Страница 1 из 1

Добавлено: 20.03.2011 22:17
scorpio320
поменяй название темы, так а че расходомер не попробовал поменять, фишку с него скидывал? если да то поменялся характер езды?

Добавлено: 20.03.2011 22:39
MiX@
paratrooper, переименуйте тему :dwarf:

Добавлено: 21.03.2011 10:18
Jockey
paratrooper писал(а):Фишку не скидывал, но ставили исправный турбоклапан, блокировали вест-гейт. Как должна измениться работа?
Расходомер и турбина - это какбэ разные штуки :oops:

Скинь фишку с расходомера - проедь в разных режимах, если ничего не поменяется в работе авто - значит компьютер не учитывает его показания.

Добавлено: 21.03.2011 10:19
MozG
paratrooper, Комп подключали то хоть?

Добавлено: 21.03.2011 10:43
doublebug
и что в элитовской распечатке было?

Добавлено: 21.03.2011 22:01
SmallTownBoy
если масло не кушает - то не турбина. Была похожа ситуация, правда на опеле, когда патрубки дырявые были, воздух от турбины уходил наружу, получалось, что на малых оборотах - пох, а на больших - турбинка не додувает, так как все давление через дырки уходит. В этом случае мозги переводили двигатель в аварийный режим, и больше, чем 2.5 тыс об. не набирал он ,или 3 тыс.. точно не помню. Еще вариант - расходомер воздуха, у человека на мерсе была похожая проблема.. цена вопроса - 400 у.е. за новый, но это на мерс. Вру, цена вопроса - 400 - это за ремонт или Бэушный, новый, порядка 1к. Думаю, что проверять надо , путем отключения ( аккуратного) попеременно отдельных агрегатов, и смотреть на изменение работы двигателя. ДА, геморно, но работает.

Добавлено: 21.03.2011 22:12
SmallTownBoy
paratrooper, поздравляю с временным решением проблемы ;) попробуй сбросить ошибки )

Добавлено: 25.03.2011 03:51
maljr.ga
клема врядли поможет.