 00:09
серы
M1ke писал(а):Вот дверь. У себя менял только деталь 11.
+1. Тоже менял, точили новые на 440

Добавлено: 12.03.2014 09:18
maximk
Так ребята, давайте вы мне поясните кто точил - как именно и что делали. Вот я привел фото петли. Мы видим, что она по сути неразборная, ось крутится внутри петли, чтобы ее снять - нужно срезать шляпку. Так часть оси, которая со шлицами - неподвижно сидит в ответной части на стойке. Если ответная часть сильно разбита, а ось закисла - она будет проворачиваться. Если мы это все переделываем - где крутится новая ось? Все также в дверной петле? А за счет чего убирается люфт в ответной части на стойке?


Добавлено: 12.03.2014 21:19
Arms
Срезаешь шляпку, снимаешь размеры, либо отдаетшь токарю образец, получаешь новый палец. НУ а с торца шляпки внутри пальца нарезать резьбу пот болт с шайбой. Думаю токарь и это сделает.
Крутится новая ось в дверной петле.
На стойке люфт убирается винтом.