Добавлено: 26.03.2011 11:39
кто сказал что стучат именно гидрокомпенсаторы?
как вариант.vadim.K. писал(а):Может вязкость попробовать другую или марку????
Если ему поможет, то и тебе достанем Neste.buyan писал(а):я тож себе залаил Tian 5w30 и тож немного стучат на холодную, раньше небыло такого, завтра на neste поменяю и посмотрю.
+1 и дизельный стук чуть. сегодня собирался гидрики поменять ,да всё некогда , видимо придётся на недельку отложитьvadim.K. писал(а):а стрекотанием, или цоканием,
Стук гидриков скорее следствие, а на счет давления масла нужно у собратьев посмотреть, у кого дизель, может это уаудюков нормально. У бати моего VWT4 2.4 принцип тот же и тож компенсаторы стучат пару минут после холодного старта, так что думаю эт норма у немцев того времени.Andrej75 писал(а):У меня тоже при запуске с утра на холодную около двух секунд после запуска стрекочет, потом стрекот пропадает и сразу гаснет лампочка давления масла. Сначала думал, что масляный фильтр, поменял - все осталось. Вот доже задумался - может гидрики?? И это.... чет очкую я, что лампочка гаснет не сразу призапуске, а через две секнды.
Так что присоединяюсь к вопросу про гидрики
Токма у меня дизель...
поискал на форуме - не нашелbuyan писал(а): Стук гидриков скорее следствие, а на счет давления масла нужно у собратьев посмотреть, у кого дизель, может это уаудюков нормально. У бати моего VWT4 2.4 принцип тот же и тож компенсаторы стучат пару минут после холодного старта, так что думаю эт норма у немцев того времени.
так и должно быть, и перед заменой масла стук может немного больше по времени продолжатся!Andrej75 писал(а):при запуске с утра на холодную около двух секунд после запуска стрекочет, потом стрекот пропадает и сразу гаснет лампочка давления масла.
там другой мотор и это для них тоже нормой считается..buyan писал(а):VWT4 2.4 принцип тот же и тож компенсаторы стучат пару минут
НЕ не другой- эт мотор прородитель всех 2.5TDi .Vitalysh писал(а):там другой мотор и это для них тоже нормой считается..