Страница 1 из 1
Разные колеса и полный привод
Добавлено: 27.03.2011 11:26
jackkk
Такой вопрос: умерло колесо напрочь. За неимением никаких колес и времени, купил прямо на шиномонтаже 2 колеса и поставил назад. Они разных производителей и протекторов. Да еще и размер от передних отличается. Перед 215/65 16, зад 225/55 16. Ставилось только для того, чтобы на след день купить колеса и поставить одинаковые. Ну вот на след день я ехал и получил несколько увесистых ударов во время движения. Звук шел откуда-то снизу сзади ( показалось, в районе заднего моста). Может ли это быть связано с полным приводом? не убил ли я его? Решится ли проблема с заменой колес на новые? Спасибо!
Добавлено: 27.03.2011 18:13
vasek256
jackkk, Звуки скорее всего от раздатки, я продовал челу раздатку, так он расказал что именно из-за разного размера колес перед/зад спалил раздатку.
Добавлено: 27.03.2011 18:20
PigPog
Те получается докатку на задницу ставить нельзя? Сомневаюсь. Хотя все может быть.
upd Пишут, не желательно, но не страшно
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=613091
Добавлено: 27.03.2011 18:25
jackkk
Сегодня переобулся. Поставил зиму новую за неимением другого варианта (лежала в гараже). Действительно звуки исчезли. И управляемость улучшилась. А как узнать не спалил ли я раздатку?
Добавлено: 27.03.2011 18:48
vasek256
jackkk, проверь ее
, надо сделать так, чтобы работал только зад. Я делал так: на площадке со снегом выкручиваеш руль до конца и на жимаеш на газ. При рабочей раздатке и муфте зад будет заносить и будет как "жигули на льду". Тоже самое на неглубоком песке.
PigPog, родная докатка такая-же по диаметру как и родная резина.
Добавлено: 27.03.2011 18:49
ШМЭЛ
Не знаю как раздатку, а вот муфту можно спалить. Например при длительной езде на разном износе протектора. Греется из-за это муфта очень сильно, как-то так.
Добавлено: 27.03.2011 19:14
jackkk
ну вот мне и интересно, что это за удары такие были? достаточно сильные, я все время от неожиданности пугался
и не успел ли я испортить чего?
Добавлено: 27.03.2011 21:31
doublebug
ШМЭЛ писал(а):а вот муфту можно спалить.
В муфте датчик стоит температуры и если перегрев то отрубает задницу.
Если датчик голимый то зад не будет работать.
Если датчик давления умирает и выдает неправильное давление то
зад может с рывком неплохим подключаться.
Когда сдыхает совсем зад опять отрубаеццо
.
Добавлено: 27.03.2011 22:53
buyan
Если Haldex, то спалить не получится, а вот обычную очень может быть, но во всяком случае жизненный цикл сократится.
Добавлено: 29.03.2011 00:51
hand man
jackkk писал(а): Ну вот на след день я ехал и получил несколько увесистых ударов во время движения
Что банально может въехал в яму. От разных колес ничено не будет.Ездил я на разных колесах сам. Только будет похуже работать ситема DSTС если она есть. Но что-бы это заметить надо не просто поездить, а немножко погонять на ней.
Добавлено: 29.03.2011 09:00
jackkk
hand man, ни ям ничего. просто ровная дорога. Может у тебя не полный привод? Или уже что-то не работало?
Добавлено: 29.03.2011 09:29
Щорс
jackkk писал(а):Может у тебя не полный привод? Или уже что-то не работало?
А может и не Вольво у него, вот я думаю.
Может и вообще он на велосипеде ехал?
jackkk писал(а): Может у тебя не полный привод?
Т.е. ты думаешь что человек не знает полный привод у него или нет?
Добавлено: 29.03.2011 12:09
jackkk
Щорс, а зачем цитировать дважды одно и тоже?
А у человека и непонятно какая машина, профиль надо уметь заполнять.
И чтобы специально ездить на разных колесах на полном приводе, ну не знаю тогда....
Добавлено: 29.03.2011 12:15
Щорс
jackkk писал(а):А у человека и непонятно какая машина, профиль надо уметь заполнять.
вот это правильно. Надо заполнить профиль.
Но у него точно полный привод.
jackkk писал(а):И чтобы специально ездить на разных колесах на полном приводе, ну не знаю тогда....
Он не специально ездил на разных колесах.
Так получилось.
jackkk, не хотел обидеть. Мир, чувак
Добавлено спустя 37 секунд:
jackkk писал(а):Щорс, а зачем цитировать дважды одно и тоже?
Я долго работал на ЖД вокзале диктором
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
jackkk писал(а):и не успел ли я испортить чего?
Может и успел,
buyan писал(а):Если Haldex, то спалить не получится, а вот обычную очень может быть, но во всяком случае жизненный цикл сократится.
но пока же все нормально.
Езди и радуйся, когда сломается тогда и переживай
Ты ж немного проехал на разных колесах
Добавлено: 29.03.2011 12:16
jackkk
Щорс,
Короче в чем дело не знаю, но уверен, что удары были связаны с разностью колес. Так получилось, что перед 215/65 16 одинаковые, зад 225/55 16 но в придачу с разным протектором. Сразу почуствовал, что едет странно и туго. Через день поставил новые, все отл
Добавлено: 30.03.2011 01:11
power
в августе умерло одно колесо Scorpion S/T, такого же не нашел, взял по обьявкам пару мишленов (по-мойму за 20$) такого-же диаметра и размера, но читая про нежелательночть установки разных колес спереди и сзади поставил только одну мишленку вместо умершего скорпиона. Проездил до декабря, пока собственно не переобулся в новую зиму. Никаких проблем ни с устойчивостью, ни управляемостю. Вся раздатка работает четко без проблем.
Добавлено: 01.11.2011 23:21
vasek256
ШМЭЛ писал(а):Например при длительной езде на разном износе протектора. Греется из-за это муфта очень сильно, как-то так.
Кто подскажет на сколько должен быть износ разным чтоб что-нибуть "спалить" ?
PS Есть пара новой резины (9мм) и пара б/у 5-6 мм, можно ли их ставить на XC70? (новую на перед)