Страница 1 из 2

Добавлено: 31.03.2011 23:54
Simak
Yegor, Скорее всего отмотан, мне говорили, что когда "оффициальный" комп. подключают, то там все видно, что делали с машиной и в том числе отматывался ли пробег.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_1cb8627d8e94a836299e4922cc0ae6e0[/img]


Добавлено: 31.03.2011 23:57
Барада
Simak,
Yegor писал(а):их комп меньше , чем на мой бортовой
намотан?

Добавлено: 31.03.2011 23:59
Simak
Барада писал(а):намотан?
Что-то я ступил :sorry:

Добавлено: 01.04.2011 00:05
akz
надо было у них и спросить

Добавлено: 01.04.2011 00:17
Brandonhit
Yegor, приборка меняна и все дела

Добавлено: 01.04.2011 09:06
yagger
еще есть вариант что НАМОТАН. если машина была у госпредприятия. там любят посливать топливо, а отчитаться за бОльший пробег.... :)

Добавлено: 01.04.2011 09:56
Wander_380
А какого года машина?
Я не нашел инфы в ВИДе что приборка отдает куда то данные о пробеге во внешнее загадочное устройство на дорестайловых моделях, а значит если бы приборку заменили то логично было бы предположить что пробег был бы таким же как в приборке.

Добавлено: 01.04.2011 10:14
yagger
скорее всего что то у официалов с тестированием. :D

Добавлено: 01.04.2011 11:12
mohitos
yagger писал(а):если машина была у госпредприятия. там любят посливать топливо, а отчитаться за бОльший пробег....
+1 Незнаю насколько это возможно в вольвах, но в жигулях всех моделей, вплоть до новой приоры это делается на ура и повсеместно практикуется. Знаю, сталкивался с этим раньше по работе.

Добавлено: 01.04.2011 11:26
Wander_380
mohitos, Думаю и на наших (я имею ввиду lдорестайл, у меня вообще механический одометр, а значит что видим то и имеем) это тоже делается не сложно, но вот после рестайла приборку в плане защиты основательно переделали и там думаю надо помудохаться чтобы изменить что либо.

Добавлено: 01.04.2011 12:40
Simak
mohitos писал(а):+1 Незнаю насколько это возможно в вольвах, но в жигулях всех моделей, вплоть до новой приоры это делается на ура и повсеместно практикуется. Знаю, сталкивался с этим раньше по работе.
Мы в армии так делали, только с Уралом :D :D

Добавлено: 01.04.2011 15:18
AIL
yagger писал(а):еще есть вариант что НАМОТАН. если машина была у госпредприятия. там любят посливать топливо, а отчитаться за бОльший пробег.... :)
Месяц назад у батьки на работе уволили водителя - наматывал. Пострадали мицик паджера 2005 года и шнива 2003.
Прибор прост как грабли - генератор прямоугольных импульсов с регулировкой частоты и уровня. Подключается к приборке в параллель с датчиком скорости. Машина стоит, спидометр по самую плешку, водила доволен.

Добавлено: 01.04.2011 15:53
yagger
на новых тачках все проще. прям на разъем диагностики вешаешь приблуду и гонишь по кану команду "тиков" с абс модуля... стоишь и радуешься как счетчик на 250 км/ч накручивает. :)

Добавлено: 01.04.2011 16:14
Sikeman
эти подмотки походу на всех негарантийных служебных гос машинах стоят :) . Знакомый на уазике моторчиком тросик спидоиетра крутит, наверное теперь самый геморный и паливный способ ))))

Добавлено: 01.04.2011 20:41
сурма леонид
Берется выход с магнитолы,обрезается уровень сигнала и вместо датчика хоть ABS хоть ...И приятно и полезно.

Добавлено: 01.04.2011 22:03
Wander_380
У меня приборка с механическим тросиком, как мне отмотать пробег назад? Купил новую приборку а там пробег больше чем на старой. Неужели моторчик прикручивать?