Страница 1 из 2

Добавлено: 10.11.2009 18:31
volver
для начала нужно считать и обнулить ошибки.
а потом уже что-то менять
вот у меня что было:
диагностика показала смерть переднего датчика столкновения...(AIRBAG SRS REPAR URGENTE)...тип беда ХС90...

Добавлено: 11.11.2009 03:27
ekid
Просто надо стереть ошибочку дилерским сканером.

Добавлено: 11.11.2009 11:06
карабас
как правило решается простым стиранием. срс ошибка бывает выскакивает после замены лампочек, если клемму не снимать... лучше всякие такие операции при снятой клемме производить

Добавлено: 07.03.2010 00:30
Nom@de
Может у кого есть из своих ентот сканер чтоб стереть ошибку, я бы подскочил? А то у меня выскочила такая же ошибка "airbag wartung dringend" када я панель управления климатом снял и поставил без снятия клемы.

Добавлено: 07.03.2010 01:40
ekid
Nom@de писал(а):Может у кого есть из своих ентот сканер чтоб стереть ошибку, я бы подскочил? А то у меня выскочила такая же ошибка "airbag wartung dringend" када я панель управления климатом снял и поставил без снятия клемы.
Только дилерский сканер поможет.Хотя если Вольво из Америки,может стереть Бошь.

Добавлено: 07.03.2010 12:10
momo
ekid писал(а):
Nom@de писал(а):Может у кого есть из своих ентот сканер чтоб стереть ошибку, я бы подскочил? А то у меня выскочила такая же ошибка "airbag wartung dringend" када я панель управления климатом снял и поставил без снятия клемы.
Только дилерский сканер поможет.Хотя если Вольво из Америки,может стереть Бошь.
вольво из америки. так у кого есть бош?

Добавлено: 07.03.2010 13:09
Nom@de
volvo из немеччины, а просто скинуть клему на пол часа не поможет? И еще вопрос, тут один знакомый на вольво сказал, что он када клему скинул, так у него кондишен полетел, может там особая процедура снятия клем,или просто выкл зажигание и снять клему.

Добавлено: 07.03.2010 13:12
momo
Nom@de писал(а):volvo из немеччины, а просто скинуть клему на пол часа не поможет? И еще вопрос, тут один знакомый на вольво сказал, что он када клему скинул, так у него кондишен полетел, может там особая процедура снятия клем,или просто выкл зажигание и снять клему.
клему скинуть на пол часа не поможет.
и особой процедуры снятия клем нет..

Добавлено: 07.03.2010 21:07
алексей
Бывает что ошибка подушек загорается из-за перетирания шлейфа проводов вкл. подушки и контактного кольца в рулевой колонке. У нас такое было когда-то на пассате. Чел который тогда починил - сказал что не редкость такая проблема.

Добавлено: 08.03.2010 00:27
Nom@de
Да она загорелась после того как я панель управления климатом достал! Вот и спрашиваю, мне сразу на элит ехать, иль у наших есть (разумеется не бесплатно!!)

Добавлено: 08.03.2010 00:32
volver
Nom@de, не сбросит никто тебе кроме сервисного сканера....и сама не пропадет.

p.s. на будущее, дергать клемы...даже самые безобидные....как минимум с вынятым ключем ( :oops: зачастую и это не помогает...), а в идеале со снятой + клемой аккума.

Добавлено: 09.03.2010 12:04
ekid
momo писал(а):
Nom@de писал(а):volvo из немеччины, а просто скинуть клему на пол часа не поможет? И еще вопрос, тут один знакомый на вольво сказал, что он када клему скинул, так у него кондишен полетел, может там особая процедура снятия клем,или просто выкл зажигание и снять клему.
клему скинуть на пол часа не поможет.
и особой процедуры снятия клем нет..
Сто раз писано......ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. ЖДЕМ 10 МИНУТ. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ. ПОТОМ ПЛЮСОВУЮ!
В обратной последовательности....КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ 2. ПЛЮСОВУЮ КЛЕМУ,МИНУСОВУЮ!!!

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
алексей писал(а):Бывает что ошибка подушек загорается из-за перетирания шлейфа проводов вкл. подушки и контактного кольца в рулевой колонке. У нас такое было когда-то на пассате. Чел который тогда починил - сказал что не редкость такая проблема.
Да,в пассате это беда,но не надо сравнивать с Вольвой.В пассате ошибку сбрасывать не надо.Заменил шлейф и все.Тут проблема не в шлейфе на 99 из 100.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Nom@de, неужели нету возможности подехать на Элит и сбросить ошибку??? Зачем искать не дилерский сканер и рисковать, чего-нибудь запортачить??? :bad:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я на дилерский сканер езжу за 100 км. в одну сторону...

Добавлено: 09.03.2010 16:04
Nom@de
ekid писал(а):Я на дилерский сканер езжу за 100 км. в одну сторону...
аналогично
ekid писал(а):Сто раз писано......ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. ЖДЕМ 10 МИНУТ. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ. ПОТОМ ПЛЮСОВУЮ!В обратной последовательности....КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ 2. ПЛЮСОВУЮ КЛЕМУ,МИНУСОВУЮ!!!
100 раз писано а я не видел!!!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ekid писал(а):В обратной последовательности....КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ 2. ПЛЮСОВУЮ КЛЕМУ,МИНУСОВУЮ!!!
зачем ключ во 2-ое положение при установке клем???

Добавлено: 09.03.2010 16:07
HaMMeR
все ekid правильно написал по снятию клемм.

а во 2 положение спецом для того и нужно чтоб все системы без ошибок были

Добавлено: 10.03.2010 22:41
ekid
Nom@de,
2 положение замка надо для того,что-бы ни дай бог подушка случайно не сработала и тебе в лоб не треснула.... :lol:

Добавлено: 10.03.2010 23:03
Nom@de
Просто в голове не уладывается, как это ставить клему, когда зажигание уже включено!!!

Добавлено: 18.03.2010 02:12
ekid
Nom@de писал(а):Просто в голове не уладывается, как это ставить клему, когда зажигание уже включено!!!
Это не я придумал.Шведы научили.Я так постоянно делаю.Проблем небыло. ;)

Добавлено: 24.03.2010 13:10
momo
вчера тестился с Андрейкой вольвовским сканером. ошибка эта возникает из-за полной и даже временной потери контакта с аирбегом. например сел аккамулятор, попробывали пару раз завести - контакт потерян, ошибка выскакивает!

остальные все вопросы сюда
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=17&t=1642